Форум: ТагАЗ Aquila

  1. Леонид Михайлович, Пенза |

    Записался на очередь. Оператор круглосутки что-то невразумительное долбила о порядке продаж авто, типа: только у дилеров! А как же с анонсом: “при покупке непосредственно на заводе…”? Запросил ТТХ: за котом в мешке, да в такую даль? Как в нём придётся при росте в 182? В июле отпуск. Продать свой седан ЛАЧЕТТИ с 50 000 км и остаться с носом? Не хотелось бы! Из всех “обсуждалок я понял: никто никакой конкретной инфой не располагает, а разговоры ведутся “от картинки”… И опять же: антикоррозионная стойкость? Просвет дорожный? Расход? Стоимость эксплуатации? Вопросы..- одни вопросы! А купить Тагаз Аквелла: хочется! И плевать, что “псевдо” !

  2. Дмитрий |

    Внешне выглядит красиво. цена тоже красивая. но вспомните рено дастера 449000 руб. Здесь то же самое будет. Цена – 415000, а дилеры будут продавать от 650000 руб. К гадалке не ходи!

  3. Амир даргинец |

    авто внешне выглядит отлично, напоминает макларан и феррари, можно было изменить вид решётки радиатора более серьёзное и изменить задние фонари а так авто прекрасное, я сомневаюсь что это авто вышла в свет без помощи зарубежных дизайнеров, надеюсь что это не так.

  4. Михаил, г. Москва |

    Т.к. двигатель лицензионный Митсубиси, а база корейская, то будет работать надёжно. Дизайн кузова потрясающий. Ничего подобного с т.з. доступности в Рашке никогда не было. Это машина для души. Что касается гоночных характеристик, так мы не на гонках и надо соблюдать ПДД. Не все могут купить мерседес. Я вот могу, но не буду. Решение о покупке Аквелы приму, когда посмотрю её у московских дилеров живьём. Доп. опции, которые они туда засандалят, меня не пугают, я человек не бедный. Но и не транжир. Сейчас езжу на LC 100, пробег уже 120000 км. Машина отличная, однако, мне такой сарай в Москве просто не нужен. Московские расстояния, знаете ли, бензин и пр. У жены есть новый Версо в максимальной комплектации. Так что Тагаз Аквела будет мне просто игрушкой.

  5. Михаил, г. Москва |

    Добавлю, что длина Аквеллы 4683. Точно такая же длина у Фольксвагена Пассат вариант, т.е у универсала. Так что автомобиль это не маленький. Отсюда и место для ног задних пассажиров. Думаю, что двигатель и подвеска будут от снятой с производства Веги, которая южно-корейским судом признана пиратской копией Шевроле-Лачетти (т.е. Дэу, которая была куплена компанией Шевроле). Если это так, то неплохо и терпимо. Салон можно улучшить перетяжкой, что стоит в Москве примерно 30-40 тыс. руб. в зависимости от материала. Красная и жёлтая смотрятся наиболее эффектно, но не для всякого возраста. Чёрная более практична, с т. з. возможной ржавчины. Впрочем, на ТАГАЗе научились делать антикор и оцинковку (см. сайт завода и ответы на вопросы клиентов). Белая смотрится хорошо летом, но как и чёрная окраска не подчёркивает достоинства дизайна, а несколько обедняет машину. Но первые два цвета всё-таки несколько претенциозные для бюджетного авто, “с претензией”, которая не соответствует цене. Я посмотрю машину в салоне, если это не разводняк в целях получения заводом новых кредитов. Сам такую операцию проводил, работая в нефтяной компании, которая в то время загибалась, но нужно было получить кредит (провели компанию якобы по покупке иностранного банка). Поэтому время покажет, что правда, а что тонкий ход владельцев банкротящегося предприятия.

  6. андрей |

    ребята это такое г. я непосредственно принимаю участие в сборке этого чуда, машиной это не назовешь.

  7. Михаил, г. Москва |

    Уважаемый Андрей!
    Нельзя ли поподробнее о Ваших впечатлениях? Только Вы можете нам рассказать.

  8. Максим |

    Что не говорите, а наш автопром как был в полной ж…. так и остался, как не умели машины собирать так и не умеют. Посмотрите что они с Камри сделали, хотя им всё дали для этого авто, а вот если руки не оттуда растут, тут уже ничего не поделаешь, или с Фокусом, российская сборка дешевле на 150-200 тысяч рублей, это уже о чём-то говорит. А тут за спорт кар взялись с начинкой от всех понемногу, у самих наверное мозгов не хватает что то своё сделать. а если и сделают то очередное г…))) Вот так вот и эта модель, очередное ведро с болтами)) Езжу на королле японской сборки из салона 2012 г.в., и любая Российская машина даже рядом не стояла по комфорту и качеству езды. Смысл платить 450 000, если можно добавить 200000 и взять Тайоту. А на этой рухляди пусть сами и ездят, её красная цена около 250-300 тыс. руб, и то знающий человек подумает брать или нет.

  9. Вадим |

    Я житель Таганрога. Эта бибика уже недели 3-4 красуется на “витрине”. Рассматривал вплотную. Стояли красная, желтая и черная. Качество сборки кузова отвратительное. На стыках капот-крыло, багажник-крыло щели шириной с большой палец. Дорожный просвет заметно меньше ВАЗовского даже на глаз. Солон не впечатляет. Сомнительная машинка.

  10. Михаил, Москва |

    Я набрал в поисковике тагаз аквелла таганрог и увидел фотографии из “витрины”, о которой здесь сообщалось. Что сказать: это просто чудовищно. И такую машину не постыдились выставить как образец. Громадные зазоры, кустарное крепление крыльев, грубая подкраска ляпов. Противотуманных фар нет: вместо них ниши для сбора грязи. Неужели это же ожидает тех, кто записался в очередь на бибип? Когда наберутся ума кустари с ТАГАЗа? Эти люди, кажется, готовы испохабить любое благое начинание. Очень разочарован.