Первый Suzuki Swift

Первое воплощение хэтчбека субкомпактного класса Suzuki Swift, пришедшее на смену модели Cultus, справило дебют в 2000 году, а за пределами японского рынка было известно под именем Ignis (если быть конкретнее, то в Европе и России). В 2003 году автомобиль удостоился небольших изменений, по результатам которого слегка преобразился внешне, после чего простоял на конвейере до 2006-го, хотя правопреемником обзавелся еще в 2004 году.

Suzuki Swift 1

«Первый» Suzuki Swift представляет собой хэтчбек B-класса по европейским стандартам, доступный в трех- или пятидверном решениях кузова. Габаритная длина «японца» составляет 3615 мм, ширина – 1595 мм, высота – 1540-1585 кг в зависимости от модификации, а колесная база – 2360 мм. «Походная» масса автомобиля колеблется от 935 до 1025 кг.

На «Свифте» первого поколения можно встретить бензиновые четырехцилиндровые «атмосферники» с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ объемом 1.3-1.5 литра, производительность которых достигает 83-109 «лошадей» и 110-140 Нм предельного момента.
Двигатели работают вкупе с 5-ступенчатой «ручной» или 4-скоростной автоматической коробками передач, переднеприводной трансмиссией или полным приводом.

Первый «релиз» Suzuki Swift использует в основе архитектуру «Suzuki Wagon R Plus», которая обладает размещенным поперечно мотором.
Подвеска у автомобиля устроена по независимой схеме на обеих осях: передняя часть кузова опирается на стойки McPherson, а задняя ось базируется на многорычажной конструкции.
Хэтчбек укомплектован рулевой системой реечного типа, в которую интегрирован гидравлический усилитель, а колеса наделены дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади (также имеется ABS с EBD).

«Свифт» первой генерации отличается симпатичным дизайном экстерьера, эргономичным интерьером, крепкой конструкцией, просторным салоном, хорошей управляемостью, сбалансированной подвеской и небольшим расходом горючего.
Но числятся в арсенале хэтчбека и отрицательные моменты – маленькое багажное отделение, чувствительность к порывам бокового ветра и несколько жестковатое шасси.

Отзывы