Отзывы о Suzuki SX4 Sedan

  1. Константин |

    У меня седан Сузуки SX4, просто люблю седаны. 1,6 л, автомат. Большой багажник – чуть за 500 л. Выпуск 2008 (понятно – не обновлённая), купил в 2009. Сейчас наездил 20 000 км. Езжу практически всегда пустой и сам. Очень гремучая, гулкая машина. С грузом становится тише. Жёсткая подвеска. Слабая шумоизоляция. Расход до 7 л летом и до 9 л на 100 км зимой, даже в городе и у меня автомат. Но я больше 3000 об. не раскручиваю. Мой рабочий диапазон от 2 до 3 тыс. оборотов. Если не загружена- разгоняется отлично, с грузом- тоже проблем нет. Рулится всегда приятно. Ничего не ломалось, не перегорало. Только плановые ТО. Стоимость ТО мне доступна. В любой мороз заводилась. Да, слева обзор затруднён из-за стойки, но привыкаешь выглядывать. Нравятся динамики в дверях, особенно высокочастотные- пищалки. С тремя пассажирами уверенно идёт 130 км/ч. Разгонял до 150 только.
    Хорошая обзорность из-за больших окон, высокая посадка. Сзади обзор затруднён из-за высокого багажника, но привыкаешь к габаритам и всё нормально.
    В целом – очень достойная машина. Со временем начинает хотеться что-то по мощнее. Тщеславие играет, начинаешь выбирать-прицениваться к другому. Может перетерпеть и пройдёт? Претензий то к машине нет.

  2. Алексей |

    Перелопатил сотню машин, выбирая но по соотношению цена/качество-самый оптимальный вариант именно Сузуки SX4; да, конечно, в любом авто есть свои плюсы и минусы-согласен, но прокатившись на данном седане, понял: моё! По сути, плохих отзывов я не встречал, ну если только от людей, привыкших к машинам иного класса, но они пусть рулят бэхами, меринами, лексусами, которые, кстати, тоже имеют свойство рано или поздно ломаться. Т.ч… Через 2 дня приобретаю свою красотку цвета спелой вишни-и в путь:)!!

  3. Вадимелло |

    Купил Сузуки sx4 в 2009 г. 1,6 автомат, тогда в кризис были хорошие скидки. В то время за 520 т.р. с автоматом я мог купить только В класс (Гетц, Авео и т.п.), а тут такая удача. Накатал 27 тыс.км. нигде ничего не перегорало и не подтекало, ну подумаешь сверчки в торпедо завелись, а так все. Отличная машина: хорошая управляемость, задорный двигатель неплохо ладит с автоматом, аппетит умеренный, по трассе 6-6,5 л. на 100 км. при скорости 100-120 км/ч, вместительные салон и багажник, клиренс на пару сантиметров больше чем у остальных седанов, за счет высокой посадки хорошая обзорность + огромные зеркала. Из минусов: по моему слабовата печка, салон медленно прогревается и при температуре ниже 30С на трассе затягивает лобовое стекло, при минус 5 уже начинает замерзать незамерзайка, при температуре ниже 15 плохо закрывается водительская дверь (болезнь) и при поворотах страшно скрипят гранаты (тоже болезнь, лечится заменой смазки). Если подытожить, то машина не очень приспособлена к сибирским морозам, хотя на 35-ом аккумуляторе заводится до -28С включительно. По такому пробегу еще наверно рано судить о надежности, но почитав форумы сделал вывод, что у машины хороший запас прочности. Большинство покупателей отпугивает в машине дизайн, но это уж извините +2 см. клиренса, высокая посадка, высокий потолок, чем то приходится платить. Я не обижаюсь, когда друзья в шутку сравнивают мою машину с горбатым запорожцем. В целом машиной доволен, смотрю свысока на надутых владельцев цивиков, королл, лансеров и поплевываю на них.

  4. Татьяна |

    Долго мучилась на что поменять свою Сузуки Лиану и наконец решила купить Сузуки Sх4. Почитала отзывы и опять стала сомневаться. Проблем с СУЗУКИ не было, а шум очень заметен, а теперь все пишут и про поскрипывание да еще про каких-то СВЕРЧКОВ. Пластик действительно в машине не Японский.

  5. Николай |

    Сузуки SX4 седан (автомат) передний привод 2008 г.в. купил в салоне Феникс Авто в августе 2009. Сейчас пробег – 186000 км. Много езжу по трассе М51,М53 (Омск – Новосибирск – Томск). Машина нравится. Очень удобна на трассе – легко разгоняется, при необходимости – уверенно тормозит, довольно высокая посадка водителя, большие зеркала, вместительный салон и багажник, неплохая акустика, небольшой расход – при скорости до 90км/ч – 6,5-7,5 литров на сотню, при 120-140км/ч примерно 9.5-11.5, если 160-180 км/ч – 13,5-15. За все время при своевременном техническом обслуживании менял только лампочки (после 90 тыс.км), передние тормозные колодки – ориентировочно каждые 20-25 тыс.км. Из минусов отметил бы плохой обзор из-за широких передних стоек. Если везешь больше двух пассажиров или груз – машина становится жесткой. Еще заменил аккумулятор на более мощный, так как часто езжу на север. Еще два раза по гарантии меняли катализатор (лямбда-зонд), так как компьютер мгновенно реагирует на бензин плохого качества (иногда такой бывает на наших заправках). Когда установил навигатор – заметил, что спидометр завышает немного скорость и пробег (проверил на других автомобилях). Хочу себе брать что-нибудь помощнее, проходимее и повыше, а “сэксика” оставлю жене.

  6. анатолий |

    Купил новую в январе 2010 г. Сузуки sx4 седан 2008 г. выпуска, наездил 146000 км, очень доволен машиной. Она как продолжение рук и ног, полностью полагаюсь на ее устойчивость. Зову ее “ласточкой”, потому что она летает:)) Расход (механика) от 4.8 до 5.6 на трассе, по городу до 6.7 – мне нравится. За все время меняли подшипник на колесе и катализатор – остальное пока работает. Особенно хочу отметить работу воронежского сервис – центра – ребята молодцы, всегда приятно туда заезжать. Согласен с Константином насчет стойки – конструктивная недоработка, а во всем остальном – машинка – чудо. В связи с работой буду покупать с более высокой подвеской – нацелился на Гранд Витару, Сузуки доверяю – молодцы:).

  7. ирина |

    Только купила сх4 пришло время масло поменять, но я не знаю какое лучше, и как, самой менять или лучше на то гнать машину, что бы там поменяли. Напишите пожалуйста кто менял уже масло какое лучше в применении.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.