Хэтчбек Suzuki SX4

Сузуки SX4 Классик - цены и комплектации. Технические характеристики Suzuki SX4 Classic и обзор с фото.

Хэтчбек Suzuki SX4 унаследовал платформу Suzuki Swift и двигатель Liana. На российский рынок представлено 2 версии с передним приводом – базовая комплектация включает электропакет, АБС, передние подушки безопасности, кондиционер; более дорогая модель имеет коробку автомат.

Кроме того российским покупателям доступна полноприводная вариация Suzuki SX4 – это может и не внедорожник (в классическом понимании этого слова), но как кроссовер – вполне даже соответствует. Ранее для полноприводного Сузуки SX4 выбора не было – только “механика”, но с 2010 года для нового Suzuki SX4 4х4  в кузове хэтчбек доступна 4-ступенчатая АКПП.
Так что же представляет собой автомобиль, за которым, после его появления на рынке, выстроилась огромная очередь?

хэтчбек сузуки sx4

Внешне Сузуки SX4 это то ли “облегченный вседорожник”, то ли “кроссовер”, которому достался кузов хэтчбека. Вообще вид у Suzuki SX4 неплох – обвес смотрится хорошо, а вставка, которая блестит на бампере спереди, не портит картину. Весь такой обтекаемый и с улыбающимся «лицом». Очень эффектно смотрится лобовое стекло, наклоненное под необычным углом.

салон сузуки sx4 хэтчбекВнутри у хэтчбека Suzuki SX4 все скромно. Пластик дешевый, обивка сидений тканевая. Но, тем не менее, сидеть и управлять машиной удобно. Приборы отлично читаются, а сиденье по-спортивному держит на поворотах. Посадка непривычно высокая, как во внедорожнике, но это не мешает. Да еще и переднее стекло огромное, так что обзор за счет этого просто превосходный. Подсветка приборов яркая, красная, не имеет регулировки по силе. Однако это уже излишество, а этот автомобиль и не претендует на элитный уровень. Пассажирам на заднем сидении тоже комфортно. Места для ног предостаточно для взрослого среднего роста. Сиденья без рельефа, но это позволяет центральному пассажиру чувствовать себя не менее удобно, чем возле окошка.

Маловат багажник. Задние сидения благодаря специальному подпружиненному механизму легко складываются частями. Но, даже при сложенных задних сидениях вместить туда взрослый велосипед стоит больших усилий. Задние стойки кузова Suzuki SX4 прикрыты объемными накладками, что здорово уменьшает проем пятой двери. Да и погрузочная высота великовата для нетренированного горожанина. Так что Сузуки SX4 – машина сугубо городская, ну разве что еще на дачу выехать.

Достаточно сильно проникает в салон шум шин. Если трасса хорошая, то еще ничего, а вот по абразивному покрытию шумит здорово. Со временем к этому можно привыкнуть, но после остановки возникает чувство, что все звуки в мире умерли, и наступила абсолютная тишина.

Теперь про технические характеристики Suzuki SX4 в кузове хэтчбек. Что касается двигателя, то его объем один для всех комплектаций – 1,6 литра. Маловато конечно для полного привода. Да и для переднего его 107 л.с. не предел мечтаний (хотя и вполне приемлемо). Крутящего момента на низах явно недостаточно. Зато топливо экономит. Возможно, ощущение нехватки сил связано не только с объемом мотора, но и с тем, что на второй передаче машина разгоняется до 100 км/ч, а на третьей до 145 км/ч – часто приходится переключать. Но надо отдать должное, передачи переключаются очень четко.

Тест-драйв показал, что руля хэтчбек Suzuki SX4 слушается отменно. Усилитель руля не вызывает никаких нареканий – любое движение воспринимается машиной очень чутко. Гидравлика вряд ли справилась бы лучше. Добавим к этому превосходные тормоза, а что еще требуется водителю на городских улицах? В любой поворот автомобиль вписывается на удивление легко, практически без диагональной раскачки. На удивление – потому, что центр масс у Suzuki SX4 расположен достаточно высоко.

Подвеска жестковата у Сузуки SX4. Сидя в машине ощущаешь все неровности. А если волны короткие автомобиль подпрыгивает как пущенный в море плоский камушек.

Радует комплектация полноприводной версии Suzuki SX4: маршрутный компьютер , mp3 проигрыватель, ESP, маршрутный компьютер и стеклоочиститель, у которого можно регулировать длительность паузы. Женскую половину особенно порадует безключевая система запуска двигателя (не придется каждый раз перекапывать всю сумочку, чтобы найти ключ).

В общем если резюмировать: в хэтчбеке Suzuki SX4 немного тесновато, немного жестковато и шумно, но дешево, экономично и надежно.

В 2013 году, с появлением второго поколения этого автомобиля, первое поколение осталось в продаже, но получило приставку Classic.

В плане стоимости: цена на хэтчбек Suzuki SX4 Classic 2WD колеблется в диапазоне от ~629 до ~769 тыс. рублей (в зависимости от комплектации). Полноприводную версию Сузуки SX4 Классик 4WD можно купить по цене ~709 тыс. рублей.

Отзывы