Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Хэтчбек Suzuki SX4

Спорт-купе из Китая - Haima S1 »
Недорогой и большой Hyundai Sonata IV »

Сузуки SX4 Классик - цены и комплектации. Технические характеристики Suzuki SX4 Classic и фото. Отзывы о Сузуки SX4 Классик (первое поколение) его владельцев.

Хэтчбек Suzuki SX4 унаследовал платформу Suzuki Swift и двигатель Liana. На российский рынок представлено 2 версии с передним приводом - базовая комплектация включает электропакет, АБС, передние подушки безопасности, кондиционер; более дорогая модель имеет коробку автомат.

Кроме того российским покупателям доступна полноприводная вариация Suzuki SX4 - это может и не внедорожник (в классическом понимании этого слова), но как кроссовер - вполне даже соответствует. Ранее для полноприводного Сузуки SX4 выбора не было – только “механика”, но с 2010 года для нового Suzuki SX4 4х4  в кузове хэтчбек доступна 4-ступенчатая АКПП.
Так что же представляет собой автомобиль, за которым, после его появления на рынке, выстроилась огромная очередь?

хэтчбек сузуки sx4

Внешне Сузуки SX4 это то ли “облегченный вседорожник”, то ли “кроссовер”, которому достался кузов хэтчбека. Вообще вид у Suzuki SX4 неплох – обвес смотрится хорошо, а вставка, которая блестит на бампере спереди, не портит картину. Весь такой обтекаемый и с улыбающимся «лицом». Очень эффектно смотрится лобовое стекло, наклоненное под необычным углом.

салон сузуки sx4 хэтчбекВнутри у хэтчбека Suzuki SX4 все скромно. Пластик дешевый, обивка сидений тканевая. Но, тем не менее, сидеть и управлять машиной удобно. Приборы отлично читаются, а сиденье по-спортивному держит на поворотах. Посадка непривычно высокая, как во внедорожнике, но это не мешает. Да еще и переднее стекло огромное, так что обзор за счет этого просто превосходный. Подсветка приборов яркая, красная, не имеет регулировки по силе. Однако это уже излишество, а этот автомобиль и не претендует на элитный уровень. Пассажирам на заднем сидении тоже комфортно. Места для ног предостаточно для взрослого среднего роста. Сиденья без рельефа, но это позволяет центральному пассажиру чувствовать себя не менее удобно, чем возле окошка.

Маловат багажник. Задние сидения благодаря специальному подпружиненному механизму легко складываются частями. Но, даже при сложенных задних сидениях вместить туда взрослый велосипед стоит больших усилий. Задние стойки кузова Suzuki SX4 прикрыты объемными накладками, что здорово уменьшает проем пятой двери. Да и погрузочная высота великовата для нетренированного горожанина. Так что Сузуки SX4 - машина сугубо городская, ну разве что еще на дачу выехать.

Достаточно сильно проникает в салон шум шин. Если трасса хорошая, то еще ничего, а вот по абразивному покрытию шумит здорово. Со временем к этому можно привыкнуть, но после остановки возникает чувство, что все звуки в мире умерли, и наступила абсолютная тишина.

Теперь про технические характеристики Suzuki SX4 в кузове хэтчбек. Что касается двигателя, то его объем один для всех комплектаций - 1,6 литра. Маловато конечно для полного привода. Да и для переднего его 107 л.с. не предел мечтаний (хотя и вполне приемлемо). Крутящего момента на низах явно недостаточно. Зато топливо экономит. Возможно, ощущение нехватки сил связано не только с объемом мотора, но и с тем, что на второй передаче машина разгоняется до 100 км/ч, а на третьей до 145 км/ч – часто приходится переключать. Но надо отдать должное, передачи переключаются очень четко.

Тест-драйв показал, что руля хэтчбек Suzuki SX4 слушается отменно. Усилитель руля не вызывает никаких нареканий – любое движение воспринимается машиной очень чутко. Гидравлика вряд ли справилась бы лучше. Добавим к этому превосходные тормоза, а что еще требуется водителю на городских улицах? В любой поворот автомобиль вписывается на удивление легко, практически без диагональной раскачки. На удивление – потому, что центр масс у Suzuki SX4 расположен достаточно высоко.

Подвеска жестковата у Сузуки SX4. Сидя в машине ощущаешь все неровности. А если волны короткие автомобиль подпрыгивает как пущенный в море плоский камушек.

Радует комплектация полноприводной версии Suzuki SX4: маршрутный компьютер , mp3 проигрыватель, ESP, маршрутный компьютер и стеклоочиститель, у которого можно регулировать длительность паузы. Женскую половину особенно порадует безключевая система запуска двигателя (не придется каждый раз перекапывать всю сумочку, чтобы найти ключ).

В общем если резюмировать: в хэтчбеке Suzuki SX4 немного тесновато, немного жестковато и шумно, но дешево, экономично и надежно.

В 2013 году, с появлением второго поколения этого автомобиля, первое поколение осталось в продаже, но получило приставку Classic.

В плане стоимости: цена на хэтчбек Suzuki SX4 Classic 2WD колеблется в диапазоне от ~629 до ~769 тыс. рублей (в зависимости от комплектации). Полноприводную версию Сузуки SX4 Классик 4WD можно купить по цене ~709 тыс. рублей.

Рекомендуем так же обзор следующего поколения этой модели - Suzuki New SX4.

Разделы: SUZUKI, Японские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 20 Январь 2010


Отзывы владельцев (57) про Suzuki SX4

Страницы отзывов: [6] 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Генчик — Октябрь 30, 2013 в 21:34:

Проехал 21.000 км. Все Ок. Комплектация максимальная. До этого был Кольт, но в России нужен полный привод. А какую еще машину можно взять за 850.000 руб. с автоматом и полным приводом? Тем более японку. Машиной очень доволен, кто сомневается - не пожалеете.

Отзыв написал(а) Кл. Емелихин — Октябрь 2, 2013 в 17:55:

Полный привод и АКПП- это идеальное сочетание для Suzuki SX4. Езжу 3-й год, впечатления от возможностей машины зимой просто замечательные, но есть и минусы. Летом заметно стучат полуоткрытые стекла дверей. Огромные отверстия в переднем бампере оценил поздно - нижняя часть радиатора оказалась сильно побитой камнями. Проблему решил просто, на отверстия воздухозаборника в бампере поставил сетку и закрепил ее гибкими хомутами. Еще проблема, и, оказывается, не только у меня, очень рано потек сальник дифференциала заднего моста. На ТО механик сказал, что это бывает у многих полноприводных - заменили и сальник и масло по гарантии.

Отзыв написал(а) Ирина — Август 4, 2013 в 13:58:

Моей Сьюзи 5 лет! Первое время считала что это танк и вездеход одновременно, не останавливалась ни перед ремонтом дороги, ни перед ямами (особо) ни торчащими колодцами… И там где все притормаживали, я скорость особо не сбрасывала.. Вобщем не берегла) меняла только колодки, масло и фильтры! Ни разу не заехала на сервис, потому что у меня что-то застучало или загремело! и это за 5 лет с моей ездой! Кстати, она из Венгрии, автомат. Последний раз заехала на сервис поменять масло, знакомый поднял, посмотрел и сказал: “забудь сюда дорогу, машина в отличном состоянии! Я в нее влюбился! Куплю такую жене! Итог - машина невероятно надежная! Чтобы объехать общий поток, я лезу в такие дырки, куда машины чуть побольше не рискуют… Спасибо размерам)) Разгон отличный! Если надо на светофоре уйдет резко вперед, еще и порычит)) сейчас планирую ее менять, с одной стороны уже хочется что то посолиднее, с другой зная эту машину…… есть мысль просто взять новую!
P.S. Надеюсь мой отзыв о Сузуки Сх4 кому то поможет) мужчины не судите строго, все же я девушка и не могу подробно описывать разные детали и технические характеристики).

Отзыв написал(а) humpe — Июнь 8, 2013 в 20:25:

На 0-ТО устранили 2 сверчка и отрегулировали закрытие водительской двери - похоже это массовый дефект мадьярского качества. После 2700 км появилась новая проблема - стук сзади или потекла левая задняя стойка.
А так машинка разбежалась… Жаль, что столько дефектов с начала эксплуатации. Что будет дальше… неужели полный 3,14-ц…

Отзыв написал(а) юрий — Апрель 27, 2013 в 21:30:

сузуки sx4 в мае, год владения. на кочках прыгает, постоянно в тонусе. обзор слева-надо ложиться па руль. город 10 литров на 100, шоссе 6литров. руль при наезде на ямку-дергается (сказали от хорошей обратной связи от колёс через эл.усилитель руля-ЧУШЬ да и только). полуоткрытые окна дребезжат. из плюсов -большие колёса, езжу по бордюрам (18см.) легко паркуюсь. при обгоне фур на 3 передаче нормально. тормозит там где вдавишь. Берите.

Отзыв написал(а) Игорь — Апрель 8, 2013 в 18:07:

Опыт вождения 25 лет. Управление - класс. Проблемы с воздушным, салонным и масляным фильтром - не достать.

Отзыв написал(а) Александр — Март 22, 2013 в 08:25:

Хочу поделиться впечатлениями от новой Сузуки SX4, 2012 года выпуска, GL, 2WD, 1,6 л, 112 лошадок, МКПП, сборка Венгрия. Пробег 2000 км. Машину приобретал для поездок на работу одному, ну и с женой куда-нибудь, то есть большой объем багажника и не требуется. Машинка подходит идеально - небольшие размеры, большой клиренс. Это моя 11-я машина, и первая новая, предыдущие покупались пробежные, 5 из них были японки. Есть с чем сравнивать. Считаю, что если отзывы даже повторяются, то это тоже полезно, так как видны болячки и характер автомобиля. Ну, я о перечисленных достоинствах и недостатках повторяться не буду. Средний расход в зимний период 7,5 литра на 100 км. Пока обкатка, обороты не превышал 3000, как советовал дилер. Немного медленный разгон, при обгонах это минус, но с пробегом это становится менее заметно. Заметил особенность - для ускорения газ надо прибавлять медленно, тогда обороты набираются быстрее. В управлении очень легкая - руль, сцепление, газ как будто невесомые. При покупке стояла летняя резина, менять на зимнюю не стал, весна уже, но тут был снег - дорогу держит отлично, нет аквапланирования на лужах и снежной каше, только больше буксует. По сухому асфальту очень устойчива. В общем - поведение на дороге во многом зависит от резины. Печка греет офигенно - при минус 10 на улице через 5 минут в салоне жара, надо убавлять. Двигателя почти не слышно, сверчков в салоне нет. Музыку пришлось настраивать - очень много низких частот. Жаль, что нет разъема USB. Пока все нормально, машина очень нравится.

Страницы отзывов: [6] 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Хэтчбек Suzuki SX4”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Suzuki SX4 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).