Отзывы о Suzuki Splash

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Suzuki Splash, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Екатерина |

    Добрый день. Хочу рассказать, про свой опыт владения данной машинкой. Купили Сузуки Сплэш в конце 2010г, 1,2 (86 л.с.), АКПП. Машинка действительно отрабатывает свою стоимость. На 540т вы получаете хорошую высокую посадку (первое время с мужем смеялись, ощущения у передних пассажиров, будто едешь в джипе), хорошую управляемость (машинка четко реагирует на ваши действия, ее не заносит на поворотах, хорошо разгоняется). За почти 3 года езды, километраж на сегодняшний день составляет 51000, проблем с обслуживанием никогда не возникало (тьфу-тьфу). Машину обслуживали всегда в гарантийном сервисе, и я не могу сказать, что ТО выходило каким-нибудь супер дороги. Обычно в районе 5 -8т. Особенно машина радует, когда собираемся на дачу: состав пассажиров обычно такой: ребенок в автокресле, бабушка на заднем сиденье (бывает еще и дедушка там же – но уже тогда теснова-то), папа за рулем и мама на переднем пассажирском сиденье. Плюс машина забита всеми возможными вещами, какие только любят брать с собой дачники, начиная от пакетов с едой, заканчиваю кустами рассады. И всю эту тонну груза маленький Сплэш с достоинством вывозит. Еще хотела сказать, что на машинке очень удобно маневрировать в пробках (каждый день езжу в область, а точнее пробираюсь через заторы), и особо радует – ПАРКОВКА!! есть шанс приткнуться даже в самом небольшом закутке – в городе это особо радует. Сейчас в связи с переездом собираемся продавать, хотя очень жалко это делать.

  2. Наталья |

    День добрый! Приобрела новый Сплэшик в апреле 2012г. Главными требованиями при покупке машины были экономичность, управляемость, маневренность, отсутствие проблем с парковкой. Все эти качества Сузуки Сплэш успешно демонстрирует. Несмотря на АКПП, расход бензина при смешанном цикле остается на уровне 5,5 – 5,9 л., что весьма радует. Парковка (основная трудность у женщин) облегчена за счет малых габаритов машины, хорошей обзорности и высокой маневренности. Встаю там, где другие машины просто не поместятся (у дома растут деревья: водители ставят свои авто “между” ними, а я спокойно помещаюсь перед деревом, сравниваясь с соседями задним бампером). Нравится удивлять знакомых – садясь в машину, они поражаются неожиданной просторности салона и высокой посадке. Багажник небольшой, но за счет складываемых задних сидений легко увеличивается. Особо хочется похвалить тормоза… раза три их проверяли “автоподставщики” – Сплэшик реагировал мгновенно, блестяще выходя из создаваемых ситуаций. Зима – особое испытание…вспомните снежные сугробы-2013! Машина прогревается быстро (+подогрев сидений), стекла хорошо “отходят”, мало “потеют”, на льду и в заносах машина достаточно устойчива и управляема. Боялась, что с АКПП могут быть проблемы с застреванием. Машина как маленький танк ползла “на пузе” сквозь сугробы – и вытягивала! Единственно что огорчает в Сплэшке – низкий клиренс. Ну не чистят у нас дворы и дороги! И ледяные колеи по высоте – отнюдь не вполколеса! С содроганием слушала скрежет льда о защиту (не зря нашу страну зовут страной внедорожников…). А в остальном – придраться к машине не получится.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.