Отзывы о Suzuki Jimny

  1. Александр |

    По нашей жизни, природным и погодным условиям, интересам (рыбалка, садовый участок) машинка сузуки джимни – что надо. Тест-драйв сузуки джимми дал бы полное ощущение и понимание автомобиля. Вот только в автосалоне мне ответили, что на тест будет представлен (дорогой представитель) славного семейства. Тактика работы салона мне понятна. Только как понять хваленые ходовые качества сузуки джимни? Автосалонов в городе много, такая тактика может отпугнуть покупателей…..

  2. алена |

    свой сузуки джимни покупала вполне сознательно – нужен был компактный внедорожник, который бы идеально подходил для нашего города. Живу в Нарьян-Маре за полярным кругом – оч. узкие дороги, высокие бордюры, асфальт положен местами и немного. зимой дороги чистят абы как. Сузуки Джимми у меня с 2008. До этого год ездила на подержанной трехдверной Ниве. Сузуки Джимни в принципе довольна, ездит практически везде где хочу. Чуствую его как вторую кожу. В очень сильные говна не лезу, так за трактором идти было бы далеко.
    У машины только два недостатка – места действительно мало (вначале не напрягает, но семья, дети, багаж, приятелей подвезти, на шашлыки съездить и т. д.).
    И еще – действительно начинаешь думать, что проедешь везде и расслабляешься – один раз ощутимо ударилась о бордюр днищем, отделалась легким испугом. В другой раз провалилась в глубокий снег (решила проехать по следу от снегохода – выбралась на пониженной задним ходом). На твердом покрытии максимум 110, а дальше машина становится небезопасной. По сравнению с Нивой конечно козлит поменьше. Ну а по бездорожью конечно хорош. Не скажу что король, но принц точно :) . Узкий – пролезет и по тропе и в толпе. Не знаю что делать, хочу новую машину для разнообразия, а Джимми жалко продавать…

  3. Renat |

    В плане цены, Сузуки Джимни весьма доступен

    Вы похоже миллионеры, раз пишете такое… за такого клопа ТАКИЕ цены!!!!! Одуреть можно!!!

  4. Николай |

    Купил сузуки джимни как второй автомобиль для жены и сына (первый – KIA Ceed). Жена влюбилась в него сразу в салоне. Полгода эксплуатации и 17 тыс.км пробега (коробка автомат) показали его великолепные качества как внедорожника, так и компактного городского автомобиля. Проходимость у сузуки джимми поразительная – разбитые и лесные дороги это его стихия, свободно идет по разбитой танками дороге, легко преодолевает бордюры и рвы на обочинах. Вместимость не такая уж маленькая – если в салоне двое, то на сложенные задние сиденья можно многое запихнуть. Внутри салон довольно высокий и не давит. Мотор на удивление довольно тихий, потребление бензина – как указано в паспорте. Как семейный автомобиль сузуки джимни конечно маловат. Но вот для охоты, рыбалки и экстремальных поездок по бездорожью то что надо – пролезет в любую щель. Сосед – любитель рыбалки и владелец Grand Vitar`ы завидует белой завистью.

  5. Михаил |

    Я инвалид… проблема с ногами. Социальная “Ока”, после 7 лет эксплуатации постепенно разваливается, а новую уже не получить.. Голикова закрыла этот проект! Но машина необходима… это единственный шанс покинуть “зимний домашний арест” летом! Хочу спросит совет у бывалых Джимеров. Если приобрести за свои деньги сузуки джимни, не разорит ли она меня в дальнейшем? Я имею ввиду налоги, страховку, содержание, ремонт. И что лучше взять, автомат или механику (40 лет водительского стажа на механике) переучиваться вроде бы уже поздно….

    Огромное спасибо всем кто откликнется. Буду рад любой информации!

  6. Владимир |

    У меня сузуки джимни на автомате, проехал 10 тысяч. Машина для 2-х человек, проходим, удобный обзор, педаль в пол быстрый разгон, но плата расход топлива, теплый, зимой хорошо заводится. Машина для одного человека, что бы не слушать замечания других, а получать удовольствие. Можно и на межгород, но только вдвоем.

  7. Алена |

    За клопа? такие деньги? сузуки джимми эти деньги оправдывает по полной программе! смотрите в перспективу… боюсь думать что на сузуки джимни еще поездят мои внуки :) . причем эксплуатирую моего мальчика любимого в хвост и гриву. к слову в одном из автожурналов было написано что джим неплохое вложение средств – со временем он очень мало теряет в цене. специально сохранила журнал для будущих покупателей. но жалко продавать. правда жалко. если муж денег даст куплю авто для понтов а джима оставлю для души и тяжелой работы :) .

  8. Константин |

    Мой отец, имея в наличии Шниву, Х-Трейл в топе, купил зачем-то Сузуки Джимни. Радуется как дитя. Хотя тут плакать надо. Променять Х-Трейл на это добро. Я посидел в нем. Пространства нет вообще! Колени за ушами, сбоку локоть припечатала водительская дверь (187см, 95 кг). Не дай бог попасть в серьезную аварию! Проехаться даже не возникло желания. После этого в Шниву сел как в кресло в квартире. А Х-Трейл я готов был расцеловать в нос со слезами умиления. А когда узнал сколько он стоит! Простите, но тогда Шнива должна стоить не меньше лимона. И это без систем стабилизации с постоянным задним приводом. После покупки Х-Трейла я всегда свысока поглядывал на Шниву. Теперь я знаю: Шнива – это очень хорошая машина! Я серьезно.

  9. Фил |

    Всем привет.
    Недавно стал обладателем сего чуда. Основные впечатления о Сузуки Джимни:
    ГОРОД.
    Динамика, как у тележки с кирпичами. На “лежачих полицейских” надо серьезно скидывать скорость, чтобы не подпрыгивать на них. Парковаться на тротуарах и бордюрах, вообще-то, незаконно, поэтому сие умение в городе не могу считать серьезным плюсом в эксплуатации. Руль крутится на малых скоростях ощутимо туже, чем на обычной легковухе импортной. Да и количество его оборотов, вообще-то, просто неприличное для городской жизни. Машина достаточно тяжело проходит повороты (не смертельно, но и не погоняешь). По ходу езды по городу на Джимнике комфортной скоростью для себя считаю 50-60 км/час. Однако машина узкая, малогабаритная, с хорошей обзорностью. “Не глядя” можно подъезжать к любому бордюру и упираться в него.
    Резюме: далеко не самая лучшая машина для города. Предпочитаю по городским делам ездить на обычной “пузотерке”.
    ВНЕДОРОГ.
    Господа! Это что-то! Просто не стоит вопрос “как здесь проехать?” ПРоехать можно вдоль, поперек и наискосок. Кому как больше нравится. Причем даже на одном заднем приводе Джимник уже творит чудеса. Переехать холмик размером с человеческий рост и диаметром метров 6 – легко! Переехать колею поперек – легко! По стройплощадке поноситься – да запросто!
    Никакие кроссоверы, а тем более легковушки-пузотерки и рядом не стоят! :)
    Это просто какое-то детское удовольствие носиться на Джимнике по пересеченке! У меня уже зависимость появляется… Теперь каждые выходные с понедельника планирую: “где бы покататься?”
    При этом машина штатная, безо всяких “тюнингов-лифтов-колес с полдома”. Только резина по протектору более злая, ну и защиты всякие под днищем поставил. Уже в стандарте эта машина невероятно (для легковушек) проходима! А ведь есть еще тюнинг! ;)
    Короче, Джимник – это номер один для внедорог! Легкий, маневренный, “грамотный” внедорожник.

  10. Михаил |

    У меня сузуки джимни три года. Вначале было тесновато после других машин. Привык. Очень доволен. Ездил на Украину, Белоруссию, Пермь,то есть дальние маршруты.
    Машина вела себя отлично. Скорость до 130 без проблем. Расход бензина по паспорту. Бездорожье-без проблем. Ему бы блокиратор-цены бы не было. Машина для двоих. Я пенсионер, считаю свою цену он оправдывает. Пробег 70000км. Ни одной поломки. А ведь не жалею-и лес, и снег, и грязь-ни разу не подвел.