Недорогой седан Suzuki Alivio

Сузуки Аливио - цены и комплектация. Технические характеристики Suzuki Alivio и обзор с фотографиями.

Во втором полугодии 2017 года в России ожидается пополнение в сегменте седанов «гольф»-класса – именно тогда до нас должен добраться новый японский трехобъемник Alivio, представленный в 2014 году на автосалоне в Чэнду и уже доступный в Китае и Индии под именем Ciaz. В ближайшее время производство модели наладят на предприятии в Таиланде, откуда она, вероятно, и будет добираться до нашей страны.

Suzuki Alivio

Предвестником Suzuki Alivio считается концептуальный седан Authentics, представленный в 2013-м на Шанхайских смотринах, однако «товарный вариант» выглядит куда сдержаннее и проще. При этом на фоне других представителей C-класса автомобиль явно не затеряется, чему способствуют интересные дизайнерские акценты.

Внешность «Аливио» выделяется крупной фронтальной оптикой сложной формы, обрамляющей фирменную решетку радиатора, стильными фонарями, приютившимися на солидной корме, и мощными бамперами, исчерченными резкими гранями. Боковая часть трехобъемника увенчана строгим ребром, протянувшимся практически по всей длине кузова, выштамповками и радиусами колесных арок, в которых прописались диски размерностью 15 или 16 дюймов.

По внешним размерам седан Alivio является «игроком» так называемого класса «C+»: 4490 мм в длину, 1730 мм в ширину и 1485 мм в высоту. Колесная база автомобиля вписывается в 2625 мм, а дорожный просвет составляет 170 мм (подходящий показатель для российских дорог).

интерьер Suzuki Alivio

Интерьер «Аливио» выдержан в строгом и лаконичном стиле. За крупным мультифункциональным рулевым колесом с фирменной эмблемой бренда скрывается классическая комбинация приборов с двумя циферблатами спидометра и тахометра и дисплеем маршрутного компьютера посередине – все интуитивно понятно и функционально. Аккуратная центральная консоль не перегружена лишней информацией и заключает на себе блок управления аудиосистемой, в «топовых» версиях уступающий место цветному «телевизору» мультимедийного центра, и стильную климатическую установку с индивидуальным дисплеем.

Ожидается, что внутреннее убранство японской машины будет отделано добротными материалами отделки, представленными приятными пластиками, тканью и кожей в дорогих комплектациях.

Передние места Suzuki Alivio оборудованы удобными на вид креслами с нормально развитой поддержкой с боковых сторон, высокой спинкой и оптимальной длиной подушки. Задний диван способен приютить троих взрослых пассажиров, благо запас пространства в ногах обеспечен солидной базой колес и практически отсутствующим напольным тоннелем, а над головой – высоким потолком.

Объем багажного отделения у трехобъемника из страны Восходящего Солнца отвечает стандартам «гольф»-класса – 510 литров в стандартном состоянии. Но удобным его не назовешь: колесные арки съедают добрую долю объема, ничем неприкрытые петли крышки багажника могут повредить груз, а при сложенной спинке заднего дивана (в соотношении 60:40) получается довольно узкий проем в салон, не способствующий перевозке крупногабаритной поклажи.

Технические характеристики. С какими двигателями Suzuki Alivio доберется до России – пока доподлинно не известно.
Например, в Индии автомобиль продается с 1.4-литровым бензиновым мотором, выдающим 92 лошадиные силы и 130 Нм вращающего момента, и 1.3-литровым дизелем, отдача которого составляет 89 «лошадей» и 200 Нм.
Но уж слишком они не соответствуют потребностям российского рынка, поэтому, вероятнее всего, под капотом седанов для нашей страны будет размещена бензиновая 1.6-литровая «четверка», производящая 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 156 Нм пиковой тяги при 4400 об/минуту. В партнерстве с ним станут работать 5-скоростная «механика» или 6-диапазонный «автомат», направляющие потенциал на колеса передней оси.

Сузуки Аливио

В основе седана Suzuki Alivio лежит переднеприводное шасси от кроссовера SX4 второго поколения. Спереди монтирована независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – полунезависимая конструкция с торсионной балкой на расположенных продольно рычагах. На передних колесах применены дисковые тормоза с вентиляцией, на задних – дисковые. В рулевой механизм вживлен электрический усилитель управления.

Комплектация и цены. Продажи Сузуки Аливио в России должны стартовать во втором полугодии 2017 года, цены в настоящий момент не известны. Конкурировать «японец» будет с такими моделями, как Toyota Corolla, Nissan Sentra и Hyundai Elantra, поэтому можно предположить, что стоимость начальной комплектации будет установлена на отметке примерно 850 000 рублей, а максимальный вариант обойдется в сумму более 1 миллиона рублей.
Ожидается, что базовая версия автомобиля получит передние подушки безопасности, кондиционер, штатную аудиосистему, электрические стеклоподъемники всех дверей, ABS с EBD и HBA, а также колесные диски размерностью 15 дюймов.

Отзывы