Отзывы о Subaru Tribeca

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Subaru Tribeca, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Двабек |

    По слухам, Субару Трибека 2010 года имеют некоторые проблемы с качеством установки дверей, приводящим к их самопроизвольному открыванию в процессе движения автомобиля.
    … НО! нам это не грозит – судя по сайту официального российского представительства компании Subaru – подает информацию только об автомобилях 2008/2009 года выпуска, так что, логично предположить, это говорит о «залежах» товара, его завышенной цене и недостаточной востребованности модели на местном рынке.

  2. алексей |

    второй год еще не пошел (60 000 км пробега) – доволен.
    сначала минусы субару трибеки:
    подвеска – для Украины мягковата.
    расход – великоват на трассовых скоростях.
    з/ч – тока лицензия с ценами соответствующими.
    омыватели фар были бы нелишними.
    в остальном от субару трибека кайфую, салон – респект – ощущение пространства, удобство сидений, приятная приборная консоль, камера заднего вида очень удобна, напряжно отсутствие впереди пепельницы а так до сих пор вод впечатлением
    езда – дорога отлично цепляется к машине, проходимость – 4+, повороты – 140 км/ч нестрашно, провалы в автомате при разгоне минимальны.
    В целом машина для тех кто себя любит и уважает.

  3. Александр |

    Для начала, “по просьбе многочисленных участников”, напишу мои предыдущие машины. Нива, опель астра, Митсубиси паджеро 2002, крайслер вояжер 2001, акура мдх, и вот купил себе субарика.
    Выбор был между паджериком 3, вольва сх90, таурег, лексус 330 (бмв х5 отпал сразу из за цены на его обслуживание) . Как вы уже поняли все машины для активного отдыха с семьёй. Паджерик отпал из за своего уродсва ( да простят меня паджероводы). Вольва из за своей турбины ( лишняя запчасть для поломки). Туарег – очень достойная машинка, но расход даже по паспортным данным 20 литров. Лексус – слишком намозолил глаза, их в городе как собак, да и статистика угонов говорит не в его пользу.
    И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись ( на сайте авто.ру) на субару трибека б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» ( на фотографии он выглядел действительно не очень). Но все равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар, и увидели такую же трибеку, и вот тогда то мы влюбились в эту машину, и решили брать только ее.

    Купили субару трибека б9 2006 года, американку. Кстати отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее, и почти на секунду быстрее. Европейцы обходятся без этих преимуществ из за своих евро норм.
    перейду непосредственно к описанию моей американской-японке. Первое что бросается в глаза когда заходишь в салон – это главная консоль (с красной подсветкой) она выполнена как в самолете. Щиток приборов очень симпатичный и информативный. На вид весь пластик в салоне мягкий, но как только потрогаешь его появляется ощущение китайской дешевизны. На скорости это вся красота скрепит как в «Жигулях» но данная проблема решается элементарно, подложил двусторонний скотч между панелью, и лобовым стеклом и все скрипы пропали, скрипы в багажнике решаются аналогично, хотя там можно использовать не скотч, а уплотнитель.
    Сиденья сделаны из хорошей, дорогой кожи, достаточно удобные. Где то в отзывах читал, что не хватает боковой поддержки, но это же не раллийный автомобиль! На нем не надо заходить в повороты с дрифтом , а для нормальной езды вполне хватает. Второй ряд сидений не обделит комфортом даже высокого пассажира. Сиденья двигаются вперед, назад на 20 см, спинки кресел регулируются по наклону. Третьего рада в моей комплектации нет =( .
    Теперь непосредственно о ходовых качествах субару трибека B9. Под капотом 6 цилиндровый, оппозитный горизонтально расположенный двигатель. Его мощности в 250 л.с. и 300 ньютон вполне хватает для активной езда, но только без фанатизма все таки двигатель всего 3х литровый. Для сравнения и с места и на трассе акура мдх со своими 243 кобылами разгоняется быстрее. Пятиступенчатый Автомат требует отдельного отзыва моё первое впечатление о нем было как от первых американских коробках, он показался мне отвратительным . когда первый раз сел за руль и дал газ в пол километров с 40 в час, даже не понял… «я действительно еду на 250 сильном автомобиле???» автомат работает очень медленно, хотя когда поводишь машину в агрессивном стиле автомат становиться расторопнее но на это надо 5-7 минут. Для нетерпеливых есть спорт режим и режим ручного переключения. Разгон у нее в ручном режиме 9 секунд хватает…
    Об управляемости, она замечательна Великолепный полный привод в сочетании с отличной подвеской создают ощущение «прилипшего» к дороге автомобиля. На поворотах машина ведет себя идеально, выполняя все команды водителя. Ни один из автомобилей из которых я выбирал не может похвастаться столь послушным характером.

  4. Макс |

    Владею Субару Трибека в новом кузове 2008 года ровно год и 22000 км, покупал новую у оф. дилера.
    Минусы по причине которых решил ее продать:
    1)просто убивает внешний вид задней части, а именно задней оптики, предок нравится, в целом внешний вид оцениваю на 4. (здесь у каждого личное мнение)
    2)отсутствие у марки Субару престижности и более мощных двигателей для Трибеки
    3)хочется автомобиль еще быстрее, типа Х6
    Плюсы, за которые ее покупал и жалко продавать:
    1)симметричный привод и аппозитник (держит дорогу идеально, как и все Субару)
    2)интерьер на 5, комфорт и удобство в салоне, наличие комплектации 7 мест, в целом богатая комплектация
    3)низкая цена относительно ближайших конкурентов
    4)надежность марки и 3 года гарантии (менял за 22000 км только задние колодки и передние втулки стабилизатора+ТО)

    Советую покупать не думая, если внешний вид неважен.

  5. Александр |

    Субару Трибека 3.6, эксплуатирую с 2008 года. Наездил 75 тыс. Режим вождения – агрессивный.

    Достоинства:
    - Отличная управляемость,
    - хорошая проходимость (была бы лучше, если бы клиренс повыше был.)
    - достаточно комфортная машинка.

    Недостатки:
    - 17 л/100 км. (город) трасса по следующей формуле: при 100 км/ч – 10л., при 120 – 12, 140 – 14, 200 – 20.
    - слабый металл (остаются вмятинки даже от несильных ударов дверями).
    - слабоватая окраска (образовались сколы над лобовым стеклом, началась коррозия), бампер от сколов практически облез.
    - торпедо выглядит хорошо, но пластик не в дугу.
    - торохтят задние сиденья, вернее подголовники. В нижнем положении шума меньше.
    - задняя дверь тарабанит на неровной дороге.
    - тормозные диски на 60 тыс. повело, – протачивал.
    - каждое ТО меняю втулки стабилизатора (может это и плюс, – они на себя принимают удары).
    - при низком росте, невозможно настроить сиденье под водителя (жене ездить тяжеловато, нога практически всегда на весу (рост 1,64).

    А в целом, машинка неплохая, можно покупать. Основной недостаток – расход топлива, если это не пугает – то вперед в салон за Трибекой.

  6. Николай |

    Владею Субару Трибека с 2009 г. Выпуск -2008 г., покупал по акции. Покупка была импульсивной, случайно зашел в автосалон, очумел от интерьера (космос) и огромного салона. Теперь объективно, без эмоций. Для города (Москва, пробки) тяжеловата, на маленькой скорости коробка задумывается, расход удручает. По трассе – просто кайф. Ехать начинает где-то в районе 100 км/час, расход падает, машина буквально прилипает к асфальту, если он есть, и слушается водителя, как преданная собака. Музыка не ахти как, но вполне достойна, боковые зеркала – отдельное спасибо, т.к. заднее стекло, все равно, что амбразура. Внешний вид спорный, но управляемость- твердая “5″. Скрипов в салоне до сих пор не заметил. Изначально скрипели задние сиденья. Причина в том, что они на полозьях, т.е. двигаются, в отличии от других аналогичных по классу машин. Лечение через автосервис (по гарантии) путем нанесения силиконовой смазки на полозья. Видимо на заводе дефицит смазки. Касательно внутреннего объема, сезонные переезды на дачу не вызывают никаких проблем, кроме удивления, как все это в ней помещается?
    Если смотреть на дорогу, в том смысле, что не ловить открытые колодцы и не скакать по бордюрам, про автосервис можно забыть. Вывод: машина для тех, кто может принять компромиссное решение, поступится чем-то, ради чего-то. Если денег на бензин не жалко, тогда – полный вперед!

  7. Vlad |

    Имею Субару трибека с 2009 года, купил новую со всеми опциями у дилера. выбирал между лексусом RX, Audi Q5 и субару. Но по цене субару на 10-15000$ дешевле, у нас в США трибека стоит от 30000 до 40000 со всеми опциями. моя стоила 40 к, но сторговались за 31000. Так что цена приемлема, интерьер тоже неплох в дизайне, хотя мог бы быть лучше в качестве материалов. 7 мест, проблем никаких за 25000 миль-40000 км не было. Идет по дороге мягко, но не слишком, расход топлива 10л на 100 км по скоростной, 15 л по городу, но и движок 3.6 258л.с. вообщем за 30000 лучше crossover нет.

  8. Вячеслав |

    меняется ли магнитола в этом авто кто знает? побывал во многих авто-аудио-центрах и никто помочь не может…

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.