Кроссовер Subaru Tribeca

Субару Трибека - цены и комплектации. Технические характеристики Subaru Tribeca (B9) и обзор с фотографиями.

К чему стремиться компании с уже известным именем? Только ко все большим и большим продажам. Больше всего автомобилей, как известно, в наши дни покупают американцы. А они любят крупногабаритные машины, значит такое крупноразмерное производство и нужно наладить. Так, если вкратце, и появился на свет Subaru Tribeca.

Роскошь по-американски — это размер и мишура. Сперва казалось, что достаточно просто сделать большой красивый автомобиль, не утруждаясь глубокой заботой о качестве материалов и уровне исполнения. Однако оказалось не все так просто, ведь на богатый рынок работают успешные и трудолюбивые конкуренты… и они уже представили весьма достойных представителей, в лице Lexus RX, Infiniti FX и иже с ними — автомобили не только большого размера и богатой комплектации, но и высочайшего качества, причем почти за относительно приемлемую цену. Subaru B9 Tribeca был представлен Северной Америке в начале 2005 года на Детройтском автосалоне, а уже с лета начались его продажи. Как и положено, вскоре был произведен рестайлинг модели, и обновленная версия Субару Трибека была показана в Нью-Йорке в 2007 году.

субару трибека

О внешнем виде Трибеки сказать что-либо поэтическое сложно, она похожа на своих конкурентов, почти как две капли воды. Говорят, Subaru нарочно в дизайне экстерьера своих автомобилей преследует тенденции среднестатистических форм, дабы минимизировать имиджевые риски.
А кроссовер Tribeca по-настоящему большой – его длина составляет 4865 мм (что на 95 мм больше Lexus RX и на 60 мм больше Infiniti FX), такая длина позволила конструкторам разместить в салоне третий ряд сидений в семиместной версии. Ширина Subaru Tribeca — 1880 мм, а высота — 1720 мм. Экстерьер кроссовера не уникален, но достаточно гармоничен и вполне соответствует классу.

интерьер субару трибека

А вот салон куда более интересен. Первое, что принято хвалить у Subaru Tribeca — это размеры салона. На первом ряду пространственные ощущения сопоставимы с Мерседесом S-класса, на втором ряду троим пассажирам тоже достаточно удобно (здесь сидения имеют возможность продольной регулировки в пределах 20 см), а вот на третьем ряду  в Субару Трибека поместятся только дети, и то без особого комфорта.

Также обращает на себя внимание эргономика внешнего вида и расположения приборов, дизайн передней панели. Центральная консоль плавно перетекает через панель приборов в дверные карты, в ее верхней части расположен дисплей с индикаторами бортового компьютера, настройками аудиосистемы и другим управлением функциями салона.

панель приборов субару трибека

Чувствуется, что дизайнеры старались, но уже первое ближнее знакомство оставляет неприятное ощущение легкого обмана — качество материалов отделки откровенно подкачало, и никак не оправдывает ожидания от автомобиля стоимостью более 50 тыс. у. е.

На практике, в эксплуатации, возникают вопросы и к настройкам водительского сиденья, которые есть, но отсутствие возможности регулировать вылет рулевой колонки сводит их на нет.

Объем багажника у Subaru Tribeca составляет положенные таким габаритам 525 литров, дополнительно увеличиваемые сложением сидений второго ряда, которые умеют складываться в пропорциях 40:20:40.

Если говорить о технических характеристиках, то Subaru Tribeca оснащается единственным 6-ти цилиндровым оппозитным бензиновым двигателем, объемом 3,6 литра, мощностью 258 лошадиных сил, агрегатируется только с автоматической пятиступенчатой коробкой передач, независимой подвеской (многорычажная стойка сзади, стойка МакФерсон спереди), постоянным полным приводом, аналогичным тому, что применен на Subaru Impreza. Такая техническая начинка обеспечивает Субару Трибека тяговую динамику и адекватную реакцию на открытие дроссельной заслонки.
Коробка автомат имеет возможность ручной регулировки передач, в спортивном режиме радует отзывчивостью и обеспечивает слаженную реакцию на ускорение. Управление в движении по прямой и поворотные манипуляции требуют некоторых рулевых корректировок.
Постоянный полный привод делает предсказуемым поведение на скользких дорогах, система стабилизации допускает легкие боковые скольжения, что добавляет автомобилю драйверских ощущений. На сухом асфальте межосевой планетарный дифференциал распределяет крутящий момент по осям (45% и 55%). Однако вездеходные характеристики Трибеки ограничиваются легким бездорожьем.
Subaru Tribeca оснащена практически всеми возможными традиционными автомобильными опциями по принципу «all inclusive». Расход у этого немаленького кроссовера тоже, разумеется, взрослый — в среднем 16-18 литров.

В России Subaru Tribeca 2015 года предлагается только в семиместной версии в двух комплектациях – UJ и DM (последняя оснащена более продвинутой мультимедиа-системой).
Цена на Субару Трибека в 2015 году начинается с отметки ~2 млн. 114 тысяч – за комплектацию UJ, стоимость Subaru Tribeca DM примерно на 115 тыс. рублей выше.

Отзывы