Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Универсал Subaru Outback

Ford Edge – кроссовер «в полном фарше» »
Купе Renault Laguna »

Обзор пятого поколения полноприводного универсала Subaru Outback с фотографиями. Основные технические характеристики автомобиля, его стоимость и комплектации на российском рынке. Так же имеются и отзывы владельцев 5-го поколения этого универсала повышенной проходимости.

Разделы: SUBARU, Японские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 7 Ноябрь 2013


Отзывы владельцев (89) про Subaru Outback

Страницы отзывов: « 9 8 7 6 5 4 [3] 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Максим — Ноябрь 25, 2010 в 13:03:

Ответ Султану о стуке под двигателем.
У меня Субару Аутбек 2010. Что-то похожее тоже есть на малой скорости по бетонке. Мое мнение - это подрамник, на котором установлен двигатель. Отличительная особенность новой конструкции. Применен для снижения звука мотора на корпус.

Отзыв написал(а) Урфин — Ноябрь 20, 2010 в 17:47:

Езжу на аутбек с 2007г.2,5л АКПП. Брал новую у дилера. Ваще машина стоит своих денег. НО!!!
- Заводской брак у ГУРа до конца устранить так и не удалось.
- На 37тыще начались капризы коробки - на “холодную” просто не едет. Приходиться двигаться в “аварийном” режиме (5-7км/ч)в теч.10-15 мин. АКПП просто НЕ РАБОТАЕТ!!! По мере прогрева всё налаживается до нормы, но стоит машине остыть - всё повторяется. Сменил масло - не помогло. Подскажите плиз, если сталкивались с чем-то подобным.

Отзыв написал(а) Султан — Ноябрь 4, 2010 в 09:02:

У меня субару аутбек 2010 года, проехал 5 450 км, машина отличная, единственный момент когда едешь по плохой дороге или по гребенке постукивает где то под рулем, такое ощущение как будто что то разболталось, заезжал на сто ничего не нашли, протянули рулевую, звук остался. Если кто знает в чем причина подскажите.

Отзыв написал(а) Владимир — Ноябрь 3, 2010 в 15:34:

Алекс, привет. Хочу поздравить с покупкой, достойный выбор. Что касается размерности дисков колес, штатная резина на 17. Ставить диски на 18, а тем более на 19 по моему смысла нет. Подвеска довольно жесткая и при 17 дисках реально ощущаешь дорогу своей задницей. Впереди зима, здравый смысл подсказывает наоборот поставить 16 диски и более высокую резину. У меня субару аутбек 2008 модельного года, живу на крайнем севере. На зиму купил 16 диски Реплика SB-4 , резину Мишлен Айс Норт - 2 шипованную 215х60х16. Уже переобулся т.к. у нас уже снег и гололед. Резиной доволен дорогу держит хорошо. Можно было съэкономить и поставить 195х65х16, что в принципе и рекомендуют для зимней резины, она должна быть уже летней.
А так смотри сам. 18 и 19 диски и резина явно дороже, и если это не для понтов, то оставляй штатную, все таки Аутбек это рабочая универсальная машинка. Удачи.
Владимир г. Ноябрьск Тюменская обл.

Отзыв написал(а) влад — Октябрь 30, 2010 в 05:16:

Купил субару аутбек 2010 года 16 сентября в Одессе у официального дилера Субару. Комплектация NC 2.5 CVT: вариатор, кожаный салон, полная комплектация. Перед покупкой долго выбирал, что взять.
Взвесил все, и по соотношению бренд-цена-качество - выбрал Субару Аутбек для эксплуатации в универсальных условиях. Привлекли меня и, по отзывам профессионалов надежная субаровская трансмиссия, полный привод, вариатор, неперегревающаяся при длительном буксовании многодисковая муфта, чего не скажешь о большинстве кроссоверов с вискомуфтами. Я поинтересовался почему? Оказывается в субару она находится прямо в коробке передач в большом количестве масла (12 л), и поэтому не перегревается. Решил, что лучше поменять через 65 тыс км масло, но чувствовать себя уверенно, а не переживать, что где-то встану в самый неподходящий момент.
Мне понравились солидный внешний вид субару аутбек, большое и удобное внутреннее пространство салона и багажного отделения, широкие дверные проемы.

Во время обкатки первые 1600 км двигатель более чем не нагружал, старался не выходить за 2500 об.мин. В этом режиме проехал 575 км Одесса-Умань-Одесса. На скорости 90 км/час по трассе, средний расход по показаниям бортового компьютера составил 6.5 л (шесть с половиной) на 100 км, чему был удивлен. По городу, а Одесса перегружена автотранспортом из-за особенностей своего расположения, вдоль моря, и отсутствием метро, средний расход составил 9.8 л на 100 км, но опять же таки без резких стартов со светофора. Подвеска, по моим ощущениям, также настроена универсально, лежачие полицейские проходит играючи, опять же таки постоянный дорожный просвет в 213 мм кое-что да значит, зубодробилки на одесской мостовой не замечал.
Пробовал трогаться на крутых подъемах - очень удобно, полезное устройство. Звукоизоляция достаточная - в салоне тихо. Комфортный климат контроль. Не понимаю, за счет чего удалось добиться такой экономичности, у большинства седанов с таким объёмом двигателя и с передним приводом она выше, но седан да при наших дорогах убивать жалко, а по отзывам подвеска у субару аутбек неубиваемая. Считаю, что это лучший вариант из всех кроссоверов за эти деньги. Он их стоит.

Отзыв написал(а) Алекс — Октябрь 7, 2010 в 12:35:

Я сейчас уже наконец то получу свою субару аутбек, долго цвет свой ждал! Кто нибудь 18 или 19 колеса на него ставил?

Отзыв написал(а) Максим — Октябрь 5, 2010 в 18:00:

Привет!
У меня машина субару аутбек 2010 модельного года 2.5.СVТ - у меня первая. До этого были другие модели. И большие, и С-класса.
На сегодня у меня 24000 км пробега. Ездил постоянно и в прошлую холодную (для Украины) зиму и в жару. Претензий по дефектам у меня нет. Отзывали машину по двум заводским дефектам, которые у меня не успели проявиться. Это резиновая трубка рабочего масла вариатора и электроконтакты в рулевом управлении. Пока я не привык к машине у меня были нарекания. Типа, стучит при движении крышка багажника. Оказалось - тарахтит огнетушитель, пристегнутый ремнем без затяжки. Неудобное управление приемником - привык. Есть два момента, на которые обращаю внимание. Краска не прочная. От удара мелкими камешками - сразу сколы и после мойки под давлением - увеличиваются поверхности. Второе, что меня больше тревожит - стекло. От ударов мелких камней получаются матовые сколы. Снаружи смотрятся как попадания белой краски.
Ни одного дефекта из прочитанных у меня не проявилось. Средний расход за весь пробег - 7,4 литра на сотню. Правда, 80% пробега у меня по трассам.
Еще моя головоломка. Тяжело купить хорошие зимние шипованые колеса размера 225/60/17. Я сразу купил Нокиан росийского производства “Н” для слабой зимы (нет марки перед глазами). Поездил в прошлую зиму с постоянным миганием ESP и большим напряжением. Решил поменять резину. Купил Мишелин X-Ice North первого поколения, шипованную 235/55/17 (Италия). Машина будет ниже на 5 мм. Надеюсь, что проблем с электроникой (1.5% погрешности на спидометре) и в крайних положениях руля не будет, т.к. она на сторону шире на 5 мм. Еще не пробовал. Летняя резина на дисках с вылетом ЕТ 39. По отношению к стандарту ЕТ 48 выступает на 9 мм. Получил забрызгивание дверей. Но диски сильно понравились. Разгонял до 190 км/час. Специально оценивал водит машину или нет. Без проблем. Кто-то писал, что водит машину на 120 км/час. Проверьте ходовую. У моего субару аутбек 2010 ничего подобного нет. Звук вариатора характерный. Уже не обращаю внимания. Машина тихая. Но стыки на асфальте проходит громко. Мои друзья на Форесторах сделали шумоизоляцию. Я тоже купил для пробы изолирующий материал. Но поездил с ними для сравнения и определил, что машина достаточно тихая. Да, коробка-автомат адаптивная и подстраивается. Для этого надо на ручном управлении пару раз повторить ускорение или торможение и она будет так переключаться в автоматическом режиме.
Всем успехов.
Максим

Отзыв написал(а) Axl — Сентябрь 26, 2010 в 19:44:

у моего двигатель 2.5 вариатор, до субару аутбек был ауди а4, тойота авенсис.
прошёл на своей субару аутбек 2010 первую тысячу, пока всем доволен, ожидания оправдались на 100%.
единственная заморочка - дополнительно купленный резиновый коврик в багажник не дает нормально закрывать крышку багажника. приходится коврик немного подгибать.
Так же есть мнение, что замудохаюсь с сервисом, у дилера “Мирай-авто” г. Сургут, на станции в основном работает ленивая и безрукая молодёжь, зато цены нереальные. К примеру за установку “Вебасто” запросили 79 тысяч, “за углом” тоже самое за 46, похоже придётся на ТО ездить в Тюмень.

Отзыв написал(а) САше — Сентябрь 20, 2010 в 13:06:

А я хочу купить такую. субару аутбек или мерседес…

Отзыв написал(а) Aзат — Август 25, 2010 в 06:22:

Я купил субару аутбек 2010, сейчас пробег 3000 км
Пригнал из Москвы ( 1200 км) , обслуживаю в Уфе.
Вод. стаж 30 лет ( классика, М-2141, Тойта Ланд крузер L-80, Х-Элантра)
Пока все нормально,машина удобная и просторная, но:
1. Раскачка на скоростях более 120 км,час - такие же были на Крузере - расплата за высокий центр тяжести .
2. Течет крыша на стыке с лобовым стеклом ??? - жду ТО-1 .
3. Жесткая подвеска ( после Элантры очень чувствительно).
4. Жесткое сцепление у нового субару аутбека ( МКПП) , вначале глох при трогании - привыкал к сочетанию электро дросселя с сцеплением, первый имеет определенное запаздывание,но сейчас уже приноровился .

Пока + больше, чем - , время покажет
Всем удачи! К.Азат.

Страницы отзывов: « 9 8 7 6 5 4 [3] 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Универсал Subaru Outback”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Subaru Outback на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).