Динамичный «вагон» Subaru Levorg

Субару Леворг (2017-2018) цены и комплектация. Обзор «Levorg» с техническими характеристиками и фото.

Универсальный «спортсмен» Subaru Levorg в сентябре 2015 года отпраздновал европейскую премьеру в рамках Международного автошоу во Франкфурте. При этом история модели началась еще в 2013 году, когда на выставке в Токио был представлен одноименный концепт. Уже в нынешнем году грузопассажирский «японец» поступит в продажу на рынках стран Европы, хотя у себя на родине он доступен для покупателей с лета 2014 года.

Subaru Levorg 2015-2016

Снаружи Субару Леворг отличается стильной и подтянутой внешностью, напоминающей дизайном другие модели марки. Наиболее «хищно» выглядит передняя часть – грозный взгляд светотехники с П-образными светодиодными скобами ходовых огней, трапеция радиаторной решетки и рельефный капот с горбом-воздуховодом, хотя и корма оформлена не менее агрессивно – красивые фонари, диффузор в заднем бампере и пара «стволов» выпускной системы. Динамичные очертания «сарайчика» с длинным капотом, заваленными стойками крыши и «мощными» выштамповками подчеркивают его спортивный характер.

Субару Леворг 2015-2016

По габаритным размерам «Levorg» является представителем среднеразмерного класса «D»: длина – 4690 мм, высота – 1485 мм, ширина – 1780 мм при колесной базе 2650 мм. Над дорожным полотном универсал простилается на высоте 130 мм, а его снаряженный вес не превышает 1520-1560 кг в зависимости от модификации.

интерьер универсала Levorg (место водителя - торпедо и центральная консоль)

Внутри грузопассажирского «спортсмена» от Subaru прослеживается тесное родство с другими моделями марки. Компактный многофункциональный руль, слегка подрезанный в нижней части, классическая панель приборов с 3.5-дюймовым «окошком» бортового компьютера, и «двухэтажная» центральная консоль с двумя экранами (один выводит показания маршрутного компьютера, а второй отвечает за мультимедийные функции) и тремя «шайбами» климатической системы – интерьер выглядит стильно и интересно.

передние кресла в Леворге

Драйверский нрав Субару Леворга подчеркивают передние кресла с солидными валиками боковой поддержки и плотной набивкой, а «седло» водителя может быть дополнено электрорегулировками в 8 или 10 направлениях.

задний диван в Леворге

На задних местах расположен комфортабельный диван с удобным профилем и достаточным запасом пространства по всем фронтам.

багажное отделение Subaru Levorg

Но, перво-наперво, «Леворг» является полноценным универсалом с вместительным грузовым отсеком – 522 литра в походном положении. Второй ряд укладывается в ровную площадку разновеликими частями, что позволяет увеличивать полезный объем до 1446 литров.

Технические характеристики. Для Subaru Levorg предусмотрено две бензиновые «турбочетверки» с оппозитным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива:

  • «младший» вариант – 1.6-литровый мотор, развивающий 170 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту,
  • «старший» – агрегат объемом 2.0 литра, отдача которого насчитывает 300 «кобыл» при 5600 об/минуту и 400 Нм пиковой тяги при 2000-4800 об/минуту.

под капотом Subaru Levorg

Обе силовые установки сочетаются исключительно с бесступенчатым вариатором Lineartronic и системой полного привода с ассиметричным межосевым дифференциалом (по умолчанию момент направляется на колеса в пропорции 60/40 в пользу передней оси).

Спринт до первой «сотни» спортивный универсал проделывает по истечению 5.5-8.8 секунд (в зависимости от силовой установки), после чего максимально развивает свыше 210 км/ч. «По паспорту» средний расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 6.1 до 8.3 литров в зависимости от модификации.

В основе «Леворга» находится платформа от Subaru Impreza четвертой генерации, подразумевающая продольное расположение двигателя. Шасси на грузопассажирском «спортсмене» полностью независимое: спереди установлены классические стойки McPherson, сзади – архитектура на двойных поперечных рычагах. В механизм реечного рулевого управления внедрен электрический усилитель, а все колеса агрегатированы мощными тормозными механизмами (на передних имеется вентиляция) с функциями ABS, EBD и прочими.

Комплектации и цены. Ожидать прибытия Subaru Levorg на российском рынке не стоит – у нас уже продается схожий по наружным размерам «вседорожник» Outback. А вот в Европе универсал поступит на рынок уже в 2015 году по начальной цене от 28 990 евро.
Что касается стандартного и дополнительного оснащения, то тут «японец» укомплектован всем необходимым: семь подушек безопасности, адаптивный «круиз», климатическая система, мультимедийный комплекс с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, штатная «магнитола», спортивные передние кресла, электропакет, а также большое количество современных технологий безопасности.

Отзывы