Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Полноприводный седан Subaru Legacy 5

Внедорожник TagAZ Tager »
Элегантный авто Opel Vectra »

Субару Легаси 5 - отзывы владельцев и фотографии. Обзор седана Subaru Legacy V (2009-2014) и его технические характеристики.

Практичный и сравнительно недорогой Subaru Legacy уже давно полюбился российским автомобилистам. В современном оформлении этот автомобиль действительно представляется привлекательным, хотя его внешний вид и уступает многим конкурентам, которые выглядят более пафосно. Но Subaru Legacy 5-го поколения прост и изящен одновременно.

А благодаря системе si-drive, седан Subaru Legacy становится более экономичен в плане потребления топлива и дополнительно обретает более мягки ход в режиме intelligent. Все это несколько напоминает сюжет фильма «Такси» Люка Бессонна. Едет-едет человек на тихом не бросающемся в глаза Субару Легаси 5 и везет, например, своего пожилого начальника. Но вот начальник успешно транспортирован и в отличном настроении отправляется дальше по своим делам, а человек спокойно садится обратно в свою машину. Ему еще нужно успеть за рекордно короткое время добраться домой, чтобы жена не закатила скандал, но он на редкость спокоен. Водитель вновь опускается в удобное кресло, включает режим sport sharp (соответственно si-drive), вдавливает педаль в пол, и автомобиль с характерным ревом оппозитного двигателя устремляется вперед. Subaru Legacy V – это, конечно не автомобиль для гоночного трека. Легаси - это скорее добротный и удобный бизнес-класс. Впрочем, обо всем по порядку.

фото субару легаси 5

Не смотря на общий налет скромности, пятое поколение седана Subaru Legacy может похвастаться 17-ти дюймовыми дисками и новой оптикой (мощные би-ксеноновые лампы). У новой модели появились также задние противотуманки. В целом же Subaru Legacy - это торжество классических линий и практичности. Никаких вызывающих деталей, только аэродинамика и неустаревающий, в целом классический, дизайн кузова, на этот раз в новой реализации.

Subaru Legacy салонВнутри же Субару Легаси 5-го поколения радует качественными материалами отделки и симпатичной неоновой подсветкой подстаканников. В салоне автомобиля довольно просторно, а пассажирские места имеют собственную систему кондиционирования. В автомобиле Subaru Legacy центральная приборная панель выполнена в черном цвете. Управление системой Si-drive осуществляется с округлой панели между двумя водительскими сидениями, которая по своей форме напоминает эдакую электронную шайбу. Трехспицевый руль Subaru Legacy позволяет управлять системой круиз контроля, кондиционером, автоматической коробкой передач и аудиосистемой.
Кстати о звуке. Автомобиль Subaru Legacy комплектуется CD чейнджером на шесть дисков и штатной аудиосистемой, которая вполне прилично звучит. При помощи руля в Субару Легаси можно управлять и бортовым компьютером. Однако сам собой напрашивается недостаток – отсутствие дисплея на приборной панели, вместо него у Legacy что-то наподобие дополнительного бардачка.

Тестируемый нами Subaru Legacy V оборудован 3.0-х литровым двигателем и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, автомобиль оснащен довольно комфортной подвеской, что тоже дает о себе знать. В 5-ом Legacy использован оппозитный двигатель (как и в других автомобилях Subaru). В сочетании с автоматической коробкой оппозит работает не идеально. Причина недостатка в том, что оппозитный двигатель работает в основном на высоких оборотах и АКПП не дает ему раскрыть свой потенциал. Другими словами при понижении передачи двигатель взвывает на повышенных оборотах и в то же время на максимуме передачи тяги не хватает. В колее машина немного сбивается с курса, однако, в рамках допустимого. Руль довольно чувствителен, но это не нервирует водителя. В целом автомобиль ведет себя на дороге довольно уверенно даже при сложных погодных условиях.
И, как уже говорилось выше, 5-ое поколение Subaru Legacy оборудовано трехрежимной системой Si-drive. Компания Subaru оказалась первой, кто внедрил подобную систему в массовое производство. Однако конкуренты, такие как BMW, например, тоже незамедлительно разработали и представили свою версию данной технологии. Но вернемся к Субару Легаси, итак, при управлении этим авто у вас в распоряжении три режима: intelligent – режим самой безопасной и экономичной езды; sport – режим, подходящий для большинства ситуаций и sport sharp – самый агрессивный и быстрый из режимов.

Таким образом, автомобиль Subaru Legacy подстраивается под своего водителя. Эта простая внешне, но надежная машина подойдет любителям добротного бизнес-класса.

Основные технические характеристики Subaru Legacy 3.0:

  • Двигатель - 3000 см, бензиновый (АИ-95), 24-клапанный, 6-цилиндровый оппозитный двигатель с распределенным впрыском, с максимальной мощностью 245 л.с. при 6600 об/мин
  • Максимальная скорость - 237 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч, с - 8.2
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л - 13.8 / 7.4 / 9.8
  • Трансмиссия - полный привод и 5-ступенчатая гидромеханическая коробка передач
  • Размеры (длина х ширина х высота), мм - 4665 х 1730 х 1425
  • Клиренс, мм - 150
  • Размер колес - 215/45/R18
  • Ширина колеи (передней/задней), мм - 1495/1490
  • Колесная база, мм - 2670
  • Объем багажника, л - 433
  • Объем бензобака, л - 64
  • Масса (полная/снаряженная), кг - 2000/1570
  • Подвеска (передняя и задняя) - независимая, пружинная
  • Тормоза - дисковые

Цены на Subaru Legacy в 2014 году колеблятся в диапазоне 1412~1816 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.

Разделы: SUBARU, Японские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 26 Ноябрь 2009


Отзывы владельцев (8) про Subaru Legacy V

Отзыв написал(а) Константин — Ноябрь 29, 2012 в 17:36:

Обратись в Субовский сервис и не парься. Она же у тебя на гарантии?

Отзыв написал(а) Юрий — Ноябрь 25, 2012 в 11:57:

у меня субару легаси 2010, после ремонта загорелась ошибка рулевого управления, как её можно сбросить или стереть?

Отзыв написал(а) Константин — Ноябрь 24, 2012 в 23:10:

Всем привет кто тут бывает! На днях приобретаю Субару BRZ, отпишусь об ощущениях.

Отзыв написал(а) Константин — Ноябрь 20, 2012 в 16:21:

Привет! Это снова я. Хочу добавить об моём Легасе. Сегодня он спас жизнь моей супруге. Она попала в ДТП, виновник водитель встречного автомобиля. Нёсся по гололёду более сотни, а по его стороне ремонтные работы производились, влетел по трапам на кузов Камаза, снёс там рабочего, от удара его вышвырнуло на встречную полосу и прилетел в мою Субару. Удар пришёлся в водительскую стойку, дверь и крышу… Субара с честью выдержала удар, чуть сдвинулся капот, разлетелся лобовик и водительское стекло, отвалилось боковое зеркало заднего вида, замято крыло, чуть капот, две двери со стороны водителя и крыша перед водителем. От Ауди А4 остался хлам. Вот такая шляпа. Жена цела и слава Богу.

Отзыв написал(а) Константин — Ноябрь 11, 2012 в 15:33:

Всем привет!Это снова я! Нормальная брича,катаюсь уже два года,по прежнему доволен.Жду в 13 году новый гибридный Легась..

Отзыв написал(а) биби — Август 30, 2012 в 19:47:

купил Субару Легаси в начале августа сего года, комплектация VA вариатор, в общем если коротко то я очень доволен сделанным выбором. сначала выбирал между пассатом и камри, потом что-то меня привело в салон субару, и в итоге без сомнений приобрел легаси. камри отпал из-за своей бутафорской раздутости как снаружи так и внутри, и откровенно туповатого движка с заявленными 181 л.с., и еще шокировал “ножной” ручник. машина стоимостью за лям без электроручника на кнопке это черпак дегтя для любой такой машины. пассат хорошая машина, тестовый движок 1,8 TSI с коробкой DSG меня впечатлили, да и салон во всем продуманный, во всяком случае на мой вкус. чуть не заказал, но удержал только внешний вид, откровенно в кузове В7 пассат стал до убогости скучным, предыдущий кузов интереснее смотрится, хотя это дело вкуса. в общем легаси мне сразу понравился и было чувство это то что искал. излишне чуткое рулевое управление действительно на трассе заставляет чуток быть осторожнее с рулением, зато по городу не надо матать баранку, вариатор мне тоже очень понравился, не чувствуются характерные для автомата переключения, там что то вроде имитации 6-ти передач. все соседи и коллеги говорят что машина красивая и солидная, при езде по городу заметно обращают на нее внимание, в общем рекомендую, уверен не пожалеете.

Отзыв написал(а) Марик — Октябрь 26, 2011 в 18:12:

Приобрел весной Субару Легаси Спорт седан 2,5 (167 л.с.).
Первые впечатления положительные — резвый, отзывчивый мотор, вариатор работает мягко и ровно, без рывков даже при агрессивном стиле езды. Шумно в салоне, но не из-за мотора, это аэродинамические шумы и звуки из колесных арок и днища. Салон не самый просторный в классе, материалы интерьера средненькие. На ходу все «гуд», стабильно, основательно без нервозности, излишне чуткое рулевое (электроусилитель). Слегка жестковато подвеска (а у кого в классе она мягкая, у американцев?). Заявленная производителем величина клиренса в 15 см, преувеличена (передний бампер снизу весь счесан).

Отзыв написал(а) Константин — Август 27, 2010 в 12:35:

Всем привет! Купил седан субару легаси, скажу так: доволен! Прошел первый ТО и выдвинулся в круиз по стране: из Мурманска на южный Урал, с Урала на Алтай. Ни каких нареканий авто у меня не вызвал. Взял двухлитровую 150 сильную модель из практичных соображений - чтоб не кормить в конце года халявщиков своими деньгами, да и цена бензина у нас “народная”. Конечно хотелось турбовую версию, почувствовать как 265 кобыл с полным приводом выстреливают авто, но братья “ГАЕРЫ” не дремлют, отрабатывают свое жалование по Европейским стандартам, хотя и дороги и уровень жизни далеко не Европейский. Комфорт у субару легаси на должном уровне, шумоизоляция превосходная, подвеска прекрасная, машина просторная, внешний вид солидный, цена-качество приемлемы, аудио система достаточная. Вообщем, другого и не надо.

Написать свой отзыв о “Полноприводный седан Subaru Legacy 5”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Subaru Legacy V на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).