Полноприводный седан Subaru Legacy 5

Субару Легаси 5 - отзывы владельцев и фотографии. Обзор седана Subaru Legacy V (2009-2014) и его технические характеристики.

Практичный и сравнительно недорогой Subaru Legacy уже давно полюбился российским автомобилистам. В современном оформлении этот автомобиль действительно представляется привлекательным, хотя его внешний вид и уступает многим конкурентам, которые выглядят более пафосно. Но Subaru Legacy 5-го поколения прост и изящен одновременно.

А благодаря системе si-drive, седан Subaru Legacy становится более экономичен в плане потребления топлива и дополнительно обретает более мягки ход в режиме intelligent. Все это несколько напоминает сюжет фильма «Такси» Люка Бессонна. Едет-едет человек на тихом не бросающемся в глаза Субару Легаси 5 и везет, например, своего пожилого начальника. Но вот начальник успешно транспортирован и в отличном настроении отправляется дальше по своим делам, а человек спокойно садится обратно в свою машину. Ему еще нужно успеть за рекордно короткое время добраться домой, чтобы жена не закатила скандал, но он на редкость спокоен. Водитель вновь опускается в удобное кресло, включает режим sport sharp (соответственно si-drive), вдавливает педаль в пол, и автомобиль с характерным ревом оппозитного двигателя устремляется вперед. Subaru Legacy V – это, конечно не автомобиль для гоночного трека. Легаси – это скорее добротный и удобный бизнес-класс. Впрочем, обо всем по порядку.

фото субару легаси 5

Не смотря на общий налет скромности, пятое поколение седана Subaru Legacy может похвастаться 17-ти дюймовыми дисками и новой оптикой (мощные би-ксеноновые лампы). У новой модели появились также задние противотуманки. В целом же Subaru Legacy – это торжество классических линий и практичности. Никаких вызывающих деталей, только аэродинамика и неустаревающий, в целом классический, дизайн кузова, на этот раз в новой реализации.

Subaru Legacy салонВнутри же Субару Легаси 5-го поколения радует качественными материалами отделки и симпатичной неоновой подсветкой подстаканников. В салоне автомобиля довольно просторно, а пассажирские места имеют собственную систему кондиционирования. В автомобиле Subaru Legacy центральная приборная панель выполнена в черном цвете. Управление системой Si-drive осуществляется с округлой панели между двумя водительскими сидениями, которая по своей форме напоминает эдакую электронную шайбу. Трехспицевый руль Subaru Legacy позволяет управлять системой круиз контроля, кондиционером, автоматической коробкой передач и аудиосистемой.
Кстати о звуке. Автомобиль Subaru Legacy комплектуется CD чейнджером на шесть дисков и штатной аудиосистемой, которая вполне прилично звучит. При помощи руля в Субару Легаси можно управлять и бортовым компьютером. Однако сам собой напрашивается недостаток – отсутствие дисплея на приборной панели, вместо него у Legacy что-то наподобие дополнительного бардачка.

Тестируемый нами Subaru Legacy V оборудован 3.0-х литровым двигателем и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, автомобиль оснащен довольно комфортной подвеской, что тоже дает о себе знать. В 5-ом Legacy использован оппозитный двигатель (как и в других автомобилях Subaru). В сочетании с автоматической коробкой оппозит работает не идеально. Причина недостатка в том, что оппозитный двигатель работает в основном на высоких оборотах и АКПП не дает ему раскрыть свой потенциал. Другими словами при понижении передачи двигатель взвывает на повышенных оборотах и в то же время на максимуме передачи тяги не хватает. В колее машина немного сбивается с курса, однако, в рамках допустимого. Руль довольно чувствителен, но это не нервирует водителя. В целом автомобиль ведет себя на дороге довольно уверенно даже при сложных погодных условиях.
И, как уже говорилось выше, 5-ое поколение Subaru Legacy оборудовано трехрежимной системой Si-drive. Компания Subaru оказалась первой, кто внедрил подобную систему в массовое производство. Однако конкуренты, такие как BMW, например, тоже незамедлительно разработали и представили свою версию данной технологии. Но вернемся к Субару Легаси, итак, при управлении этим авто у вас в распоряжении три режима: intelligent – режим самой безопасной и экономичной езды; sport – режим, подходящий для большинства ситуаций и sport sharp – самый агрессивный и быстрый из режимов.

Таким образом, автомобиль Subaru Legacy подстраивается под своего водителя. Эта простая внешне, но надежная машина подойдет любителям добротного бизнес-класса.

Основные технические характеристики Subaru Legacy 3.0:

  • Двигатель – 3000 см, бензиновый (АИ-95), 24-клапанный, 6-цилиндровый оппозитный двигатель с распределенным впрыском, с максимальной мощностью 245 л.с. при 6600 об/мин
  • Максимальная скорость – 237 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 8.2
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 13.8 / 7.4 / 9.8
  • Трансмиссия – полный привод и 5-ступенчатая гидромеханическая коробка передач
  • Размеры (длина х ширина х высота), мм – 4665 х 1730 х 1425
  • Клиренс, мм – 150
  • Размер колес – 215/45/R18
  • Ширина колеи (передней/задней), мм – 1495/1490
  • Колесная база, мм – 2670
  • Объем багажника, л – 433
  • Объем бензобака, л – 64
  • Масса (полная/снаряженная), кг – 2000/1570
  • Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
  • Тормоза – дисковые

Цены на Subaru Legacy в 2014 году колеблятся в диапазоне 1412~1816 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.

Отзывы