Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Subaru Forester SJ - четвёртое поколение

Спортивный седан Chevrolet SS »
Бизнес-седан Acura TL »

Субару Форестер 2014 - цены и комплектации для России. Фото Subaru Forester IV (SJ) и технические характеристики. Обзор, тест-драйв Субару Форестер 4 поколения и отзывы его владельцев.

Четвертое поколение полноприводного Subaru Forester было официально представлено в конце прошлого года на автошоу в Лос-Анджелесе, причем продажи в родной Японии начались на пару недель раньше. Европейская версия популярного кроссовера предстала перед публикой буквально на днях в ходе Женевского автосалона, на котором производитель и назвал российские цены новинки.

Первое поколение Форестера увидело свет в далеком уже 1997 году и просуществовало ровно пять лет. Точно такой же временной отрезок был отведен и второму поколению, после чего, в 2007-м, было представлено третье поколение кроссовера Субару Форестер. Видимо традиция «ударных пятилеток» так понравилась японским разработчикам, что и нынешний Subaru Forester 2013-2014 модельного года появился ровно через пять лет после своего предшественника. В ходе работы над новинкой, по признанию японских инженеров, основной упор делался на улучшении безопасности, комфорта и повышении ходовых качеств кроссовера. Именно поэтому мы видим незначительное количество изменений внешнего вида, но практически не узнаем новый Субару Форестер внутри.

Субару Форестер 2014

Экстерьер Subaru Forester 4 поколения действительно почти не изменился. Чуть обновилась оптика, появилась новая решетка радиатора, изменились форма бамперов и рисунок колесных дисков. При этом произошли и незаметные глазу преобразования. Во-первых, кузов стал более жестким, что позволило значительно понизить уровень вибраций при езде по бездорожью. Ну и во-вторых, автомобиль прибавил в габаритах: теперь длина Субару Форестера составляет 4595 мм, высота увеличилась до 1735 мм, ширина отныне равна 1795 мм, а колесная база подросла до отметки 2640 мм. Увеличился и дорожный просвет, клиренс теперь на 5 мм больше – 220 мм. Увеличение габаритов позволило нарастить и полезный объем багажника, с прежних 450 литров его объем вырос до 488 литров.

Внутри кроссовер изменился куда более основательно. Увеличившееся пространство ощущается даже визуально, салон теперь гораздо вместительнее и просторнее, что будет по достоинству оценено покупателями, ищущими качественный семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. Как и полагается новому поколению, Subaru Forester 2013-2014 года получил более современные материалы отделки салона, особенно это заметно в дорогих комплектациях автомобиля. Компоновка передней панели ничем сверхъестественным не выделяется, всё довольно просто, но гармонично и со вкусом. Доступ ко всем элементам управления достаточно удобен, ничего не перекрывается и не мешается. Нет претензий и к местоположению рычага КПП, переключаться будет вполне удобно. Рулевое колесо снабжено приличным набором кнопочных элементов быстрого управления основными системами кроссовера, что соответствует самым современных стандартам оформления автомобильного интерьера.

Если говорить о технических характеристиках, то гамма двигателей для нового Subaru Forester в России не так широка, как хотелось бы. Первоначально отечественным автолюбителям японцы предложат всего два бензиновых варианта, но чуть позже к ним прибавится еще как минимум один силовой агрегат. Итак, что же будет стоять под капотом обновленного полноприводного кроссовера в России:

  • Младшим в паре доступных бензиновых агрегатов будет двухлитровый горизонтально-оппозитный атмосферник, способный развивать до 150 л.с. (110 кВт) максимальной мощности при 6200 об/минуту. Двигатель имеет четыре цилиндра с шестнадцатью клапанами, управляемыми двумя верхними распредвалами типа DOHC. Система ГРМ снабжена распределенным впрыском топлива нового поколения, позволяющим добиться отличных показателей экономии топлива без заметной потери мощности. Максимальный крутящий момент двигателя при 4200 об/минуту достигает отметки 198 Нм (20,2 кгс), что обеспечивает верхний порог скорости на уровне 190-192 км/час. При этом весьма приятна и динамика набора скорости: с 6-ступенчатой механической КПП кроссовер Subaru Forester с данным мотором способен ускориться от 0 до 100 км/час всего за 10,6 секунды, а модификации с новым бесступенчатым вариатором Lineartronic пройдут этот же путь за 11,8 секунды. Небольшая потеря скоростных качеств во втором варианте компенсируется более экономичным расходом топлива. Ожидается, что версии с вариатором будут потреблять в среднем порядка 6,5-7 литров бензина, в то время как «механика» будет съедать около 7,7 литра.
  • Старший силовой агрегат для российского рынка также имеет два литра объема, но дополнен системой турбонаддува, что позволило увеличить мощность двигателя до отметки в 241 л.с. (177 кВт) при 5600 об/минуту. Впечатляет и крутящий момент, максимальное значение которого достигает 350 Нм или 35,7 кгс при 2400-3600 об/минуту. В отличие от младшего собрата, данная версия двигателя комплектуется только бесступенчатым вариатором, но это не помешает кроссоверу уверенно разгоняться до 221 км/час, при этом на стартовый разгон до первой сотни на спидометре затрачивая не более 7,5 секунды.
  • Чуть позднее (а по некоторым данным одновременно с остальными) ожидается приход на наш рынок третьего бензинового мотора для Subaru Forester 4-ого поколения, который должен занять промежуточную позицию. Речь идет об атмосферном двигателе объемом 2,5 литра, способном развивать до 171 л.с. (126 кВт) мощности при 5800 об/минуту. Имея ту же самую компоновку с четырьмя цилиндрами и двумя распредвалами, данный агрегат обладает крутящим моментом в 235 Нм и способен разогнать новый Форестер до 196 км/час. Что касается динамики разгона, то подъем стрелки до 100 км/час отнимет порядка 9,9 секунды. Как и турбированный флагман, 2,5-литровый атмосферник будет агрегироваться только с вариатором Lineartronic.

Дизельной версии Субару Форестер 4-ого поколения на российском рынке, скорее всего, не будет, хотя для Европы такой вариант производитель предусмотрел.

Субару Форестер 4 2014

Изменений подвески практически нет, за исключением некоторых настроек, позволивших заметно улучшить плавность хода и устойчивость автомобиля при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. В остальном используется прежняя схема, успешно обкатанная на третьем поколении Форестера: спереди независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон, а сзади независимая подвеска на двух поперечных рычагах с системой поддержания постоянного клиренса. В зависимости от уровня комплектации новинка может оснащаться как электрическим, так и гидравлическим усилителем руля. Тормозная система автомобиля дисковая, при этом передние тормозные диски дополнены системой вентиляции. Также отметим, что полный привод для Forester 2013-2014 года дополнен новой интеллектуальной системой «X-Mode», активно помогающей преодолевать бездорожье.

Мы уже упоминали в самом начале, что одним из главных направлений работы японских инженеров в ходе разработки четвертого поколения Subaru Forester была безопасность. Стоит отметить, что в этом направлении сделан существенный шаг вперед, а подтверждением тому служат пять полноценный звезд, полученных в ходе тестов на безопасность по стандартам Euro NCAP.

В 2014 году для России предложено 11 комплектаций нового Subaru Forester. В базовую комплектацию автомобиля с младшим двигателем и механической коробкой передач войдет система ABS + EBD, система помощи при экстренном торможении, система динамической стабилизации, система помощи при трогании в гору, сразу семь подушек безопасности, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, 17-дюймовые стальные диски, климат-контроль и аудиосистема.
Стоимость базовой комплектации Subaru Forester IV начинается с отметки 1 169 000 рублей. Цены на комплектации Субару Форестер с 2,5-литровым двигателем под капотом стартуют с отметки в 1 448 тыс. рублей, а максимальная комплектация Субару Форестера 4-поколения с турбированным двигателем, улучшенным интерьером и премиальной аудиосистемой Harman/Kardon будет предложена по цене от 1 829 000 рублей.

Далее, размещенный ранее, предварительный обзор четвёртого поколения Subaru Forester.

Страницы: 1 2

Разделы: SUBARU, Японские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 12 Март 2013


Отзывы владельцев (69) про Subaru Forester 2014

Страницы отзывов: [7] 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Владимир — Март 19, 2014 в 14:19:

Купил 2-х литровую версию Subaru Forester SJ с вариатором 1 июня 13г. Машина отличная, радует клиренс, сиденья, простор в салоне. Расход на самом деле не большой. По трассе ровной без горок на скорости 120 расход опускается до 5.6-5.8 (проезжал по 200-300км), по городу если ездить смело 9-10, по горам и серпантинам, где у других жрет по 14 литров, на нем не более 9. Масло не ест абсолютно. При старте со светофора никто не догонит. По снегу прет пока не повиснет на брюхе. Не зарывается. В болото пока не забирался. В городе чувствуешь себя абсолютно комфортно по причине отличного обзора и управляемости. На 5000 км загремел электроусилитель. Отвратительная особенность субару. Портит всё удовольствие от езды. Сейчас пробег почти 12000 и грохот уже просто невыносимый. Буду заставлять дилера менять по гарантии. Аккумулятор дохнет за месяц стояния в гараже, но это не страшно, его можно заменить. Печка греет плохо. Сейчас приспособился немного, включаю температуру на максимум а обороты вентилятора ставлю в среднее положение. Так греет более менее прилично, но отправиться
куда-нибудь на зимник в Якутию я не рискну. При морозе в 40 градусов точно замерзнешь. Автоматический режим печки в мороз бесполезен. Суппорт справа один раз погремел километров 50 и после этого перестал. На оборотах около 3000 начинает урчать очень приятно. Заметил что при езде на высоких скоростях (140 и более) козлит немного, но самое интересное что на этой машине кайф от езды и на скорости в 40 км/ч и на 80 и на 100. В отличие от других марок, на которых пока не выжмешь 120, никаких впечатлений. Шумка меня устраивает, музыке немного басов не хватает, но покатит. Салон сделан, считаю, на 5 и эргономика отличная. Лак царапается от любых веточек, но это сейчас у всех. В целом машина прекрасная, но косяк электроусилителя портит весь кайф, особенно сейчас, когда снег растаял и вылезла куча ям. Похоже, я теперь тоже стал поклонником Subaru, если только ближайшее общение с дилером всё не испортит.

Отзыв написал(а) Иван — Март 19, 2014 в 10:19:

Приветствую всех! Кто может подсказать, Субару Форестер в комплектации 1А идет с противотуманками или без них? В комплектации указано, что туманок нет, а на фото в объявлениях в таких комплектациях видны туманки!Так есть они, или нет в данной комплектухе?

Отзыв написал(а) Алексей — Март 15, 2014 в 18:32:

Всем добрый день или вечер! Купил свою мечту Subaru Forester SJ 2013 2.0 МТ. Машиной доволен. Бюджет скромный, потому комплектация база. Занимаюсь рыбалкой, охотой. Супер, все устраивает. Сиденья разложил, для двоих в спальниках места много. Я бы сказал, расход нормальный, как в городе так и на трассе. Зимой тепло, летом не жарко. Качество соответствует цене. Если кто-то сомневается, не думайте - берите (не реклама). Долго искал. Плохо, что мало поставляют в страну таких машин.
Недостатки - постоянно грязное заднее стекло. Вот так.

Отзыв написал(а) Владимир — Март 8, 2014 в 22:14:

Повредили ночью капот моего нового форика. По страховке предстоит ремонт. Оказалось, что субаровских сервисных центров очень мало ( в моем случае всего 3) и расположены они все в жуткой глуши. Никогда не думал, что в Москве могут быть такие медвежьи углы, вдали от метро и цивилизации. Причем в этих центрах субару ремонтируют попутно с киа, хендай, фордами и пр. Вот это очевидный минус. Видимо, это из за того, что машин мало. В дилерских центрах субару, делают только ТО, к сожалению.

Отзыв написал(а) Данияр — Февраль 24, 2014 в 21:38:

Здравствуйте друзья. Купил Субару Форестера четвёртого поколения 2литра на механике, двигатель до 9000км заметно тупило, дальше всё изменилось в лучшую сторону, автомобиль меня устраивает по всем характеристикам, эксплуатирую на ЯМАЛе, испытывал по пескам и по сопкам проходимость отличная. Но неожиданно появилось одно но, после очередной заводки не включилась печка обогрева салона, хотя на дисплее показывает рабочий режим, моторчик стоит, предохранитель в салоне целый. Нет ли там чего который может выйти из строя из-за низких темп. было-53гр.

Отзыв написал(а) сергей — Февраль 22, 2014 в 16:32:

Добрый день субаровцы. Являюсь обладателем субару форестера 2013 года комплектация (NM). Пробег 10500 км. Пока все неплохо, но появляются сверчки на передней панели. Непонятный скрип, в сырую погоду в салоне запах, похожего на горелое масло. Но не ожидал, что в теплую погоду, когда две недели не брал авто, вдруг оказалось, что она не заводится. Аккумулятор, который должен минимум 5 лет работать, через 8 месяцев чахнет. А в остальном, все неплохо.

Отзыв написал(а) Александр — Февраль 8, 2014 в 21:23:

Решил написать отзыв о Субару Форестер в максимальной комплектации GR. Заказал в июне-получил в декабре 2013. Цвет белый, смотрится классно (после мойки). В Питере на дорогах лежит жидкое дерьмо, надо осваивать покупку соли на следующий год. Покупал в RRT-скидок ноль, подарок от фирмы-рамки для номеров с надписью RRT. Начну с грустного-расход бензина. Выехал из салона со “скромной” надписью на информационном табло 20,6 этот расход мозолил глаза недели две. Потом спустился на 18. Решил обкатку пройти на трассе, поехал в Вологодскую-по трассе 9,2. Сейчас на спидометре 2300км-расход по городу 15литров. Не знаю-мне кажется многовато. Покупая Форестера продал Ниссан Цедрик 4WD мне кажется он кушал не намного больше, хотя там 260л.c. По приёму двигателя Субару конечно молодцы. На Ниссане RB-25 стоял-шустряк ещё тот, но здесь ставлю твёрдую пять двигателю, а на режиме sport# пять с плюсом. Конечно за 1,8 миллиона могли-бы и салон сделать поэстетичнее, хотя у друга Форь 3 11года куда хуже. В салоне тишина, я имею ввиду по поводу скрипов. Управляемость отличная, в занос уйти -надо умудриться. Для города машина то что надо. Багажник на кнопке -очень удобно, поставишь под углом 45* и хрен откроется японское чудо, но это мелочи, так-же как и подсветка бардачка, кнопок стеклоподьёмников для пассажиров. Машиной я доволен, за эти деньги это самый оптимальный вариант.

Отзыв написал(а) Гера — Февраль 6, 2014 в 15:03:

Машину взял в конце мая и ни разу не пожалел, а на спидометре уже 60 тыс. Сразу скажу, что живу в селе, дорога разбитая, до асфальта 11 км., при этом часто езжу и по автобанам, машина уже исколесила Украину, была в России, а осенью по Европе наездил 6 тыс. Форик действительно удачный и достойный своего класса - еще ничего не ремонтировал, только регламентное Т/О.
В первую очередь хочу отметить, что заявленный производителем расход топлива на новом Субару Форестер полностью отвечает реальному, я даже умудрялся ездить в режиме 80-100 км/ч с расходом в 6 литров, по трассе конечно. По Европе (Польша, Словакия, Венгрия, Сербия, Косово, Греция, Италия, Австрия) ездил с полностью загруженной машиной 4 чел., плюс багажник и салон до потолка, и за поездку средний расход был 8.4 - согласитесь, для машины такого класса это что то. Расход конечно зависит от качества топлива и манеры езды, у меня бака 60 л. хватает на от 600 до 800 км., на 95 евро, манера езды – 90 – 140 км/ч. По техданных производителя, мотор может работать и на 92-м, ездил, все в норме, только расход побольше и на 95- получается экономнееи приятнее (заправляюсь только на ОККО, WOG и БРОМ НАФТА). Правда, к показателю компьютера нужно плюсовать 0.4 л. – это многократно проверено. Мотор просто песня, очень легка в управлении, несмотря на то, что у меня 2 л. движок в сочетании с вариатором, очень динамичная и приемистая машина, правда для любителей драйва все таки посоветовал бы взять 2.5 мотор, пробовал уже потом на тест-драйве – самолет. Ходовая 5 +, только если езда по бездорожью, регулярно проверяйте развал-схождение. Бездорожия не чувствует, проходимость – танк, если конечно не сядете на брюхо. Исходя из коробки-автомата конечно, в болото по уши не залазил. Хорошо держится дороги, есть ньюанс, базовая летняя резина немножко плывет на воде в дождь. Зимой на гололеде недавно пришлось ехать по трассе Киев – Чоп чувствовалось легкое, так скажем плавание, но не более, системы стабилизации и устойчивости работают на отлично. Субарик устойчив в поворотах, имеет неплохой багажник, очень просторно в салоне, особенно на задних сидениях, мои спутники с достоинством это оценили в нашем путешествии, великолепный водительский обзор, удобные сидения, зимой печка справляется.
А теперь негативные стороны – шумоизоляцию можно было бы по лучше, на трассе при скорости за 120 км/ч очень слышно шум ветра и шин, правда, когда поставил новые зимние к моему удивлению шум шин стал менее заметным, так что это нужно еще проверять на других марках шин. Бывают поскрипывания в обшивке и уплотнителях дверей, они то появляются, то исчезают. Недавно появился какой то шум под панелью, скоро Т/О, узнаю что такое. При езде по сельской дороге, назовем ее –волной, слышно легкое побряскивание в колесах как бы супортов, это хронично. Была одна неприятность с кожаной обшивкой руля, сверху немножко облезла, в салоне дали запрос об замене, нам отказали, так как по их словах я первый у кого такая проблема. Материал салон для этой цены на мой взгляд дешевый. Я среднего роста 1.7 и подлокотники, как на двери, так и по средине салона для меня немножко коротковатые, есть маленький дискомфорт.
Чуть не забыл, когда ездили по Греции, (постоянные серпантины и подъемы), при полной загрузке, на спидометре уже было 40 тыс. взяла масло, но после этого никаких в этом плане проблем не возникало.
Общее впечатление – машина доставляет одно удовольствие и в большинстве своих качеств соответствует цене и качеству. Удачного Вам выбора.

Отзыв написал(а) Василий — Февраль 6, 2014 в 00:55:

Здравствуйте Дамы и господа. Имел форестера 3 поколения 2.5литра последние пять лет. Был им доволен. Равных мне на дорогах не было, минусы были именно бытовые шум, подогрев сидений, коробка тормознутая итп. Не выдержала машинка подо мной пяти лет, повело бошку и начала жрать масло, сказались мое желание понять сколько же он меня выдержит?!!! :))
Хочу добавить что ни один другой автомобиль такой эксплуатации просто не вынес. Продал форика, Купил новый который последний турбовый с полной комплектацией , :))) Ратята да это ж песня не с чем не сравнимая :)) Кароче проехал 1200 километров обкатываю как положено не больше 4000 оборотов, но вот на 3500 оборотах он едет 185 км/ч ХЗ как его обкатывать? Хочу попросить своего знакомого дедушку, до Ростова съездить из Москвы. Комфорт, драйв, превосходство над всеми, перед этим катался на ренж ровер спорт 510 кабыл, X-5 304 кобылы. все за 4000000, Субару Форестер лучше обошелся с допами 2000000. считайте сами… обкатаю вот тогда и начнется настоящая сказка…

Страницы отзывов: [7] 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Subaru Forester SJ - четвёртое поколение”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Subaru Forester 2014 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).