Кроссовер Subaru Forester III

Обзор Субару Форестер 3-го поколения с фото. Технические характеристики Subaru Forester SH (III), тест-драйв и отзывы владельцев.

На презентации новой версии Subaru Forester стало понятно то, о чем ранее подозревали, а на тест-драйв это стало очевидно – Subaru Forester III значительно обновился. А для такого автомобиля это значит две вещи: обязательные возгласы недовольства в стане “фанов” и новые интересующиеся взгляды потенциальных потребителей.

Многим казалось, а некоторые даже были уверены (или просто не хотели верить в иное), что Subaru пойдет проверенной дорогой – новый Forester будет во многом схож с моделью предыдущего поколения, но в Subaru решили, что пришла пора меняться.

2009 Субару Форестер

Не смотря на всю критику (вроде “сдался” и “уподобился”) поклонников “былого лесника”, о внешнем виде нового Форестера, все же нужно признать, что он совсем даже неплох. Новый Subaru Forester выглядит солидно и у него удачные пропорции. Просто теперь это автомобиль в большей степени напоминает “кроссовер с внедорожными наклонностями”, а не “универсал повышенной проходимости” (как предыдущая модель) – куда деваться, рынок диктует правила. Вот единственное, что вызывает недоумение – “не серьезная” хромированная решетка радиатора, которая не очень вписывается в солидный экстерьер нового Forester’а.

панель приборов Субару ФорестерИнтерьер у Subaru Forester 3-го поколения – аскетичный, здесь нет ни каких “модных” и “оригинальных” решений. Комбинация приборов с синими шкалами особо не отличается информативностью, а до блока управления климатической системой у инженеров, похоже, и вовсе руки не дошли. Но, с другой стороны, все просто и удобно, кстати, и качество отделочных материалов на уровне – нареканий не вызывает.

Но интерьер – не главное в Subaru Forester… его фирменная низкая посадка за рулем дает некое ощущение простора, т.к. над головой остается достаточный запас пространства. Сиденья сами по себе неплохие, с высокой спинкой и полноразмерной подушкой. Боковая поддержка выражена не очень явно, но со своей функцией справляется. Рулевую колонку наделили регулировкой по вылету, и даже небольшого ее хода достаточно, чтобы водитель мог принять удобное положение.

Далее продолжение обзора Subaru Forester – тест-драйв, характеристики Субару Форестер и цены 2012 года.

Отзывы