Вот, спустя почти 5 лет эксплуатации, решил поделиться про своего (мною глубоко любимого) Рекса W XVT.
Взял я его с нуля ещё за 1,6 млн. рублей в Питере 1 мая 2013 года.
Рамный внедорожник, 2.7 л, турбодизель, пять котлов, 186 л.с., 402 Н/м, постоянный полный привод – летает ух как!!! По началу так вообще всё казалось немыслимым – не верилось, что так можно ездить, а точнее летать (до него Лачетти была, 109 л.с. всего, но тоже почти летала).
На самом деле я не лихачь, но какой же русский не любит быстрой езды. А как он обгоняет!!! Главное приноровиться “турбояму” преодолевать – догоняешь впереди идущего, если есть встречка, то идёшь слегка придерживая педаль газа, чтобы обороты держать, и как только появилась возможность на обгон – жмёшь её в пол – и всё, Рекс улетает вперёд!!! А если препятствий для обгона с ходу нет, так вообще обходишь цель с лёгкостью истребителя. Правда!!!
Проходимость очень хорошая – по камням ползает без вопросов. По грязи и по сугробам главное не останавливаться, так как если очень глубоко, то можно сесть пузом – тогда писец. Было так – очень много снега выпало, просто очень много, приехал вечером домой, а места нету, всё занято. Залез в свободную целину и … ровненько так всем своим двухтонным тельцем сел. Как не пытался – все колёса крутятся, системы ESP и АБС трещат, надрываются, а толку то ни какого – сел на пузо. Да и проблема то не в машине, а в водителе – какого хрена, спрашивается, полез туда?! Пришлось откапываться и друга просить чтобы дёрнул слегка.
А в целом броды полуметровые преодолевает не напрягаясь и по заснеженному с колесо полю едет без проблем.
Салон очень вместительный и комфортный, кожа сидений добротная (ни одной дыры, трещины и потёртости за всё время эксплуатации), подогрев всех сидений – и передних, и задних. Кресла очень удобные – за 1 – 1,5 тыс. км переезда в день спина не устаёт, у передних сидений электрорегулировки, у водительского даже три памяти различных положений. Передняя панель (торпеда) и верхние части обшивки всех дверей из мягкого приятного на ощупь пластика.
Багажник просто огромный!!!
По поводу ходовой. Вот что скажу – как я только не насиловал своего Рекса первые три года – и в Крым, в 2013, ещё до войны, через всю Украину на прямую по всем её разбитым дорогам гнал, и по полям Ростовской области, объезжая пробки на трассе ДОН, и по сопкам Кольского полуострова гонял и в брод, и по холмам, и по камням, и при чём на шоссейной резине. За всё время в принципе ничего и не случилось, ну понятно что менял по мелочи – то сайлентблоки рычагов, то какую-нибудь стойку стабилизатора. Но в целом – сказать, что “ходовая у Рекса ГОВНО” – это надо быть полной ханжой, при чём уродливым во всех смыслах.
Первый серьёзный взнос в ходовую я внёс в июне 2017 года, спустя 4 года достаточно жёсткой эксплуатации (было 107 000 км пробега). Пришлось поменять сайлентблоки нижних рычагов, задние стойки стабилизаторов, задние аморты, пыльник левого переднего шруса (это дорого, 7 тыс.руб., т.к. надо всё до дифференциала разбирать), правый переходник переднего дифференциала, заднюю левую шаровую. Всё это мне встало в 70 тыс. рублей. Но я считаю, что это вполне нормально при такой длительной и жёсткой эксплуатации.
Ну теперь минусы:
1. Заводской дефект, и на сколько я понял, что он характерен для всех дизельных Рексов – это ролик вспомогательного механизма с натяжителем, а точнее сам натяжитель. Он требует довольно частой (каждые 30 тыс.км) замены, так как начинает свистеть и ничего ему не помогает кроме самой замены.
2. Отсутствует монитор бортового маршрутного компьютера – тупо нет того, что может показывать расход топлива. 21 век!!! блин. Приходится расход высчитывать от заправки до заправки – так как я делал ещё на “копейке”. Это что?!прикол что ли такой?!
3. Брал в максималке, но даже в ней не было мультимедийного экрана с навигацией и камерой заднего вида – это видимо второй прикол.
4. Нет подогрева рулевого колеса – у нас на севере морозы рано (в октябре) начинаются и поздно (в мае, а о и в июне) заканчиваются.
5. Не удобно менять лампочки противотуманок – приходится локера отгибать сильно чтобы подобраться к ним. Да и лампочки в фарах чтобы поменять необходимо радиаторную решётку снимать. Ну это я уже доё…..сь. Извините!
Больше минусов не знаю.
Может кому нибудь расход в 10 л на сотню (а зимой и до 14 доходит, при коротких поездках) покажется большим – так покупайте малолитражки и катайтесь на здоровье. А по мне так вот этот огромный, комфортабельный и мощный 2,2 тонный РЕКС вообще не жрёт толком.
Короче – мой Рекс – это настоящий друг и офигенный помощник во всём. Сейчас пробег 117 тыс. км. Может быть уже и поменять бы, но смотрю я на цены и на предполагаемых кандидатов и понимаю, что таких коней на переправе не меняют, и что замены ему за приемлемую цену (до 2 млн.руб) я просто не найду, да и не хочу.
Да, про допы – единственное что поставил, но очень важное на севере для дизеля, так это предпусковой подогреватель двигателя Эбершпехер (немецкий аналог американского Вебасто) – очень хорошая штука в морозы.
В общем мне очень повезло тогда в 2013 году. Ссанг Йонг Рекстон W – это очень привлекательный, комфортабельный и шикарный внедорожник, за очень привлекательную цену по тем временам (сейчас даже китайцы за такую цену что то подобное уже навряд ли предложат).
Андрей
|
Всем привет. Подскажите как поменять на “Рекстоне 1″ задний щиток (кожух) дисков ?
Огромнейший привет всем владельцам Рексов!!!
Вот, спустя почти 5 лет эксплуатации, решил поделиться про своего (мною глубоко любимого) Рекса W XVT.
Взял я его с нуля ещё за 1,6 млн. рублей в Питере 1 мая 2013 года.
Рамный внедорожник, 2.7 л, турбодизель, пять котлов, 186 л.с., 402 Н/м, постоянный полный привод – летает ух как!!! По началу так вообще всё казалось немыслимым – не верилось, что так можно ездить, а точнее летать (до него Лачетти была, 109 л.с. всего, но тоже почти летала).
На самом деле я не лихачь, но какой же русский не любит быстрой езды. А как он обгоняет!!! Главное приноровиться “турбояму” преодолевать – догоняешь впереди идущего, если есть встречка, то идёшь слегка придерживая педаль газа, чтобы обороты держать, и как только появилась возможность на обгон – жмёшь её в пол – и всё, Рекс улетает вперёд!!! А если препятствий для обгона с ходу нет, так вообще обходишь цель с лёгкостью истребителя. Правда!!!
Проходимость очень хорошая – по камням ползает без вопросов. По грязи и по сугробам главное не останавливаться, так как если очень глубоко, то можно сесть пузом – тогда писец.
Было так – очень много снега выпало, просто очень много, приехал вечером домой, а места нету, всё занято. Залез в свободную целину и … ровненько так всем своим двухтонным тельцем сел. Как не пытался – все колёса крутятся, системы ESP и АБС трещат, надрываются, а толку то ни какого – сел на пузо. Да и проблема то не в машине, а в водителе – какого хрена, спрашивается, полез туда?! Пришлось откапываться и друга просить чтобы дёрнул слегка.
А в целом броды полуметровые преодолевает не напрягаясь и по заснеженному с колесо полю едет без проблем.
Салон очень вместительный и комфортный, кожа сидений добротная (ни одной дыры, трещины и потёртости за всё время эксплуатации), подогрев всех сидений – и передних, и задних. Кресла очень удобные – за 1 – 1,5 тыс. км переезда в день спина не устаёт, у передних сидений электрорегулировки, у водительского даже три памяти различных положений. Передняя панель (торпеда) и верхние части обшивки всех дверей из мягкого приятного на ощупь пластика.
Багажник просто огромный!!!
По поводу ходовой. Вот что скажу – как я только не насиловал своего Рекса первые три года – и в Крым, в 2013, ещё до войны, через всю Украину на прямую по всем её разбитым дорогам гнал, и по полям Ростовской области, объезжая пробки на трассе ДОН, и по сопкам Кольского полуострова гонял и в брод, и по холмам, и по камням, и при чём на шоссейной резине. За всё время в принципе ничего и не случилось, ну понятно что менял по мелочи – то сайлентблоки рычагов, то какую-нибудь стойку стабилизатора. Но в целом – сказать, что “ходовая у Рекса ГОВНО” – это надо быть полной ханжой, при чём уродливым во всех смыслах.
Первый серьёзный взнос в ходовую я внёс в июне 2017 года, спустя 4 года достаточно жёсткой эксплуатации (было 107 000 км пробега). Пришлось поменять сайлентблоки нижних рычагов, задние стойки стабилизаторов, задние аморты, пыльник левого переднего шруса (это дорого, 7 тыс.руб., т.к. надо всё до дифференциала разбирать), правый переходник переднего дифференциала, заднюю левую шаровую. Всё это мне встало в 70 тыс. рублей. Но я считаю, что это вполне нормально при такой длительной и жёсткой эксплуатации.
Ну теперь минусы:
1. Заводской дефект, и на сколько я понял, что он характерен для всех дизельных Рексов – это ролик вспомогательного механизма с натяжителем, а точнее сам натяжитель. Он требует довольно частой (каждые 30 тыс.км) замены, так как начинает свистеть и ничего ему не помогает кроме самой замены.
2. Отсутствует монитор бортового маршрутного компьютера – тупо нет того, что может показывать расход топлива. 21 век!!! блин. Приходится расход высчитывать от заправки до заправки – так как я делал ещё на “копейке”. Это что?!прикол что ли такой?!
3. Брал в максималке, но даже в ней не было мультимедийного экрана с навигацией и камерой заднего вида – это видимо второй прикол.
4. Нет подогрева рулевого колеса – у нас на севере морозы рано (в октябре) начинаются и поздно (в мае, а о и в июне) заканчиваются.
5. Не удобно менять лампочки противотуманок – приходится локера отгибать сильно чтобы подобраться к ним. Да и лампочки в фарах чтобы поменять необходимо радиаторную решётку снимать. Ну это я уже доё…..сь. Извините!
Больше минусов не знаю.
Может кому нибудь расход в 10 л на сотню (а зимой и до 14 доходит, при коротких поездках) покажется большим – так покупайте малолитражки и катайтесь на здоровье. А по мне так вот этот огромный, комфортабельный и мощный 2,2 тонный РЕКС вообще не жрёт толком.
Короче – мой Рекс – это настоящий друг и офигенный помощник во всём. Сейчас пробег 117 тыс. км. Может быть уже и поменять бы, но смотрю я на цены и на предполагаемых кандидатов и понимаю, что таких коней на переправе не меняют, и что замены ему за приемлемую цену (до 2 млн.руб) я просто не найду, да и не хочу.
Да, про допы – единственное что поставил, но очень важное на севере для дизеля, так это предпусковой подогреватель двигателя Эбершпехер (немецкий аналог американского Вебасто) – очень хорошая штука в морозы.
В общем мне очень повезло тогда в 2013 году. Ссанг Йонг Рекстон W – это очень привлекательный, комфортабельный и шикарный внедорожник, за очень привлекательную цену по тем временам (сейчас даже китайцы за такую цену что то подобное уже навряд ли предложат).
Всем привет. Подскажите как поменять на “Рекстоне 1″ задний щиток (кожух) дисков ?