Отзывы о SsangYong Nomad

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля SsangYong Nomad, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Толик |

    Видок у этой «бутылки коньяка», конечно не фонтан… но для бюджетного класса (ну уж точно не дороже нового Актиона он будет стоить – иначе какой смысл) вполне даже ничего.

    Другое дело, что с его ТТХ этот мобиль (имхо) будет востребован только «в колхозах»… но опять же – в малых кол-вах (рабочая лошадка из него не получится, а как парадно-выходной – на любителя).

  2. Константин |

    Будет отличное авто. Сейчас езжу на Актион (рамный) 2.0D Уже 210 т.км прошел и очень им доволен. Хоть внешность моего старого меня тоже немного не удовлетворяет, но в новом это все исправили. Зато мягкий пластик салона, рама и неразрезной мост (главные достоинства этого авто) остались.

  3. Константин |

    Какая еще многорычажка и передний привод? Неразрезной мост сзади и задний привод, а перед-жесткоподключаемый.

  4. Дмитрий |

    Работаю у дилера, уже видел новый action в шоурумах – супер, лучше прежнего поросёнка

  5. Салим |

    Корейское г.. с Казахстанской начинкой. Руль тянет влево, устает левая рука. Жестковато, дальний свет как японский глаз ослепляет встречные авто. Обшивка скрипит. Передние колеса опасные, лучше сразу воткнуть камеры внутрь бескамерных шин, надежней будет. На серию НОМАД не могу найти задний фонарь правый 8360231500 и левый 8360131500. Восстановлю, изнасилую, потом продам.

  6. неономад |

    Номад 2015 года, первые 10 тысяч км взяты.

    Кушает очень много, прихотлив на бензин (если плохой – может и не завестись). Но с хорошим бензином совсем нет капризов.

    На поворотах стабильный, на высоких скоростях держит ровно, не прыгает (разгонял по трассе 140 км/ч, дальше кочки на дорогах не позволяют).
    Салон не дребезжит, очень тихий, иногда ощущение скорости пропадает (120 км/ч ощущаешь как 60).

    Из минусов:
    - дверь сама по себе запирается после установки сигналки (по ходу у электрика кривые руки).
    - “зимний режим” бесполезен, если нажимать на газ резко.

    В остальном… вне дороги чувствует себя отлично, некоторые бордюры прошел, но задел днищем. Мотор в динамике слабоват, но для повседневки пойдет. Фары регулируются.

    Если вовремя проходить ТО – машина надежная. Доводил несколько раз до 8 тыс об/мин – прокладка и уровень масла, как и всё остальное – целы.

    Как бюджетный вариант – рекомендую.
    Его собрат Кайрон вытаскивал УАЗ и Лэнд Крузер из грязи, так что это не кроссовер, а вполне себе рамный внедорожник, надо просто уметь водить.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.