Санг Йонг Актион (полный привод).
После 1 года эксплуатации – пошла детонация на кузов. Поменяли по гарантии маховик.
Стало пробуксовывать сцепление после 55 000 км. пробега – поставил новое сцепление. Проехал еще 10 000 км – опять пробуксовывает сцепление. Пожалуйста подскажите причину ?
Стаж вождения 25 лет. Заранее спасибо!!!
Николай
|
Актион (бензин, передний, 2014 г.в.) приобретен в салоне осенью 2015, до этого был новый Патриот на котором без прблем отъездили 3 года (сдали в салон, доплатили и взяли Актиона). Если не понравится – снова возьмем Патриота.
За полгода пробег менее 5 000 км. Впечатление в целом неплохое. Конечно в направления куда ранее смело ехал на Патриоте на Актионе не еду.
Летом в смешанном режиме город-дача расход около 7,5 л. Сейчас зимой около 12 л.
Не совсем внятно работает обогрев салона – медленно раскочегаривается. Ну а целом на 4.
Всем удачи.
Михаил
|
Добрый день. У меня Ssangyong Action 2011 года, дизель, переднеприводный.
Нужна замена подшипника шруса, а в автосервисе предлагают замену всей штанги (это свыше 11 000р).
Где найти подходящий такой подшипник?
Петр
|
Михаил, добрый день.
Не знаю, решили или нет Вы свою проблему, но наверное у Вас проблема с подшипником ступицы? Шрус – это по русски граната, она продается отдельно. А вот подшипник ступицы у нас меняется в сборе. Оригинал стоит и бывает дороже до 15 тыр…, но есть куча аналогов. Примерная стоимость от 5,5 тыр… Поищите…
Владимир
|
При замене масла обнаружил стружку (в масле и на фильтре). Масло Титан 5w30.
Пробег 36 500 км. Машине 3 года. Двигатель бензин, полный привод, механика. Цепь при заводке иногда постукивает.
Ваше мнение актиошники… была у кого такая проблема ?
Александр
|
Была такая беда. Выкинул двигатель (вернее в гараже валяется, правда дизель). Шатунный вкладыш провернуло.
Началось с небольшого стука в районе передней крышки (под правой аркой колеса)… Проще было купить новый двигатель, чем заморачиватся со старым (по цене).
Вот так. Думайте сами.
Дмитрий
|
Являюсь владельцем SsangYong Action New 2011г. 4WD 2.0 TD с салона.
50 000 км – оборвало ремень навесного оборудования (2 часа работы)
50 500 км – лопнул задний правый кронштейн втулки стабилизатора (10 мин работы)
52 000 км – загудели подшипники генератора (5 часов работы)
53 000 км – периодически на первой передачу при резвом старте загорается чек (разбираюсь).
А так не плоха машинка, эксплуатация беспощадная.
Валерий (Волгоград)
|
Саенен Актион 2013 года 2WD, бензин, но “рестайлинг”. Наездил 35 000 км.
Проблем никаких, только замена масла (да фильтра) и одна лампочка (подсветка номера)… а в остальном – всё нормально. Машина – прелесть, а всё остальное зависит от того как хозяин ездит и относится к машине. А то некоторые гоняют на больших оборотах и не замечают ни ям, ни колдобин, ни лежащих полицейских, а потом – “сломалось то, да се”… любить надо машину и беречь.
Владимир
|
Actyon 2011 года, 174 лошадки.
Подскажите – на какой скорости включается шестая передача ? (я на 140 км/ч перевожу в ручное управление – показывает пятую)
И ещё – кто чиповал до 200 л.с. – расскажите плюсы минусы ?
Андрей
|
Когда переключаете на “ручку” – сразу идет сброс на одну передачу вниз. Думаю что это спецом сделано – типа если надо обогнать, а не хватает оборотов и мотор не скидывает вниз – просто переходишь в “мануал” и уже сразу на одну передачу ниже.
Сергей
|
Подскажите пожалуйста номер подшипника промежуточного вала (Саненг Нью Актион, 2012 года, 2wd, бензин) ?
Загудел, а в магазинах продают только с валом.
Спасибо.
P.S. Поискал в интернете, нашёл подшипник промежуточного вала, правый. Кому интересно – 35DSF01 357225.
Зоя
|
Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался.
Проехала на СаньЕнг Актионе 35 000 км. Сначала две недели горел “чек” – я его сбрасывала, а сейчас плохо набирает обороты и появился какой-то стук слабый… на диагностике сказали, что или катализатор, или цепь – а это 60 тыс. руб. Может кто сталкивался с таким ?
Зоя
|
На машине катаюсь три с половиной года, была очень довольна.
Но по своей глупости/занятости, когда загорелся “чек” двигателя и доброжелатели посоветовали сбрасывать клемму – так и делала… дня два-три – он опят горит… каталась так две недели. А вчера поехала на озеро и оставила автомобиль под наклоном вперед носом посредине горы, а когда села за руль и хотела включить задний ход – она глохла и только с 4-5 попытки поехала, но я услышала какой-то звук (перескочило звено в цепи) – надо было эвакуатор вызвать, а я 50 км поехала тихонько своим ходом – в результате наказала себя на 65 штук.
Замена цепи, натяжителя, сапога и т.д.
Ребята, если кто знает, подскажите – никто не менял цепь оригинальную на чехословацкую (как советуют в соц. сети), а то мне предложили два дня подумать.
Санг Йонг Актион (полный привод).
После 1 года эксплуатации – пошла детонация на кузов. Поменяли по гарантии маховик.
Стало пробуксовывать сцепление после 55 000 км. пробега – поставил новое сцепление. Проехал еще 10 000 км – опять пробуксовывает сцепление. Пожалуйста подскажите причину ?
Стаж вождения 25 лет. Заранее спасибо!!!
Актион (бензин, передний, 2014 г.в.) приобретен в салоне осенью 2015, до этого был новый Патриот на котором без прблем отъездили 3 года (сдали в салон, доплатили и взяли Актиона). Если не понравится – снова возьмем Патриота.
За полгода пробег менее 5 000 км. Впечатление в целом неплохое. Конечно в направления куда ранее смело ехал на Патриоте на Актионе не еду.
Летом в смешанном режиме город-дача расход около 7,5 л. Сейчас зимой около 12 л.
Не совсем внятно работает обогрев салона – медленно раскочегаривается. Ну а целом на 4.
Всем удачи.
Добрый день. У меня Ssangyong Action 2011 года, дизель, переднеприводный.
Нужна замена подшипника шруса, а в автосервисе предлагают замену всей штанги (это свыше 11 000р).
Где найти подходящий такой подшипник?
Михаил, добрый день.
Не знаю, решили или нет Вы свою проблему, но наверное у Вас проблема с подшипником ступицы? Шрус – это по русски граната, она продается отдельно. А вот подшипник ступицы у нас меняется в сборе. Оригинал стоит и бывает дороже до 15 тыр…, но есть куча аналогов. Примерная стоимость от 5,5 тыр… Поищите…
При замене масла обнаружил стружку (в масле и на фильтре). Масло Титан 5w30.
Пробег 36 500 км. Машине 3 года. Двигатель бензин, полный привод, механика. Цепь при заводке иногда постукивает.
Ваше мнение актиошники… была у кого такая проблема ?
Была такая беда. Выкинул двигатель (вернее в гараже валяется, правда дизель). Шатунный вкладыш провернуло.
Началось с небольшого стука в районе передней крышки (под правой аркой колеса)… Проще было купить новый двигатель, чем заморачиватся со старым (по цене).
Вот так. Думайте сами.
Являюсь владельцем SsangYong Action New 2011г. 4WD 2.0 TD с салона.
50 000 км – оборвало ремень навесного оборудования (2 часа работы)
50 500 км – лопнул задний правый кронштейн втулки стабилизатора (10 мин работы)
52 000 км – загудели подшипники генератора (5 часов работы)
53 000 км – периодически на первой передачу при резвом старте загорается чек (разбираюсь).
А так не плоха машинка, эксплуатация беспощадная.
Саенен Актион 2013 года 2WD, бензин, но “рестайлинг”. Наездил 35 000 км.
Проблем никаких, только замена масла (да фильтра) и одна лампочка (подсветка номера)… а в остальном – всё нормально. Машина – прелесть, а всё остальное зависит от того как хозяин ездит и относится к машине. А то некоторые гоняют на больших оборотах и не замечают ни ям, ни колдобин, ни лежащих полицейских, а потом – “сломалось то, да се”… любить надо машину и беречь.
Actyon 2011 года, 174 лошадки.
Подскажите – на какой скорости включается шестая передача ? (я на 140 км/ч перевожу в ручное управление – показывает пятую)
И ещё – кто чиповал до 200 л.с. – расскажите плюсы минусы ?
Когда переключаете на “ручку” – сразу идет сброс на одну передачу вниз. Думаю что это спецом сделано – типа если надо обогнать, а не хватает оборотов и мотор не скидывает вниз – просто переходишь в “мануал” и уже сразу на одну передачу ниже.
Подскажите пожалуйста номер подшипника промежуточного вала (Саненг Нью Актион, 2012 года, 2wd, бензин) ?
Загудел, а в магазинах продают только с валом.
Спасибо.
P.S. Поискал в интернете, нашёл подшипник промежуточного вала, правый. Кому интересно – 35DSF01 357225.
Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался.
Проехала на СаньЕнг Актионе 35 000 км. Сначала две недели горел “чек” – я его сбрасывала, а сейчас плохо набирает обороты и появился какой-то стук слабый… на диагностике сказали, что или катализатор, или цепь – а это 60 тыс. руб. Может кто сталкивался с таким ?
На машине катаюсь три с половиной года, была очень довольна.
Но по своей глупости/занятости, когда загорелся “чек” двигателя и доброжелатели посоветовали сбрасывать клемму – так и делала… дня два-три – он опят горит… каталась так две недели. А вчера поехала на озеро и оставила автомобиль под наклоном вперед носом посредине горы, а когда села за руль и хотела включить задний ход – она глохла и только с 4-5 попытки поехала, но я услышала какой-то звук (перескочило звено в цепи) – надо было эвакуатор вызвать, а я 50 км поехала тихонько своим ходом – в результате наказала себя на 65 штук.
Замена цепи, натяжителя, сапога и т.д.
Ребята, если кто знает, подскажите – никто не менял цепь оригинальную на чехословацкую (как советуют в соц. сети), а то мне предложили два дня подумать.