Владею New Actyon с мая 2013 г. пробег 71 000 км. Холодный заводится гремит цепь секунды 2-3. Иногда стала греметь и на горячую. Вчера
12.04.15 г утром завелся с каким-то другим шумом цепи и стал тупо набирать обороты. Загорелся чек. Диагностика показала сбой датчика распредвала. Похоже перескочила на зуб. Подскажите, можно выставить не снимая передней крышки? Бензин 2.0-литровый актион нев.
костя
|
ssang yong actyon New дизель – плавают обороты. Кто знает почему? Заправляюсь на лукойле.
ирек
|
У меня так же бывает. У меня автомат, когда на ручной перехожу на оборотах. Чуть проеду и все проходит.
костя
|
SY NA на холостых громко шумит ролик натяжения ремня генератора. Так и должно быть?
костя
|
ssang yong actyon new. Как проверить уровень масла в Акпп?
Владимир
|
Здравствуйте!
Свой Актион купил в мае 2011. Дизель (175 л.с.), механика, полный привод.
Пробег на сегодня более 93000 км.
Проблем с двигателем (не сглазить) – нет.
Экономичность, особенно на трассе, радует.
Резвости до дури, с перебором.
На данном форуме возникали разговоры о каком-то прожиге. Ни разу такого не было.
- Два раза поменяли рулевую рейку по гарантии.
- Один раз разорвался приводной ремень. За несколько месяцев перед разрывом начинал свистеть на холодную (в сырую погоду). Ездил к о.д. сказали, что если на горячую не свистит, то в общем нормально (в принципе правильно). Видимо потом я слишком успокоился, не стал обращать внимание и как результат загаженные ролики и порванный ремень.
- По ходу эксплуатации к задним элементам подвески с моей точки зрения появились вопросы. Зразу оговорюсь, что если машина эксплуатируется на относительно ровном (даже с ямами) городском асфальте или хороших трассах, то наверное этих проблем не возникает. Моя же эксплуатируется в достаточно напряженном режиме, при этом тысяч 20 пройдено на нештатной резине (225/70/16) по проселкам. С начала обломилась левая скоба крепления тяги поперечной устойчивости – заварили (у о.д. не было тогда даже их в наличии). Потом обломилась правая скоба (левая погнулась, но на сварке не сломалась) – поменяли. Не критично (цена скобы около 250 руб., можно не напрягаясь поставить самому, купил про запас).
- Далее замена левого заднего сайлентблока. Кажется на 60 тыс. не смогли сделать сход-развал заднего левого. Замена рычага – сход-развал норм.
- На ТО-9 сход-развал задних колес – отклонение от крайних значений заданного диапазона до 30 минут. Рекомендация – замена заднего подрамника. Времени не было (перед майскими), поехал как есть в отпуск. За 3,5 тысячи зарезал внутренние стороны задней резины до появления корда (резина с покупки авто, типа все равно менять), повысился расход топлива на трассе на 0,5 литра.
Вопрос собственно в том (к тем кто смог дочитать мой опус до конца и встречался с этой проблемой) – точно ли замена подрамника решит проблему (цена вопроса около 48 тыс.) и нельзя ли обойтись без этого ?
Уверенность мастера на сервисе о.д. (а я, ему, в принципе доверяю, сложились изначально нормальные отношения) основывается на том, что была такая же проблема на другой машине (гарантийной), заменили подрамник – сход-развал норм. Логично. Но почти 50 тыс. всё-таки. Буду благодарен за информацию.
P.S. Почему-то мне кажется, что подожду недельку и поеду заказывать подрамник.
Игорь
|
Какого характера была неисправность на рулевом управлении ?
У меня возникают проблемы с электроусилителем руля – при повороте в крайнее положение рулевого колеса, происходит резкий удар по рулевому колесу и, в редких случаях, отключается электроусилитель руля. Работа возможна только после перезапуска машины.
Guramir
|
Доброго времени суток! Друзья скажите, что за проблема во время переключения с первой на вторую – толчок и металлический скрежет. Остальные втыкаются без проблем, и когда понижающие включаешь тоже в нормально.
Послезавтра еду к официалам, а пока от вас жду совета и комментарий.
Guramir
|
Если кому интересно: был у ОД – сказали что синхронизатор 1, 2 и 3 скорости полетел, попросили воздержаться от поездок. Теперь будут писать в Москву и ждать деталь… обещают решить всё в недельный срок, но верится с трудом.
Короче машина начинает оставлять не приятный осадок.
Артем
|
Купил авто 3 месяца назад, машиной доволен. Едет плавно, разгоняется быстро, салон очень приятен и слепили с умом, комфортно. За 3 месяца пока только положительные впечатления, надеюсь оно таким и останется.
Сергей
|
Машина просто шикарна!
Езжу на ней 4 месяца, нашел пока только плюсы.
Приятный салон, очень комфортный, много полезной электроники, резвая на обгонах и отлично входит в повороты. Вентиляция сидений – это вообще пушка! В общем спасибо корейцам, авто супер! :)
Алексей
|
Машиной был доволен, пока не начались поломки одна за другой. ОФИЦИАЛЫ заявили, что после 30 000 км гарантия не идёт, вот тебе и 100 000 или 3 года гарантии. Горячая линия не работает.
Владею New Actyon с мая 2013 г. пробег 71 000 км. Холодный заводится гремит цепь секунды 2-3. Иногда стала греметь и на горячую. Вчера
12.04.15 г утром завелся с каким-то другим шумом цепи и стал тупо набирать обороты. Загорелся чек. Диагностика показала сбой датчика распредвала. Похоже перескочила на зуб. Подскажите, можно выставить не снимая передней крышки? Бензин 2.0-литровый актион нев.
ssang yong actyon New дизель – плавают обороты. Кто знает почему? Заправляюсь на лукойле.
У меня так же бывает. У меня автомат, когда на ручной перехожу на оборотах. Чуть проеду и все проходит.
SY NA на холостых громко шумит ролик натяжения ремня генератора. Так и должно быть?
ssang yong actyon new. Как проверить уровень масла в Акпп?
Здравствуйте!
Свой Актион купил в мае 2011. Дизель (175 л.с.), механика, полный привод.
Пробег на сегодня более 93000 км.
Проблем с двигателем (не сглазить) – нет.
Экономичность, особенно на трассе, радует.
Резвости до дури, с перебором.
На данном форуме возникали разговоры о каком-то прожиге. Ни разу такого не было.
- Два раза поменяли рулевую рейку по гарантии.
- Один раз разорвался приводной ремень. За несколько месяцев перед разрывом начинал свистеть на холодную (в сырую погоду). Ездил к о.д. сказали, что если на горячую не свистит, то в общем нормально (в принципе правильно). Видимо потом я слишком успокоился, не стал обращать внимание и как результат загаженные ролики и порванный ремень.
- По ходу эксплуатации к задним элементам подвески с моей точки зрения появились вопросы. Зразу оговорюсь, что если машина эксплуатируется на относительно ровном (даже с ямами) городском асфальте или хороших трассах, то наверное этих проблем не возникает. Моя же эксплуатируется в достаточно напряженном режиме, при этом тысяч 20 пройдено на нештатной резине (225/70/16) по проселкам. С начала обломилась левая скоба крепления тяги поперечной устойчивости – заварили (у о.д. не было тогда даже их в наличии). Потом обломилась правая скоба (левая погнулась, но на сварке не сломалась) – поменяли. Не критично (цена скобы около 250 руб., можно не напрягаясь поставить самому, купил про запас).
- Далее замена левого заднего сайлентблока. Кажется на 60 тыс. не смогли сделать сход-развал заднего левого. Замена рычага – сход-развал норм.
- На ТО-9 сход-развал задних колес – отклонение от крайних значений заданного диапазона до 30 минут. Рекомендация – замена заднего подрамника. Времени не было (перед майскими), поехал как есть в отпуск. За 3,5 тысячи зарезал внутренние стороны задней резины до появления корда (резина с покупки авто, типа все равно менять), повысился расход топлива на трассе на 0,5 литра.
Вопрос собственно в том (к тем кто смог дочитать мой опус до конца и встречался с этой проблемой) – точно ли замена подрамника решит проблему (цена вопроса около 48 тыс.) и нельзя ли обойтись без этого ?
Уверенность мастера на сервисе о.д. (а я, ему, в принципе доверяю, сложились изначально нормальные отношения) основывается на том, что была такая же проблема на другой машине (гарантийной), заменили подрамник – сход-развал норм. Логично. Но почти 50 тыс. всё-таки. Буду благодарен за информацию.
P.S. Почему-то мне кажется, что подожду недельку и поеду заказывать подрамник.
Какого характера была неисправность на рулевом управлении ?
У меня возникают проблемы с электроусилителем руля – при повороте в крайнее положение рулевого колеса, происходит резкий удар по рулевому колесу и, в редких случаях, отключается электроусилитель руля. Работа возможна только после перезапуска машины.
Доброго времени суток! Друзья скажите, что за проблема во время переключения с первой на вторую – толчок и металлический скрежет. Остальные втыкаются без проблем, и когда понижающие включаешь тоже в нормально.
Послезавтра еду к официалам, а пока от вас жду совета и комментарий.
Если кому интересно: был у ОД – сказали что синхронизатор 1, 2 и 3 скорости полетел, попросили воздержаться от поездок. Теперь будут писать в Москву и ждать деталь… обещают решить всё в недельный срок, но верится с трудом.
Короче машина начинает оставлять не приятный осадок.
Купил авто 3 месяца назад, машиной доволен. Едет плавно, разгоняется быстро, салон очень приятен и слепили с умом, комфортно. За 3 месяца пока только положительные впечатления, надеюсь оно таким и останется.
Машина просто шикарна!
Езжу на ней 4 месяца, нашел пока только плюсы.
Приятный салон, очень комфортный, много полезной электроники, резвая на обгонах и отлично входит в повороты. Вентиляция сидений – это вообще пушка! В общем спасибо корейцам, авто супер! :)
Машиной был доволен, пока не начались поломки одна за другой. ОФИЦИАЛЫ заявили, что после 30 000 км гарантия не идёт, вот тебе и 100 000 или 3 года гарантии. Горячая линия не работает.