Форум: SsangYong Actyon (New)

Обсуждение нюансов эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon (New), возможных неисправностей и методов их устранения (поломки и их ремонт).

  1. Вероника |

    Привет! Сегодня утром еле завела машину, после чего при езде начинает мигать файл-чек и машина больше 2х тыщ не набирает. Подскажите из-за чего это может быть??

  2. Виталий |

    Вероника, обратись к дилеру, возможно полетел катализатор из за плохого топлива, у меня на CR-V была такая же ситуация, заменили по гарантии, т.к. Хонда не парится с гарантийным обслуживанием, замена по их расчетам вышла около 100 000 р. У меня так же не набирала обороты и горела неисправность движка.

  3. серёга тракторист |

    Добрый день! Для Алексея. Сепар ставил у о.д. при покупке авто. Обошёлся вместе с работой 13000. Но который с подогревом он стоит где то за 20000. Но официалы сказали смысла нет переплачивать. Когда они ставят сепар машина с гарантии не снимается. Они мне даже электро подогрев воткнули 220В наш тюменский. Который с подогревом его просто цепляют к системе охлаждения, там видимо идёт свой теплообменник. А это лишние шланги. На Санг Енг Актион 2011 топливо подогревается в топливном фильтре электро подогревом 250Вт. Ну и при работе ТНВД топливо сильно нагревается с форсунок обратка (теплая) идёт обратно на фильтр, а с топливной рейки обратка идёт прямо в бак.

  4. LEX13 |

    Добрый день. Кто самостоятельно приобретал фильтрующий элемент в греющий фильтр? Если приобретали, то где? Скиньте ссылку.

  5. чарли123 |

    Для серёги-тракториста: спасибо за информацию!

  6. игорь |

    для Вероники. если чек мигает то это сажевый фильтр засорился. нужно поставить машину на нейтралку и поднять обороты двигателя до 4000, так поддерживать в течении 3 минут, после этого начать движения со скоростью не меньше 50 км/ч, пока не прогорит сажевый фильтр, и будет всё в порядке. это всё написано в руководстве по эксплуатации Санг Йонг Актион нью, я сам тоже столкнуля с этим.

  7. Серый |

    Вероника, пока нет повода серьезно паниковать. Морозы стоят серьезные, возможен замерз какой-нибудь из датчиков и возникают сбой в работе какого-нибудь из агрегатов. При этом ЭБУ (центральный компьютер) включает работу в аварийном режиме (типа дает возможность доехать до сервис-центра), потому обороты ограничены, чтобы защитить от возможных поломок остальных узлов. Есть шанс, что немного потеплеет (или загоните в тепло сами) и все придет в норму. Такое у народа уже встречалось. Но если не проходит, то значит что-то действительно сломалось и не обязательно “катализатор”! Тогда точно к ОД. Напишите нам, что и как. У меня на Саненг Актион 2011 вот “косячки” тоже полезли: 1. Не стала закрываться водительская дверь от электрозамка, пока не заметил, разок машина стояла ночь с открытой дверью. Пару дней закрывал ключом. Немного потеплело – заработал. 2. После складывания вперед задних сидений заклинило центральный ремень безопасности (не вытягивается), а я к нему кресло детское по центру пристегивал. Надо спинку разбирать. Сам не буду, поеду к ОД завтра.

  8. abt52 |

    Ребята, подскажите: кто тестил оба двигателя-149 и 175 л.с.
    До 20 февраля думаю брать Саньенг Актион нью, но тест-драйв проходил только на 175 л.с. и очень понравилось. Может тут уже это и обсуждалось, но, без обиды, нет времени перечитывать-имею возможность вечером только часик посидеть у компа. На мой вопрос в нескольких ОД-ответили, что динамика будет разная, а потестить негде-везде 175 л.с.

  9. Алексей |

    Сергей Тракторист, спасибо за исчерпывающий комментарий! Я так понял что сепар с подогревом не стоит устанавливать, вполне хватает ФТО с подогревом! Скажите при какой максимально низкой температуре двигатель сам запустился (я имею ввиду без подогрева от 220в). Заранее благодарен.

  10. Елена |

    Для Вероники (отзыв о Ссангйонг Нью Актион). У меня в мороз -27 на прошлой неделе было также. Завелась с 5 раза, ездила немного по городу, т.е. скорость 50-60 км/ч. Когда выехала на трассу при наборе скорости 80 км/ч тухли обороты, ехать не хотела, начал загораться чек, затем тух и так несколько раз. Еле вернулась в город, позвонила ОД, сказали приезжайте, но я до них не доехала, машина совсем заглохла. Прислали эвакуатор, ночь машина стояла у них в тёплом боксе, утром заменили элемент топливного фильтра (запарафинился), но солярку не меняли, просто добавили антигель. Хотя у меня была залита зимняя ЭКТО (Лукойл)+ антигель Хайгир. За всё взяли 5100руб.