Для Павел (его отзыв о Саньенг нью Актион) и Алексей на сэкшене! Спасибо за информацию. Наверное нужно просто привыкнуть к дизелю. До этого был Форд Фокус 2009г. грелся 5-10 минут на холостых в -30 (тропики). Просто к хорошему привык, а отвыкать не хочется. А расход большой, так производитель сам написал 10 по городу, за язык никто не тянул его. На мой взгляд при всех условиях вождения и наружной температуры не в два же раза превышать расход декларируемый производителем. Не знаю!? что реально? кто-то укладывается в 10л. по городу зимой с 175HP, АКПП, AWD. Да и цена солярки тенденцией повышения ПУГАЕТ.
sansei
|
для Юла (ее отзыв о Саненг Актион 2011 ниже). 1. Да хоть какая коробка. Скрежет у Вас начинается наверняка при торможении и причем хочу заметить на льду, а не на сухом асфальте, и этот скрежет отдает в ногу, когда нога на педали тормоза. Правильно? 2. С этим у меня также была проблема, но её решили. Это неправильно подключена сигнализация. Чтобы Вы долго не мучались, найдите телефоны в инете “северавто” в Воронеже и позвоните им. Я думаю они расскажут как решить эту проблему.
чарли123
|
Для Юли: по поводу ТТ бегом в контору, которая ставила сигналку-при профессиональном подходе по установке сигнализации работает и турботаймер и родная (заводская) сигнализация (причём параллельно-без сбоев)-Вас наверное слегка обманули-никаких сложностей при установке сигналки на Саненг Актион 2011 нет! Просто дилетанты-установщики предлагают 2 варианта:
1 при установке сторонней сигнализации отключают ЦЗ-в этом случае при движении авто самому водителю предстоит закрывать авто с кнопки брелка-но ТТ при этой схеме работает штатно, без выкрутасов!
2 Ваш случай-установщики тупо врезали сигналку в 7-ми местах (похоже так поступают все шерханщики-не думая и не смотря в схему авто)-и всё… ссылки на отсутствие электрической схемы ерунда-они полгода в сети есть-на английском-но вполне читаемы… когда будете претензии высказывать учтите-иногда установщики забывают подключить панель слева от руля: там блокировка полного привода, откл ЕСП, вкл ПТФ, корректор фар. Заодно проверьте работу открытия багажника с брелка-при монтаже ошибаются: провода ЗСП и силовой провод на багажник одинакового цвета и рядом лежат-потом при открытии багажника машинка радостно дворникам Вам помашет (у меня так было!) Удачи.
Юла
|
Нет не так. Потряхивает и гудит (троит, дребезжит) впереди такое чувство что в торпеде, когда на сухом асфальте стоишь на Д нога на тормозе, поехала все нормально. Это не форсунки запарафинились? и про конденсат мне страшные истории понарассказали… Расскажите про эксплуатацию дизеля зимой когда холодно и не очень. Плиз.
Fart
|
Для Митя, скинул тебе прошивку, смотри почту.
петр
|
всем привет, хочется рассказать о расходе Ссангйонг Нью Актион по трассе, после морозов проехав км200 случайно обнаружил что расход 12-13л при скорости 100-120, снизил скорость до 90 расход не изменился, включил круиз-контроль расход не изменился, проехав пару км на круизе расход уменьшился до 8-9л, без круиза при дальнейшей поездке расход не увеличился. подскажите это нормально? передней привод автомат 149л пробег 14000.
Сергей.....г.Казань
|
Всем привет, я конечно повторюсь, но кому не безразлична работа, а точнее “не работа” заднего привода в режиме 4WD LOCK, НЕ МОЛЧИТЕ,” под лежачий камень вода не течет”, звоните по горячей линии SY(88001000062), пишите письма с жалобами в местный ОД и В ОАО “Соллерс” (адрес можно узнать по горячей линии).
Лично я и звонил, сейчас отправил повсюду письма. Вот текст кому интересно:
14 сентября 2011г в автосалоне «ТТС-Сервис» г. Уфа, мною было приобретено транспортное средство Санг Енг Актион нью (D20DTF-149л.с, AWD, АКПП) VIN: //////////////// , автомобиль и сервисное обслуживание мне очень нравится, за исключением следующего:
Вышеуказанное транспортное средство оборудовано системой полного привода, которая в свою очередь подразделяется на «4WD AUTO и 4WD LOCK». Режим «4WD AUTO» работает превосходно и нареканий не вызывает, а вот в системе принудительной блокировки полного привода мною была выявлена следующая неисправность:
при движение по заснеженным участкам дорог со скоростью 5-10 км/ч., не работает задний привод и после пробуксовки передних колес в течении 10-15 секунд начинает моргать контрольная лампа «4WD CHEK», но если до начала индикации «4WD CHEK» (от 0 до 10 секунд) во время пробуксовки передних колес отключить «4WD LOCK» (перевести в «4WD AUTO») в тот же момент начинает работать весь полный привод.
Диагностика системы в сервисном центре показала ошибку в работе блока управления полного привода ( ошибка № 1826). Официальный дилер «ТТС-Сервис г. Казань» сначала заменили блок управления полного привода, затем электро-муфту заднего привода, неисправность сохранилась. После запроса в техническую поддержку компании «Соллерс», пришел ответ: вышеуказанное не является неисправностью, это срабатывает защита заднего привода.
Хочу довести до Вашего сведения, что я с данным ответом не согласен и хочу пояснить почему: если срабатывает защита, зачем тогда после отключения блокировки (переход в автоматический режим ) все работает, не меняя оборотов двигателя и скорости пробуксовки колес (5-10км/ч.) включаешь обратно пробуксовка задней оси прекращается и наоборот, аналогично тестировали «Корейских и Немецких одноклассников», такой проблемы нет.
В руководстве по эксплуатации написано «4WD LOCK»-этот режим обеспечивает самую высокую тягу, получается на самом деле это ложь?
Со своей стороны хочу добавить, благодаря всемирной сети интернет (многочисленным форумам, где мною ведутся обсуждения) я узнал, что вышеуказанная неисправность у многих обладателей данной марки авто и наши точки зрения абсолютно идентичны. Из-за этой неисправности передумали покупать данный автомобиль мой друг и коллега (сказали еще «сырой»), а машина им очень понравилась. Любой потенциальный покупатель, перед покупкой прочтет не один отзыв в интернете и как Вы думаете какое он примет решение прочитав наши диалоги? Не берусь утверждать, но по моему одно из самых главных составляющих любого производителя- это репутация компании и производимого им продукта.
Прошу Вас пожалуйста изыскать возможность устранить вышеописанную неисправность!
Митя
|
Для Fart. Спасибо, сегодня попробую и отпишу.
Сергей Ж
|
sansei (его отзыв о Санг Йонг Актион 2011). А вот и не печка у меня гудит. Сегодня машина простояла на морозе 5 часов без запуска и опять загудело под торпедой. Я выключил печку, а гул не прошёл пока я не заглушил машину и вновь запустил. Тогда гул прошёл! Какие ещё версии?
Свят
|
Привет всем! Сегодня сам позвонил в Торговый дом Соллерс Санкт-Петербург и уточнил по обновлению прошивки для АКП Саненг нью Актион, сказали, что надо делать. Ближайший ОД в Вологде сказал, что не умеет делать такие операции (чудо волшебства), поэтому в 15.02 еду в Ярославль. Все-таки в Вологодской области не оказалось адекватного ОД. Теперь и ТО-0 на 5000 км. придется проходить в Ярославле, хотя их цены на сайте и по телефону различаются на 1000 руб. Буду разбираться.
Видимо корейцы не того партнера в России нашли. Соллерс не поможет им добиться своих стратегических целей в России.
Для Павел (его отзыв о Саньенг нью Актион) и Алексей на сэкшене! Спасибо за информацию. Наверное нужно просто привыкнуть к дизелю. До этого был Форд Фокус 2009г. грелся 5-10 минут на холостых в -30 (тропики). Просто к хорошему привык, а отвыкать не хочется. А расход большой, так производитель сам написал 10 по городу, за язык никто не тянул его. На мой взгляд при всех условиях вождения и наружной температуры не в два же раза превышать расход декларируемый производителем. Не знаю!? что реально? кто-то укладывается в 10л. по городу зимой с 175HP, АКПП, AWD. Да и цена солярки тенденцией повышения ПУГАЕТ.
для Юла (ее отзыв о Саненг Актион 2011 ниже). 1. Да хоть какая коробка. Скрежет у Вас начинается наверняка при торможении и причем хочу заметить на льду, а не на сухом асфальте, и этот скрежет отдает в ногу, когда нога на педали тормоза. Правильно? 2. С этим у меня также была проблема, но её решили. Это неправильно подключена сигнализация. Чтобы Вы долго не мучались, найдите телефоны в инете “северавто” в Воронеже и позвоните им. Я думаю они расскажут как решить эту проблему.
Для Юли: по поводу ТТ бегом в контору, которая ставила сигналку-при профессиональном подходе по установке сигнализации работает и турботаймер и родная (заводская) сигнализация (причём параллельно-без сбоев)-Вас наверное слегка обманули-никаких сложностей при установке сигналки на Саненг Актион 2011 нет! Просто дилетанты-установщики предлагают 2 варианта:
1 при установке сторонней сигнализации отключают ЦЗ-в этом случае при движении авто самому водителю предстоит закрывать авто с кнопки брелка-но ТТ при этой схеме работает штатно, без выкрутасов!
2 Ваш случай-установщики тупо врезали сигналку в 7-ми местах (похоже так поступают все шерханщики-не думая и не смотря в схему авто)-и всё… ссылки на отсутствие электрической схемы ерунда-они полгода в сети есть-на английском-но вполне читаемы… когда будете претензии высказывать учтите-иногда установщики забывают подключить панель слева от руля: там блокировка полного привода, откл ЕСП, вкл ПТФ, корректор фар. Заодно проверьте работу открытия багажника с брелка-при монтаже ошибаются: провода ЗСП и силовой провод на багажник одинакового цвета и рядом лежат-потом при открытии багажника машинка радостно дворникам Вам помашет (у меня так было!) Удачи.
Нет не так. Потряхивает и гудит (троит, дребезжит) впереди такое чувство что в торпеде, когда на сухом асфальте стоишь на Д нога на тормозе, поехала все нормально. Это не форсунки запарафинились? и про конденсат мне страшные истории понарассказали… Расскажите про эксплуатацию дизеля зимой когда холодно и не очень. Плиз.
Для Митя, скинул тебе прошивку, смотри почту.
всем привет, хочется рассказать о расходе Ссангйонг Нью Актион по трассе, после морозов проехав км200 случайно обнаружил что расход 12-13л при скорости 100-120, снизил скорость до 90 расход не изменился, включил круиз-контроль расход не изменился, проехав пару км на круизе расход уменьшился до 8-9л, без круиза при дальнейшей поездке расход не увеличился. подскажите это нормально? передней привод автомат 149л пробег 14000.
Всем привет, я конечно повторюсь, но кому не безразлична работа, а точнее “не работа” заднего привода в режиме 4WD LOCK, НЕ МОЛЧИТЕ,” под лежачий камень вода не течет”, звоните по горячей линии SY(88001000062), пишите письма с жалобами в местный ОД и В ОАО “Соллерс” (адрес можно узнать по горячей линии).
Лично я и звонил, сейчас отправил повсюду письма. Вот текст кому интересно:
14 сентября 2011г в автосалоне «ТТС-Сервис» г. Уфа, мною было приобретено транспортное средство Санг Енг Актион нью (D20DTF-149л.с, AWD, АКПП) VIN: //////////////// , автомобиль и сервисное обслуживание мне очень нравится, за исключением следующего:
Вышеуказанное транспортное средство оборудовано системой полного привода, которая в свою очередь подразделяется на «4WD AUTO и 4WD LOCK». Режим «4WD AUTO» работает превосходно и нареканий не вызывает, а вот в системе принудительной блокировки полного привода мною была выявлена следующая неисправность:
при движение по заснеженным участкам дорог со скоростью 5-10 км/ч., не работает задний привод и после пробуксовки передних колес в течении 10-15 секунд начинает моргать контрольная лампа «4WD CHEK», но если до начала индикации «4WD CHEK» (от 0 до 10 секунд) во время пробуксовки передних колес отключить «4WD LOCK» (перевести в «4WD AUTO») в тот же момент начинает работать весь полный привод.
Диагностика системы в сервисном центре показала ошибку в работе блока управления полного привода ( ошибка № 1826). Официальный дилер «ТТС-Сервис г. Казань» сначала заменили блок управления полного привода, затем электро-муфту заднего привода, неисправность сохранилась. После запроса в техническую поддержку компании «Соллерс», пришел ответ: вышеуказанное не является неисправностью, это срабатывает защита заднего привода.
Хочу довести до Вашего сведения, что я с данным ответом не согласен и хочу пояснить почему: если срабатывает защита, зачем тогда после отключения блокировки (переход в автоматический режим ) все работает, не меняя оборотов двигателя и скорости пробуксовки колес (5-10км/ч.) включаешь обратно пробуксовка задней оси прекращается и наоборот, аналогично тестировали «Корейских и Немецких одноклассников», такой проблемы нет.
В руководстве по эксплуатации написано «4WD LOCK»-этот режим обеспечивает самую высокую тягу, получается на самом деле это ложь?
Со своей стороны хочу добавить, благодаря всемирной сети интернет (многочисленным форумам, где мною ведутся обсуждения) я узнал, что вышеуказанная неисправность у многих обладателей данной марки авто и наши точки зрения абсолютно идентичны. Из-за этой неисправности передумали покупать данный автомобиль мой друг и коллега (сказали еще «сырой»), а машина им очень понравилась. Любой потенциальный покупатель, перед покупкой прочтет не один отзыв в интернете и как Вы думаете какое он примет решение прочитав наши диалоги? Не берусь утверждать, но по моему одно из самых главных составляющих любого производителя- это репутация компании и производимого им продукта.
Прошу Вас пожалуйста изыскать возможность устранить вышеописанную неисправность!
Для Fart. Спасибо, сегодня попробую и отпишу.
sansei (его отзыв о Санг Йонг Актион 2011). А вот и не печка у меня гудит. Сегодня машина простояла на морозе 5 часов без запуска и опять загудело под торпедой. Я выключил печку, а гул не прошёл пока я не заглушил машину и вновь запустил. Тогда гул прошёл! Какие ещё версии?
Привет всем! Сегодня сам позвонил в Торговый дом Соллерс Санкт-Петербург и уточнил по обновлению прошивки для АКП Саненг нью Актион, сказали, что надо делать. Ближайший ОД в Вологде сказал, что не умеет делать такие операции (чудо волшебства), поэтому в 15.02 еду в Ярославль. Все-таки в Вологодской области не оказалось адекватного ОД. Теперь и ТО-0 на 5000 км. придется проходить в Ярославле, хотя их цены на сайте и по телефону различаются на 1000 руб. Буду разбираться.
Видимо корейцы не того партнера в России нашли. Соллерс не поможет им добиться своих стратегических целей в России.