Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

санг енг кайрон 2 (ссангйонг) ssangyong kyron ii цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Внедорожник SsangYong Kyron 2

Неординарный Citroen C6 »
SAAB 9-3 Sport Combi и Sport Sedan »

Название фирмы, представившей новый внедорожник класса C/D во Франкфурте, на автосалоне-2005, переводится как «Два дракона». Миниатюрные крылья этих летающих рептилий украшают капот SsangYong Kyron. Подвергшийся легкому рестайлингу в 2007 году, этот кроссовер выпускается до сегодняшнего дня, и, надо сказать, пользуется популярностью не только на постсоветском пространстве, но и в странах Евросоюза.

Основные технические решения корейских конструкторов, примененные в этом авто еще 5 лет назад, остаются инновационными и сейчас. Об этом явственно свидетельствует тот факт, что новый внедорожник Roewe W5 от китайской фирмы SAIC, разработанный полностью на базе Кайрона и объявленный к выпуску осенью 2010 года, по утверждениям экспертов будет машиной не вчерашнего, а завтрашнего дня.

фото санг енг кайрон

SsangYong Kyron – пятидверный кроссовер-универсал с задним приводом и подключаемым передним мостом. Дизайн кузова Санг Енг Кайрон, созданный группой конструкторов под руководством Кена Гринли, наводит на мысль, что экстерьер и интерьер разрабатывались изначально для разных автомобилей, настолько не схожи их основные решения.
Снаружи SsangYong Kyron выглядит так же непривычно и странно, как и его название. Вид сзади – мощный пассажирский салон опирается на подставку из широко расставленных световых блоков. Да и сами фонари имеют весьма необычный вид. В профиль – спортивные линии, сведенные на нет коротковатым и курносым носом. Угол наклона лобового стекла свидетельствует о хорошей аэродинамике кузова СсангЙонг Кайрон, но сужающиеся к корме нижние обрезы боковых стекол создают впечатление излишней тяжести кормы. В анфас бросается в глаза несколько странное смешение стилистических приемов. Хищный оскал хромированной решетки СаньЕнг Кайрон, в сочетании с выступающей вперед накладкой над бампером и очень узкими, по-азиатски раскосыми блок-фарами, а также полное отсутствие видимого металла над лобовым стеклом, вызывают ассоциацию с лицом доисторического человека – тот же низкий лоб, тяжелая передняя челюсть.

ссангйонг кайрон 2 в салонеИнтерьер у SsangYong Kyron довольно таки спартанский, но не вызывающий отрицательных эмоций. Пространство салона не только позволяет свободно разместить в Санг Йонг Кайрон декларированные фирмой 5 человек, но и взять к ним в компанию всех имеющихся домашних животных, включая парочку догов. Сиденье водителя имеет массу регулировок, в числе которых – очень удобная поясничная поддержка. Пассажирский диван глубокий, достаточно мягкий, а спинка его тоже имеет регулировки, и даже в трех плоскостях. Сложенная задняя спинка образует с полом багажного отделения огромную плоскую платформу. Багажник у СанЕнг Кайрон довольно объемистый, уровень пола в нем высоковат, но это вполне оправдано – под ним спрятаны ящики для инструментов, прекрасный набор которых поставляется даже в базовой комплектации.
Интересно выполнено торпедо, весь верх которого отлит из пластика единым куском. При такой конструкции шумы в движении явно будут меньше. Элементы управления расположены немного непривычно, но довольно удобно, мягкая оранжевая подсветка позволяет разглядеть показания приборов при любом освещении. У правого колена – стойка с дополнительными кнопками управления. Надо отдать должное конструкторам SsangYong Kyron’а, расположена она так, что руке дотянуться удобно, а ноге не тесно. Единственный минус – колесико переключение трансмиссии, которое не имеет фиксации положения и прокручивается от малейшего прикосновения. Зато руль, как для такого класса автомобилей, просто выдающийся – обтянутое кожей толстое, удобно ложащееся в руку колесо на колонке, которая регулируется по наклону.
Впечатляет и комплектация Кайрона – даже в базовой модели имеется климат-контроль, подогрев передних сидений и защитная сетка между салоном и багажным отделением. Багажное отделение оборудовано электророзеткой – большая редкость для машин азиатского происхождения.
Под капотом SsangYong Kyron New – двухлитровый турбо-дизель с непосредственным впрыском, отдающий мощность 141 л.с. при четырех тысячах оборотов, или бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра с мощностью 150 л.с., построенный по четырехклапанной схеме с распределенным впрыском. Оба двигателя могут оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач или шестиступенчатым автоматом.

Как же все это чудо корейской научно-технической мысли ведет себя на ходу? Небольшой тест-драйв SsangYong Kyron 2 с бензиновым двигателем и ручной КПП оставил довольно приятное впечатление, хоть машина и не лишена некоторых недостатков. Поездка начинается в городе, и сразу становится понятно – если эта машина и предназначена для мегаполисов, то не для наших. На скорости до 60 км/час каждая выбоина в асфальте ощущается подбрасыванием пассажиров на заднем сиденье и несильным, но ощутимым толчком в пятую точку водителя. Во всем для езды в условиях города машина неплохая – достаточно приемистая для хорошего старта на светофоре, с отличной мягкой характеристикой торможения и прекрасной маневренностью. Удивило то, что с включенным режимом 4х4 Санг Енг Кайрон управляется так же легко, как и при езде на заднем приводе. Вот чего не хватает на Кайроне, так это парктроника – высокий нижний край заднего стекла закрывает обзор так, что никакие зеркала не помогают.
На загороднем шоссе СсангЙонг Кайрон тоже ведет себя прилично – уверенно, без крена преодолевает повороты, на больших скоростях мелкие выбоины перестают ощущаться. Достичь декларируемой фирмой максимальной скорости 167 км/час удалось без особого труда. Правда, где-то после 150 машину стало слегка сносить, пришлось вцепиться в руль намертво. Немного мешает шум где-то в районе зеркал заднего вида и какой-то странный легкий свист под днищем. Происхождение свиста, скорее всего – высокая посадка авто с небольшой просадкой назад.
Зато на бездорожье Ssang Yong Kyron New ведет себя безупречно. Медленно, но уверенно он втащил себя на крутой склон песчаного холма, а когда начался спуск к подлеску, я опробовал фишку этой модели – функцию «спуск с холма». Не знаю, как бы вела себя эта же машина без подобной новинки, но мне показалось, что в нескольких местах соскальзывания было не избежать. Кайрон же спускался плавно, без малейшего желания сползать вместе с песком под колесами. Дальше – раскисший после дождя настоящий жирный чернозем. Широкая низкопрофильная резина (255/60), в которую обуты восемнадцатидюймовые диски, дает прекрасное сцепление с грунтом. В режиме трансмиссии 4х4 автомобиль преодолевает оставшийся до шоссе отрезок пути, и вот – снова асфальт.
По завершению поездки подсчитал расход бензина. В импровизированном смешанном цикле, пройдя около 80 км по городу и более сотни за его пределами, расход составил чуть больше 11 литров на сотню. Для себя могу сделать вывод: SsangYong Kyron – недорогая модель настоящего внедорожного (ну уж никак не паркетного) кроссовера, экономичная в эксплуатации, предназначенная для мужчин, проводящих за рулем большую и лучшую часть жизни.

Цены на SsangYong Kyron 2 следующего порядка: дизельный 2.0Xdi с “механикой” продаётся по цене от 850 тыс. рублей., а с “автоматом” от 960 тыс. рублей. бензиновую версию Санг Енг Кайрон 2.3 можно купить по цене от 800 тыс. рублей с “механикой” и от 930 тыс. рублей с “автоматом”.

Разделы: SSANGYONG, Корейские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 21 Август 2010


Отзывы владельцев (130) про SsangYong Kyron

Страницы отзывов: [13] 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Кубатура — Апрель 14, 2014 в 09:54:

Подскажите, каков же расход бензина на 2.3 механика

Отзыв написал(а) Виталик — Февраль 18, 2014 в 14:42:

Полноценный рамный внедорожник, стаж вождения 3.5 года, по ремонту был мелкий косметический ремонт по моей вине, все остальное плановое ТО и расходники. Отслужила машина на ура, нареканий нет, хотелось бы подвеску мягче и расход на бензине меньше, но в целом авто идеальная с точки зрения внедорожника.

Отзыв написал(а) Георгий В — Февраль 6, 2014 в 16:39:

Всем привет, у меня кайрону уже 4 года, отлично выполняет свои обязанности, пользуюсь машиной по работе и на рыбалку и охоту. Поломок не было, бегает резво, единственно, что конечно поменял сразу после покупки это резину, для бездорожья она слабовата… А так в целом полностью устраивает, о продаже даже не задумываюсь, еще думаю 3-4 года покатаюсь, тогда уж и продам.

Отзыв написал(а) Виктор — Январь 27, 2014 в 12:53:

Kyron 2 - 2010 г.в., 2,3., Е-троник. Машина все больше и больше удивляет своей надежностью и неприхотливостью. Дай бог здоровья корейцам! Советую- машинка класс!

Отзыв написал(а) Виктор — Январь 23, 2014 в 03:15:

Купили в декабре нового кайрона, отличное авто, сейчас как раз в самый раз снега выпало больше чем нужно, машина идет отлично без проблемно, нареканий нет вообще. По эксплуатации, то в работе машинка чуть больше месяца, пока рано делать выводы, но я всем доволен. Расход дизеля около 10-11 литров сейчас.

Отзыв написал(а) Андрей Силич — Январь 4, 2014 в 14:58:

Здравствуйте! Купил Санг Йонг Кайрон 2.0 МКПП в ПКФ “Слово” г.Петрозаводск в апреле 2012 года. Через 5000 км появились “сверчки” - силиконом “пролечил” уплотнения дверей. На ТО заезжал всего один раз. Замена масла двигателя 4700 руб в Москве у оф. дилера. У себя на местном СТО 300 руб работа + мое масло Shell 5w40 синтетика для дизелей 8 литров - 2700 руб и фильтр 250 руб. Через 30000 км поменял масло в мостах, воздушный фильтр двигателя и салонные фильтры. Начало подъедать резину с внутренней стороны на передних колесах. Заменил верхние шаровые - 4700 шаровые, работа моя. Шаровые показались слабоватыми для 2,5 тонного авто, но это мое мнение. Развал-схождение 1000 руб все стало в норму. Механик сказал, что нижние к лету надо тоже поменять, заявленные 100 000 км они явно не выдержат. Дороги наши … дай Бог здоровья дорожникам. На 40 000 км ролик натяжителя приводного ремня приказал долго жить, ремень в хлам, до дома 140 км. На 2000 оборотах 4 передача по прямой - температура двигателя - норма (при приоткрытом капоте). Так бы и доехал, но АКБ разрядился очень быстро, хотя и ехал на габаритах, пришлось на галстуке последние 20 км ехать. Ремень 700 руб, натяжитель в сборе 3100 руб, работа 500 руб. Теперь новая засада - рулевое колесо при прямолинейном движении развернуло влево градусов на 10-15, появился люфт в рулевом колесе, машину стало тянуть влево. Однако надо на СТО - поглядеть. А в остальном - нормальная машина - едет быстро и уверенно держит дорогу. Расход дизеля 8-8,5 литров на сотню. Заправляюсь на ТНК (были случаи на ЛукОйле, когда ТНК близко нет). В топливо ничего не добавляю. По мелочам - замена левой габаритной лампочки 2 раза. Да - за подкрылки и задние брызговики производителю отдельное “спасибо” - могли бы сразу из стекла делать. Удачи на дорогах.

Отзыв написал(а) Андрей Ан-2 — Декабрь 29, 2013 в 16:57:

Здравствуйте владельцы Санг Йонг Кайрона. Проехал на своей “Никушке” 230тысяч км за 4года. Дизель 2.0 АКПП. У нас с ней всё хорошо. Масло не кушает. Максимально разгоняю до 120км/ч. Любителям ещё большей скорости хочу сказать, что любой дизель не любит обороты более 2700об/мин. Каждые 70тысяч меняю приводной ремень (если начинает скулить). Поменял тормозные диски один раз и два раза тормозные колодки. Масла и все фильтра меняю сам (два часа работы). Это может сделать каждый, кто хоть немного разбирается в технике. На СТО Всё равно придётся ехать при пробеге 240тысяч- замена масла в АКПП, раздатке и мостах. Это трудоёмкий процесс и по этому пусть делают мастера СТО. В мороз не завелась при минус 36″С (было в том году под Можайском). А так-всё хорошо. В машине летом прохладно, зимой-тепло (правильно нужно пользоваться климат-контролем). Иногда меняю лампы в фарах.
Всех с Наступающим Новым Годом. Счастья,достатка,любви. Ни гвоздя,ни жезла. И чтобы Ваша машина Вас не подводила. Пока-пока!

Отзыв написал(а) Кирилл — Декабрь 27, 2013 в 04:01:

Отличный внедорожник за свои деньги, 4 года за рулем дизельного санг йонг кайрона, дорогу держит отлично нареканий на качество нет, надеюсь и не будет. немного расход великоват даже для дизеля, но что сказать это рамный внедорожник. На текущий момент машина проехала 130 тыс, все что делалось это ремонт по мелочам, ТО и замены топливных фильтров.

Отзыв написал(а) Равиль — Декабрь 6, 2013 в 17:50:

Меня зовут Равиль до этого я покупал автомобиль Серато от ездил четыре года без всяких проблем кроме прохождения ТО по автомобилю не было никаких проблем и в обслуживании была дешевая, сам мечтал купить внедорожник рамный и вот увидел новый Санг Енг Курон2. мне с виду все понравилось, читал отзывы по автомобилю сильно головных жалоб на автомобиль не было, и я решил купить этот автомобиль. цена я скажу что нормальная 899тысяч рублей, Купил автомобиль Санг Енг Курон 2 дизель в 2011 в мае, первое ТО отдал 8000тублей заменили масло, масленый фильтр воздушный фильтр да дороговато и ТО через каждых 10000км, решил установить дополнительную сигнализацию с автотаймером ведь дизель турбированный. приехал на СТО к диллеру там мне предложили установить самую дешевую модель сигнализация томагавк стоимость 9000рублей в магазине стоимость 2500рублей, я оставил автомобиль сказали установка займет целый день на второй день я не смог приехать уехал в командировку, автомобиль на второй день забрала жена. по приезду домой с командировки решил посмотреть как работает сигналка, не смог разобраться спросил жену когда забирала автомобиль объяснили или нет, она сказала дали телефон установщика и сказали что он объяснит, я поехал в сервис чтобы спросить как они установили мне сигнализацию что она не только не работает но и некоторые опции на автомобиле пропали, не работают автоматически замки дверей, нет подсветки на переключателях, нет одного ключа зажигания, мне ответили что установщика они вызывают так как своего у них нет, после чего я оставил автомобиль для устранения неполадок и наладки автосигнализации устанавливали три дня. забрал автомобиль не работает задние противотуманки сказали заедешь как нибудь посмотрим. с этих пор начались головная боль начало съедать передние колеса сделали два раза развал не помогло, начало съедать задние колеса причину сказали что резина попалась токая, пришлось заменить и загнать опять на развал, думал что все пронесло но опять с первыми морозами пришла и вторая проблемы :отказал гур, в сервисе сказали что заклинила рулевая рейка первая сторона спросил как они узнали ответ получил что они разобрали и увидели сумму ремонта предварительно сказали около 65000 рублей, спросив почему не по гарантии свалили вину на меня сказали что руль поворачивать до конца нельзя иначе заклинивает. после звонка на горячую линию с сто позвонили и сказали что будут менять по гарантии, придя через день за автомобилем мне показали что поменяли рулевой насос который стоит предельно немного денег и опять говорят что это не по гарантии и надо заплатить в кассу и забрать автомобиль. я спросил почему насос заменили а не рейку ведь вы утверждали что разобрали и увидели что рейка, ответ получил что они такое не говорили и рейку не разбирали после звонка на горячую линию. вернули деньги за оплату ремонта, автомобиль использую только в городских условиях кроме себя никого не вожу, через месяц замены насоса рулевого управления загнал со стуком ходовой части осмотрев вынесли вердикт что заводской брак. вердикт пружины просели и замена опять за счет владельца опять после этого пришлось звонить на горячую линию опять получили подтверждения замены, заменили задние пружины, но стук не исчез. к тому же появился и спереди в сервисе к защите двигателя прижали какую-то тряпку и сказали что стук был из за защиты поддона. через месяц пришлось загнать с щелчками в рулевой колонке они сказали что все нормально протянули все узлы, обслуживание прохожу все вовремя, через некоторое время отъезжая утром из дома пропали тормоза остановился проверить что случилось увидел что с расширительного бочка льется масло, позвонил в сервис сказали привести автомобиль полетел теплообменник. сдал автомобиль стал ждать когда сделают прошло две недели приехал узнать что так долго, ответ получил что нет запчастей у диллера заказали в сторонней организации. через неделю забрала автомобиль жена так как я уезжал в командировку, приехав собрался на работу открыл капот и увидел что все в масле даже расширительный бочек внутри в масле ничего не промыли видно просто поменяли и долили тосола. в этот же день решил загнать автомобиль на автомойку чтобы смыть хотя бы масло под капотом после мойки авто не смог завести, сразу позвонил в сто где мне ответили что надо привезти авто к ним, по приезду на сто мне мастер сказал что двигателя запрещено мыть я сказал а как же так ведь все в масле они сказали что на этих моделях не моют моторный отдел. я оставил автомобиль на ремонт через неделю позвонил узнал как продвигается ремонт мне ответили что сгорел электро блок заказан ждут прихода, прошла еще неделя позвонил спросил как там автомобиль мне сказали что подтвердили замену форсунок ждем запчасти, опять прошла неделя снова позвонил узнать когда автомобиль будет готов, сказали что он на данный момент разобран снята головка блока что бы снять форсунки на данный момент жду авто и не знаю куда обратиться.

Отзыв написал(а) Арсений — Ноябрь 28, 2013 в 12:57:

Валерий (его отзыв о Ссанйонг Кайрон), звони на горячую линию и проблема быстро решается. У меня у кайрона уже истек срок гарантии, машине уже 4 года, за срок службы ни разу не подвела, не было дороги где были бы какие-то трудности, везде едет как танк, очень уверенно чувствую себя на бездорожье.

Страницы отзывов: [13] 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Внедорожник SsangYong Kyron 2”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о SsangYong Kyron на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).