Спорт-стиль KIA Sportage GT-Line

КИА Спортейдж ГТ-Лайн: цена и перечень технических характеристик. Обзор Sportage 4 GT-Line с фотографиями.

На Франкфуртское автомобильное шоу, организованное в сентябре 2015 года, южнокорейская компания Kia привезла кроссовер Sportage четвертого воплощения в «оспортивленном» исполнении GT-Line, особенностями которого являются небольшие доработки внешности и салонного убранства и исключительно турбированные двигатели в подкапотном пространстве.

КИА Спортейдж 4 ГТ-Лайн

Внешние отличия Kia Sportage GT-Line от «гражданской» версии заключаются в объемной радиаторной решетке черного глянцевого цвета, четырех светодиодных «пушках» противотуманных фар, металлизированных накладках под бамперами и двух трубах выпускной системы. Завершают динамичный облик оригинальные диски колес на 19 дюймов.

KIA Sportage 4 GT-Line

Наружные размеры «оспортивленного» кроссовера таковы: 4480 мм в длину, 1645 мм в высоту и 1855 мм в ширину. На промежуток между колесными парами и дорожный просвет у него приходится 2670 мм и 182 мм соответственно.

интерьер салона KIA Sportage 4 GT-Line (приборная панель и центральная консоль)

Интерьер «Спортейджа» в исполнении GT-Line выделяется усеченным снизу спортивным рулем с подрулевыми лепестками смены передач, хромированными ручками дверей, алюминиевыми накладками на педалях, глянцевым «декором» передней панели и черно-серой отделкой.

передние кресла в Спортейдже 4 GT-Line задний диван Спортейджа 4 GT-Line

В целом, внутреннее убранство «подогретого» варианта кроссовера повторяет базовую модель – современный дизайн, пять посадочных мест и грузовой отсек объемом от 491 до 1492 литров.

багажное отделение Sportage GT-Line

На Kia Sportage в модификации GT-Line устанавливается два двигателя, каждый из которых комплектуется полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой в задней оси (что касается показателей проворности и экономичности, то они полностью идентичны таковым на обычных версиях паркетника).

  • Первый агрегат – бензиновая 1.6-литровая «четверка» T-GDI семейства Gamma с турбокомпрессором и непосредственным питанием, развивающая 177 «голов» при 5500 об/минуту и 265 Нм возможной тяги в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту и работающая в тандеме с «роботом» о семи диапазонах.
  • Второй – турбодизельный мотор CRDi объемом 2.0 литра с системой Common Rail, генерирующий 185 «лошадей» при 4000 об/минуту и пиковую тягу в 400 Нм при 1750-2750 об/минуту. Совместно с ним устанавливается 6-скоростной «автомат».

под капотом дизельного Sportage 4 GT-Line

Технически Kia Sportage GT-Line отличается от стандартного «собрата» лишь более спортивными настройками подвески и рулевого управления. По остальным параметрам модели идентичны: переднеприводная платформа, стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади, электроусилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах с электронными «помощниками».

«Спортейдж» четвертого поколения в комплектации GT-Line на российском рынке можно приобрести по цене от 2 069 900 рублей с бензиновым двигателем и от 2 099 900 рублей с турбодизелем. Такой автомобиль укомплектован: шестью подушками безопасности, кожаным салоном, ABS, ESP, полным электропакетом, мультимедиа, навигацией, би-ксеноновыми фарами, 19-дюймовыми дисками колес, системами помощи при старте в гору, контроля слепых зон и полосы движения, предотвращения столкновений, а также тьмой иных современных «фишек».

Отзывы