Отзывы о KIA Sorento 1 (2002-2011)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля KIA Sorento 1 (2002-2011), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Oleg |

    В моем окружении есть и тот и другой. Однозначно выбрал бы Санг Енг Рекстон. В техническом плане и по качеству исполнения Rexton на голову выше Sorento. Материалы отделки салона, покраска кузова, моторы и коробки передач качественнее у Rexton. На трассе Киа Соренто менее комфортен, хуже держит прямую, хромает звукоизоляция салона. Rexton управлять тяжелее, но он предсказуемей и понятнее, ямы и ухабы его подвеской почти игнорируются. На бездорожье у Sorento нет шансов справиться с потенциалом Rexton. Жесткая блокировка межосевого и самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту Rexton против электронного управления на Sorento. Rexton зауважал, это настоящий внедорожник солидный, правильный, качественный.

  2. Вадим |

    Перед покупкой протестировал Киа Соренто и Саненг Рекстон (автосалоны оказались рядом). Свой выбор остановил на Сорике и не жалею. Взял машину в августе 2009 году с мотором V6 (247 сил) в полной комплектации. За два с лишним года накатал больше 120000 км. В основном трасса Москва — Питер, город и пару раз в месяц на природу. Трассу держит отлично, расход 12 литров, в городе около 18. О внедорожных качествах могу сказать только то, что ездить надо с умом. С дуру можно конечно и на брюхо сесть, но за все время поездил и по лужам, и по колее, и по полуметровому снегу. За трактором не ходил, куда надо доезжал. Машиной доволен, попался замечательный аппарат.

  3. Валерий |

    Не являюсь фанатом марки, но KIA sorento мне понравился. Ездил с 2004 по 2007 год. Бензинка 2.4. Брать дизель не стал, поскольку с недоверием отношусь к нашему дизтопливу. Хотя у нас в Новосибе вроде хвалят соляру. К положительным воспоминаниям могу отнести неломаемость. Менял только расходники. Правда на 20 тысячах пробега пришлось делать ревизию ходовой. Долго искали у ОД где подстукивает. Поменяли несколько сайлентблоков и стуки прошли.
    В салоне, да. Пластик немного “подгулял”. Хотя особых нареканий с точки зрения сверчков и пр. не было. Только на ощупь чувствовалось..
    В принципе остальными положительными качествами это ощущение перекрывалось. Машина рабочая. Да, подтверждаю ухудшение управляемости после скорости 130. Ну да это же не феррари…

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.