Отзывы о Skoda Rapid (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Skoda Rapid (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Роман |

    Езжу на «Рапиде» с начала 2016 года. Выбрал комплектацию с 90-сильным мотором и “механикой”. Недорогой и в то же время современный автомобиль.

    Впечатления исключительно положительные.

    Понравился просторный салон с удобными сиденьями. Руль регулируется по вылету и углу наклона. Эргономика отличная. Багажник оказался очень объемным (с седанами не сравнится).

    Даже базовый двигатель позволяет довольно-таки быстро ускоряться. В общем, для езды “на работу и обратно” его мне вполне хватает.

    Шумоизоляция не самая лучшая, но я не считаю, что это не серьезная проблема. Если что – в любое время смогу все исправить своими силами.

    Кроме того, у “Рапида” невысокий клиренс, но так как я езжу, в основном, по городу – меня устраивает.

  2. Максим |

    Ну что сказать?… Автомобиль весьма посредственный. Сплошные недостатки. Его покупка была далеко не самым разумным решением с моей стороны (жалею, что поддался “первым впечатлениям” от его внешности).

    В первую очередь мне не понравилась форма водительского кресла. Пришлось покупать поясничный подпор. Руль же расположен слишком далеко. Регулировка по вылету особо не помогает. Мне так и не удалось найти удобное для себя положение. Спина устает очень быстро.

    Подготовка кузова никакая. В месте, где лобовое стекло переходит в крышу – скололась краска. Через некоторое время на этом участке начала появляться ржавчина.

    Сенсорная магнитола, которая идет в моей комплектации, оставляет желать лучшего. Телефон к ней не подключишь. Видео не проигрывается. При этом стоимость перепрошивки откровенно завышена. За эти же деньги можно купить стороннюю, на порядок более функциональную систему.

    Шумоизоляция, по сути, отсутствует. В салон почти беспрепятственно проникают посторонние звуки. Да и багажная дверь закрывается так, словно это не иномарка, а “старый УАЗ”.

    Отдельно о расходе топлива. Он существенно отличается от заявленного. В городе двигатель потребляет не менее 10 литров. На трассе же с трудом (ни кого не обгоняя) удается уложиться в 6-7 литров.

  3. Николай |

    В начале весны будет ровно год, как я стал владельцем «Рапида». У меня комплектация с двигателем на 110 лошадиных сил и МКПП. Я не могу назвать этот автомобиль хорошим либо плохим. Обычный «бюджетник» с набором достоинств и недостатков.

    Не буду скрывать – его внешность мне очень понравилась. Выглядит он строго и лаконично. Да и кузов лифтбек гораздо практичнее, чем седан. Пожалуй, это одна из основных причин покупки.

    Салон, на удивление, оказался довольно просторным. Тем не менее, кресла меня огорчили. Все дело в том, что они здесь очень жесткие и неудобные. Регулировка водительского сиденья по высоте хоть и имеется, но от нее толку мало. В общем, в дальних поездках спина устает.
    А вот «баранка» понравилась. Есть «приливы» под правильный хват. Приборы лаконичные и четкие. Все кнопки расположены на своих местах и отлично нажимаются.
    Кроме того, меня приятно удивило полное отсутствие «сверчков» в салоне.

    Багажник вместительный. Пространство в нем отлично организовано. Полноценная пятая дверь дает возможность перевозить крупногабаритные грузы.

    Обзорность же оставляет желать лучшего. Радует только то, что в моей комплектации предусмотрен парктроник. Если бы его не было, то я бы уже давно помял задний бампер.

    Подвеска в меру жесткая. Небольшие трещины и выбоины фильтрует хорошо. Однако шумоизоляция здесь недостаточно качественная, из-за чего в салон передаются «тычки».

    Мощности мотора мне хватает за глаза. С динамикой у Шкоды Рапид все в порядке. При этом он едет стабильно и надежно даже на высоких скоростях (разгонялся до 160 км/ч). Расход топлива, конечно, отличается от заявленного, но все же он относительно небольшой. Уходит в среднем 8 литров.

    О своем выборе я не жалею. Что хотел, то в итоге и получил. Недорогой и практичный автомобиль. К счастью, серьезных поломок пока не было – следовательно, он еще и надежный.

  4. Иванов |

    Самое неприятное это то, что дешевую бюджетную модель – Рапид, пытаются позиционировать как машину более высокого класса.
    Но от этого она становится только еще более убогой.

    Растеряла Шкода свои главные преимущества европейской машины – качество и доступность. Корейцы и китайцы честнее.

    1. Рауф |

      Ой, не надо! С корейцами Рапид не сравнить.
      Всё как раз добротнее и честнее в чешско-немецком концерне.

  5. Дмитрий В. |

    Skoda Rapid – это первая машина, которую я купил не с рук, а у дилера. Комплектация Ambition (плюс пакет Black Edition). Движок топовый – 1.4 TSI, 125 сил. КПП – 7-DSG. Заплатил 996 000 руб.

    Оснащение неплохое. Есть климат, кожаный мульти-руль, спортивные сиденья и задний парктроник. Не хватает только камеры, но, как оказалось, поставить ее отдельно нельзя. Зато получил в подарок хорошую сигналку с автозапуском.

    За 2 недели намотал 600 км. Пробег небольшой, т.к. все это время ездил, в основном, по городу (на трассе был всего два раза).

    Мотор очень нравится. Если нужно резко набрать скорость – давишь на газ и машина выстреливает. Единственное – сама по себе педаль туговатая. Надеюсь, в процессе эксплуатации она разработается.

    Коробка работает замечательно – грех жаловаться. Сколько езжу, ни пинков, ни тычков не замечал. Что будет дальше, увидим.

    Теперь по поводу расхода. В городе, с учетом пробок, получается где-то 7,5 л на 100 км. На трассе же комп показывал 5,5 л. Лично меня эти цифры более чем устраивают.

    Сиденья удобные – с очень хорошей боковой поддержкой. Так сказать, сидишь как влитой. Да и руль весьма неплохой – его можно настраивать и по высоте, и по вылету.

    Боковые зеркала хоть и небольшие, но все, что нужно, в них видно. Стойки не слишком массивные и обзору особо не мешают.

    Кстати, штатная музыка оказалась довольно-таки хорошей. Флешки замечает. Файлы в папках – тоже. Радио ловит отлично. Плюс, есть блютуз (в любой момент можно подключить телефон).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.