Отзывы о Skoda Octavia 1 Tour (1996-2010)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Skoda Octavia 1 Tour (1996-2010), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. игорь |

    Шкода октавия тур 2007 (чешка). За 4.5 года поменял 4 лампы, на 35000 км – поменял опорные подшипники передних стоек, 47000 – замена задней части глушителя и передних тормозных дисков. Вот вроде и всё пока.

  2. Максим |

    У меня Skoda Octavia Tour 2006 (чешка на заказ). Уфа. Я второй хозяин, купил авто у знакомого с работы, в 3-х летнем возрасте (пробег составлял всего 33500). Сейчас машине 7,5 лет. На данный момент пробег 118000. Очень надёжный, практичный и удобный в эксплуатации автомобиль, с самым большим в своём классе багажником (даже многие авто из D-класса просто отдыхают)!!! Всё дело в большом проёме лифтбека. Перевозил в сборе небольшую объёмную бетономешалку (на 65-68 л), без раскладывания задних сидений. Раза три ездил в экспедиции за 500-600 км с полной загрузкой багажника и четырьмя пассажирами!!! Даже сильно гружёная имеет отличную тягу. Неубиваемая мягкая, комфортная подвеска – езжу по разным, иногда очень убитым дорогам, не особо жалея машину!!! Зимой заводится в 35-градусные морозы… до сих пор стоит родной аккумулятор и свечи (хотя менять по регламенту нужно было на 60000)!!! Отличная шумоизоляция – лучше только в автомобилях бизнес-класса. Расход по городу при нормальной скоростной езде – от 9 до 12 л (в сильные морозы 13-15). По трассе от 6,5 (60-90 км/ч) до 8,5 л (110-150 км/ч)

    Из расходников на данный момент поменял лишь грм (92000), передние сайлент-блоки и тормозные колодки (всё вместе обошлось около 13-14 штук у недешёвых официалов). А также несколько лампочек в световых приборах. После одной из зимних моек забыли протереть откидной лючок на бензобаке – примёрз и отказал механизм открывания. Езжу с приоткрытым, не парюсь. Недавно перестали гореть передние противотуманки (видимо перегорел один из предохранителей). Ещё не менял. Дня два назад появился небольшой гул спереди – либо защиту движка погнул (шум и вибрация при движении на определённых скоростях), либо небольшой свищ в передней части глушителя. Будем смотреть и делать.

    В целом автомобилем очень доволен – работает на 200 % Таких надёжных работяг ещё поискать надо!!!

  3. Коржов Пётр |

    Мне нравится мой автомобиль SKODA OCTAVIA TOUR ,- легковой комби-ХЭТЧ, цвета вишневый металлик. Рабочий объём 1390 см -55 квт., год выпуска 2008 г, купил в салоне в январе 2009 г. Автомобиль хорош по трассе, экономичен 5,4 л на 100 км при оборотах 3000, и хорошо держит 120 км/час, а по городу 6,8л.; движок оборотист – хорошо берёт подъёмы и “тягуны” (как будто под капотом 1,8 л.); проходим по грязи… (высокий клиренс) по полевым и лесным, грунтовым дорогам даже после дождя и за грибами, и на дачу. Объёмный багажник. Хорошая звукоизоляция,- противопылевая защита. Защита днища от плохой проселочной дороги. Все двери с монументальной доводкой, как на супер-бэ. Жаль, что сняли с производства, но его преемники, думаю, не уступят туру… .

  4. Я |

    Что то не густо про Шкоду.
    Решил написать что нить, скучно чет.
    Взял Шкоду в 2012 году, сам авто 2006 1,6 101 кобылка, есть все кроме автомата.
    Ну, скажу сразу, после ВАЗ 2114, хотя была даже новой, разница просто огромная, есть все, климат, подушки, ну и т. д., а когда увидел багажник, то вообще офигел от размеров.
    Тачка зверь, хотя, конечно бывает не хватает 1.6, но это уже начались придирки.
    Взял, было 83000, хотя не факт, что пробег честный.
    Сейчас 135000, все отлично, но кое-что менял, масла, фильтра, свечи, само собой. На 120 т менял сцепление полностью, на 130 ходовку, стойки, сайлентблоки, наконечники, шаровые, опорники, тормозные диски передние с колодками, помпа, ремни и ролики, грм и навесное.

  5. Я |

    А вообще ласточка просто пушка, расход от 6.5 до 11,
    как я езжу всегда 11, лето зима не важно.
    И однозначно лучше такую шкоду иметь, чем ту же гранту или приору, даже новую. Напомню была 2114 новая, сразу как и у всех, наверное, кран печки, это совсем никуда.
    На шкоде вообще в этом плане класс, сама включает климат или печку в зависимости, что за температура на улице.
    Разница просто потрясная.
    Хотя столкнулся с некой проблемой, вздумал продавать, не получилось, не знаю почему, может продавец такой, перекупы знакомые сказали что не ходовая машина, перекупы не занимаются такими.
    Когда долго на одном авто, начинаешь придираться к нему, так вот, как-то пришлось два дня поездить на 2109, не ахти, но надо очень.
    Когда обратно сел на Шкоду, то просто мерс после девятки.

    пы. сы.
    Кому инетересно, спрашивайте, что не рассказал расскажу, мне не лень

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.