Отзывы о Skoda Octavia 2 (A5)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Skoda Octavia 2 (A5), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Сергей |

    Привет всем! Спустя 3,5 года снова оказался (случайно) на этом сайте, где я уже оставлял свой отзыв 14.08.2009г. И, возможно, помогу кому-нибудь определиться с выбором авто. У меня – Шкода Октавия 1,4(80л.с.) с кондером+попогрев+эл.зеркала+пер.стеклоп., в кузове А5 (переходка) серебро. Покупал в августе 2008г. 512тыс.руб.с нуля у ОД. Приоритеты при выборе: 1)Новый авто. 2)Надежность технич.+безопасность (по рекомендациям). 3)Ненадоедающий со временем дизайн салона и кузова. 4)Немаленький клиренс (настоящий) 5)Большой багажник (выезд на природу, дачу) 6)Движок-мин.1,6 и без турб.(бюджета хватило только на 1,4 в кузове А5,но я-не лихач) 7)Неприхотливость к качеству горючего (АИ92-с начала экспл.без нареканий) 8)Ликвидность на вторичном рынке. 9)Доступн.цена. Всё это есть у моего а/м. С выбором марки а/м определился сразу после того, как в салоне дилера впервые сел за руль Октавии А5 (настолько меня поразили удобством сидения с бок.поддержкой и отделка панелей салона мягким пластиком). Условия езды – разбитый асфальт + дачное бездорожье + российская горючка и т.д. ТО: 1-е-15т.км (масло+полная диагностика)-2800р., 2-е-30т.км (полн.диагност., масло, возд.фильтры, свечи и др.)-7500р., 3-е-45т.км- не проходил (истекли 2года гарант.)- менял масло сам, 4-е-55т.км (у дилера,не по гарантии)- масло, все фильтры, все торм.колодки, свечи, полн.диагн.+гарантия 6мес (работы), 2года (зап.ч.)-14600р. При проб. 66т.км-заменил комплект ремн. ГРМ и роликов (обязательно)-10290р.
    Итого за 4,5года (67т.км.) на ТО ушло около 37т.р. (без топлива и страховок). Много это или мало-решайте сами.
    Сейчас пробег-67тыс.км. В ближайшие месяцы собираюсь сменить авто на Йети или Октавию с более богатой компл-й и двигателем (обычное стремление к лучшему) через Trade-in. Сделал в салоне ОД оценку (платную 1тр). Машина была прощупана полностью (в том числе и на шпаклёвку на кузове). И я нисколько не удивился, что из всех недостатков выявили: подзарядить АБ, сделать хим.чистку салона, заменить резинки стеклооч-ля. Всё остальное – в отличном состоянии!
    Что касаемо малой мощности дв.1,4 (80л.с.), то это – на любителя. Конечно, хочется, чтобы был запас мощности, но меня это никогда не напрягало. Поверьте, машина бежит, и очень шустро (особенно в городе, и даже груженая), а владельцев с эконом-бюджетом очень обрадуют расходы на топливо и на налоги.

  2. Олег |

    18.10.2010 приобрёл Шкоду октавию. Год прошёл нормально, т.е не было замечаний, но с 2012 появились сюрпризы. Появилась пробуксовка со 2 на 3. бывает и на 4 четвёртую при этом движок захлёбывается. Переключения с одной на другую идёт рывками. Хотя имеет два сцепления. При этом необходимо сбрасывать газ. А какая гарантия на этот автомат (этот вопрос производителю).

  3. Андрей |

    Через месяц после приобретения отвалилась колесо регулирования водительского кресла. Приделал обратно сам. Поругал про себя российскую сборку. Пришло лето и от жары расплавилось крепление для стойки держателя капота. Теперь при закрывании капота, эту стойку держишь пальцами и в последний момент отпускаешь.
    На 14 000 км. пробега потекла пробка для долива масла. Вся крышка двигателя теперь в масле. Менеджер шкоды с умным видом сказал, что это запотевание, и поменял крышку, как гарантийный случай. Но почему то потом сказал, что за новую крышку нужно заплатить и отдал мне счет на 100 рублей. Из-за ста рублей спорить не стал. Прошел первое ТО – 15 000 км. На следующий день после ТО я отправился в командировку в Нижний Новгород. При подъезде к городу на обгоне, исчезла тяга и загорелась лампочка “чек двиг.”!!! Кое как доехал до салона Шкода. В местном автосалоне сделали диагностику за 1300 рублей, предложили мне присесть и вынесли печальный вердикт: Необходимо заменить турбонагнетатель. Причем после диагностики турбина заработала, как обычно, и домой я доехал без проблем. За исключением того, что вышла из строя регулировка боковых зеркал. Теперь при регулировке правого зеркала регулируются оба. Вообщем теперь поеду в свой салон для ремонта по гарантии. Предполагаю, что ждут меня интересные приключения по доказыванию гарантийного случая. Вообщем впечатления ужасные. Это был мой первый и последний авто концерна VW!!!!

  4. Дмитрий |

    Прошёл на своей Октавии 14 тыс. км. Проблем никаких. Автомат 6-ти ступенчатый классический. Супер. Движок 1,8 турбо обороты набирает так что кишки к спине прилипают. Масло ни грамма ни съел. Возможно уже модернизировали масло съёмные кольца с 2012г. Ни грамма не жалею что купил именно это авто. Новая модель вышла красивее. но по качеству отделки и металла хуже. Я пока на А5 покатаюсь.

  5. Валентина |

    Купила Октавию А5 механика 102 л.с, мотор 1,6 в декабре 2013 года, после Акцента захотелось машину посолиднее и повыше клиренсом. Машиной пока довольна, но есть два вопроса: почему нет передних брызговиков и даже в магазине не берут заказ на их доставку; и второе – щетки стеклоочистителя нельзя поднимать, мешает капот. Это так и должно быть?

  6. Александр |

    У меня шкода октавия А5 кузов, 2008 г.в., купил её с пробегом 71000,прошла подомной за год что я её держу 89000 общий пробег 162500, проблем не вижу, отличный автомобиль, были до неё и наши и импорт, Ниссан, Митсубан лансер 9, тойота корлла 2006г., да много всяких, езжу много, в среднем год 100000-120000км пробега, нареканий никаких, замена ГРМ, шаровые, рулевые тяги, стойки стабилизатора, но это все расходники по нашим дорогам, проходил тест на СИИДе, фуфло, по свету ближнему поставил простые лампочки H7 Xenon Blue, все в порядке, а в общем каждый кулик свое болото хвалит.
    Валентина отвечаю на ваши вопросы, брызговики стоят 420 рублей штука, а дворники поднят можно, выключите зажигание и нажмите на рычаг дворников вниз они поднимутся вверх.

  7. алексей |

    Шкода Октавия А5 двигатель 1,6 ручка – куплена 27. 07. 2013 г. На данный момент пробег чуть больше 5000 руб. Пока только положительные эмоции. До этого были 412,2107,21122. С начало хотел А7, но в А7 движки только с турбиной. А турбины это хороший бензин, большой расход масла, а здесь предложили скидки т.е.Ambition с пакетом №2 за 685т.р. Я не любитель быстрой езды при обгоне 102л. хватает. расход по трассе 6,5л., а в среднем летом 7,6л, зимой 8,2л. Задний парктроник, попогрейка, климат- контроль, круизконтроль, который позволяет экономить по трассе около литра, да ещё маден ин чехия.

  8. Иванов |

    Шкода Октавия А5 1.6. Куплена в мае 2012 года.
    В мае 2015-го (пробег около 35 тыс.км.) – замена стойки стабилизатора. В пределах 3-4 тыс руб. Не критично.
    Сентябрь 2015 – дезинфекция кондиционера – в пределах 3 тыс. руб. – нормально.
    Сегодня, при пробеге 38 тыс. км., потребовалась замена переднего ступичного подшипника – 15.800 рублей…

    А что дальше ? Не было ни ударов, ни аварий. Качество Шкоды конкретно перехвалили. Не верю хорошим отзывам. О хорошем обычно не пишут.

  9. Allexsandr |

    Владею Октавией А5 с 2011 года. Салон развел меня на хорошую комплектацию и, естественно, мотор – 1,8 TSI DSG. Сейчас пробег 129 000 км.

    Итог: двигатель никудышний – похож на “качка-импотента”: тысяч 70 прошёл на “пуле”, а потом началось… на 67 000 км по гарантии в течение 21 дня заменили вышедшую из строя DSG, на 110 000 км мотор стал потреблять 1 литр масла 5-30w Longlife III класс допуска 504-507 на каждые 430 км пробега. Плюс параллельно к этой проблеме подошло время менять цепь ГРМ со всеми соплями. Плюс изначально раз в три месяца стабильно перегорает лампа левого дневного ходового света.

    Вывод: немцы сделали СЛАБЫЙ ДВИГАТЕЛЬ по уровню ВЫНОСЛИВОСТИ. Цена нового модернизированного двигателя – 479 000 руб плюс 21 000 работа по его замене. Цена новой Октавии в нормальном комплекте – 1 345 000 руб.

    Больше никогда не куплю VAGовскую продукцию. Немцы хотят выпендриться: мощь, турбины, ньютоны/метры, а на деле живут такие двигатели год-два без каких-либо вложений.

    Теперь пробую продать свою Шкоду – хрен там: двигатель и коробка сбивают цену до неприлично низкого уровня. Разве что Рено Логан купишь потом на эти деньги… и то в начальной комплектации.

    Вывод:
    ездите, друзья, на безнаддувных двигателях. Жалею, что связался с немецким двигателем и коробкой. Жалею…

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.