Форум: Skoda Octavia 2 (2004-2013)

  1. Александр |

    Был на тест-драйве шкоды октавии (1,6 л MPI). Машина понравилась во всем, можно сказать влюбился в неё. Жена во время теста сидела сзади. Ей не понравилась подвеска, сказала что жесткая и ехать не комфортно (сейчас у нас Рено, а у Рено подвеска очень комфортная). Теперь подвеска Октавии, пожалуй, единственное, что останавливает от покупки след. машины – шкоды. Я думаю. может это на тесте диллеры шины перекачивают? Или действительно у Шкоды Октавии жесткая подвеска? Пож поделитесь своим мнением, у кого есть опыт эксплуатации.

  2. Анатолий |

    Всем доброго времени суток. Купил Октавию в августе этого года. Пробег 10 тыс. 1.6 механика. Честно говоря мощности в некоторых ситуациях впритык. Машина была шинах контенинталь. Брал с доп пакетом, с ним колеса на 16. Зимние поставил на 15. Разница существенная. Стала мягче, но в поворотах скорость снизилась за счет более высокого профиля. Расход из-за смены шин не изменился. Двери закрываются чуть мягче, но легкое металлическое бряканье осталось. Подвеска жестковата, но в целом нормально. Пробоев ни разу не было, хотя в городе где сейчас живу дороги просто п…ц. Их нет! Единственное это не хватка 6 передачи. Отличное авто! Пока ничего плохого о Шкода Октавия сказать не могу. Всем удачи!

  3. CHANDR |

    Доброго времени суток! Привет, всем шкодаводам! Хочу обратиться к форумчанам, которые пишут здесь отзывы о Шкода Октавия и задают вопросы… Просьба в отзывах указывать города и сервисы (официальных дилеров) что бы знать данных “героев” в лицо, а в вопросах (отзывах) писать конкретно и точно, если хотите получить на них нормальный и подробный ответ… К примеру “Александр” задает вопрос: “Или действительно у Шкоды Октавии жесткая подвеска?” по сравнению с Рено… Извините Александр, но с каким Рено именно? Во первых – Если брать Рено Логан, так по сравнению со Шкодой, Логан табуретка. Во – вторых многое зависит от привычки “пятой точки”, кому нравится подвеска помягче, кому жесткая (мягкая у америкосов, в них чувствуешь себя “игрушкой – собачкой которую ставят на панель приборов”). В – третьих, зависит от резины на авто, например летняя у меня на 16 – Пирелли – “дубовая подвеска”, а зимняя на 15 – Мишлен – “мягкая подвеска, похожа на америкоса”. Выбирать Вам, какую подвеску Вы “хотите”. А по Вашему вопросу, у меня ответ следующий, если машина Вам понравилась и “влезла” в душу берите и не слушайте “слабый пол”, не даром есть пословица: “Выслушай что тебе сказала женщина, сделай наоборот и все будет хорошо”… Так что удачи в приобретении авто, ни гвоздя, ни жезла на дорогах!

  4. Анатолий |

    Всем привет! У меня общий вопрос: Всех устраивает ближний свет фар? Не кажется тусклым? Если кто обращал на это внимание и пытался исправить подскажите как.

  5. Алина |

    Собираюсь покупать шкоду. Семья большая, а машина будет только одна. Был Форд первый 2,0 “тянул” полный багажник и 6 человек. Посоветуйте: 1,8TSI DSG TSI или 1,4 TSI DSG TSI наиболее вынослива в таких поездках?

  6. Виктор |

    Всем форумчанам привет!
    Месяца 4 назад поменяли служебные машины Мазда-6 на Шкоды Октавиа с двигателями 1.8 TSI. Причина продаж Мазд: из 6-ти машин на 5-ти ремонтировали АКПП и на 6-той тоже на подходе и т.д. и т.п. Мазда-6 с 2-литровым двигателем и АКПП по сравнению с данной Шкода Октавиа по динамике просто курит. Двигатель хорошо тянет даже с низов, хорошо набирает скорость и на скоростях. Подвеска работает хорошо и жёсткой её бы не назвал, замечательно адаптирована к нашим дорогам. Машина хорошая по соотношению цены и качества. Машина эксплуатируется интенсивно и пока совершенно никаких неисправностей не проявлялось. Багажник достаточно объёмный. Могу сказать только о нескольких по моему мнению недостатках:
    1. Ближний свет желает быть лучше (да и на Мазде ставили ксенон);
    2. Штатная акустика значительно уступает Маздовской;
    3. При низких температурах двигатель на холостых оборотах нагревается очень долго. Есть замечания по обдуву стёкол, что часто приводит к движению с полузамерзшими стёклами. При увеличении потока воздуха на лобовое стекло дымятся уши, а лобовое стекло в верхней части и боковые стёкла не оттаивают;
    4. Хотя в машине и не курю, но прикуриватель следовало бы разместить в пепельнице, а не на панели рядом с рычагом переключения передач, что оградило бы от случайных нажатий на него;
    5. Высокие пороги и не удобно при посадке/высадке в грязную погоду, а потому часто пачкаются брюки.

    Больше замечаний нет.
    В целом берите и эксплуатируйте.

  7. рамиль |

    тачка просто супер. а кто-нибудь знает длину ширину высоту и вес двигателя? жду ответа.

  8. Виктор |

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как прогревается Шкода Октавия зимой, интересуют двигатели 1.8 и 1.4 слышал что двигатель объемом 1.4 греется только на ходу, а как ведет себя 1.8? Так же владельцы двигателя 1.8 подскажите не перегревается ли данный двигатель летом? И как у Октавии с дорожным просветом и защитой двигателя (металлическая или пластиковая), как ведет себя на разбитых дорогах? Заранее спасибо.

  9. Павел |

    Привет! Подскажите как автомобиль Шкода Октавия? Как ее подвеска, как ведет себя на грунтовой дороге? Хочу купить с двигателем 1,4. Есть ли какие-нибудь недостатки у этого двигателя? Спасибо!

  10. Владимир |

    Добрый день. У меня Шкода Октавия Тур 2007 г. 1,6л. Проехал 170000км. Машина отличная-поменял только подшипник в ступице, на рулевой колонке переключатель поворотов. Осталась одна проблема – скачет стрелка спидометра. Поменял датчик – ситуация не поменялась. Кто что подскажет? Версий много-от плохой механической связи датчика внутри двигателя до обрыва проводки.