Компакт-кросс Skoda Karoq

Шкода Карок (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «Karoq» и детальный обзор с фотографиями.

Skoda Karoq – передне- или полноприводный SUV компактной категории, который позиционируется чешской маркой в качестве «универсального автомобиля для любых жизненных ситуаций», сочетающего в себе привлекательный дизайн, высокий уровень практичности, отличные «ездовые» повадки и современную «начинку»…

Официальная презентация пятидверки состоялась 18 мая 2017 года на специальном мероприятии в Стокгольме – кроссовер, пришедший на смену модели Yeti, получил дизайн в духе «старшего» Kodiaq и взгромоздился на «всефольксвагеновскую» технику.

Шкода Карок

Внешность Skoda Karoq оформлена на основе актуального дизайнерского языка бренда – вседорожник выглядит привлекательно, современно и достаточно эмоционально, хотя некоторой самобытности (присущей тому же «Йети») ему явно не хватает.

Наиболее интересный вид автомобиль демонстрирует спереди, а заслуга в этом принадлежит «двухэтажной» светотехнике, «фамильной» решетке радиатора и рельефному бамперу.

Skoda Karoq

С других же ракурсов «Карок» обладает не столь запоминающимися (хоть и очень даже симпатичными) очертаниями: динамичный силуэт с высокой плечевой линией, скруглено-квадратными арками колес и ниспадающей крышей да поджарая корма с фонарями сложной формы и крупной крышкой багажника.

По своим габаритам «чех» вписывается в сегмент компактных кроссоверов: в длину он насчитывает 4382 мм, в высоту достигает 1605 мм, а в ширину простирается на 1841 мм. Расстояние между парами колес у пятидверки занимает 2638 мм (у полноприводных версий – на 8 мм меньше), а ее дорожный просвет не превышает 184 мм.

интерьер салона Шкоды Карок

Интерьер Skoda Karoq выполнен в фирменном стиле чешской марки – он привлекателен, сдержан и полностью лишен эргономических промахов. Вдобавок к этому, внутри вседорожника применены пусть и не премиальные, но исключительно качественные материалы отделки. Центральная консоль увенчана емкостным дисплеем информационно-развлекательного комплекса диагональю от 6.5 до 9.2 дюймов, ниже которого грамотно скомпонованы клавиши и регуляторы климатической установки. На рабочем месте водителя сосредоточены трехспицевый мульти-руль с рельефным строением и лаконичный «щиток» приборов с двумя аналоговыми циферблатами и «окошком» борткомпьютера (в виде опции он заменяется виртуальным «инструментарием» с 12.3-дюймовым экраном).

интерьер салона Skoda Karoq

Салон «Карока» – умеренно просторный: он сможет принять и пятерых взрослых человек, однако им будет тесновато. Передние кресла «щеголяют» удобным профилем с отлично развитыми боковинами, приличными диапазонами регулировок и прочими «благами цивилизации». На втором ряду установлен гостеприимный диван, но запас пространства здесь ограничен. Опционально кроссоверу положены три раздельных задних сиденья с продольными настройками и возможностью снятия.

багажное отделение Skoda Karoq

Багажник Skoda Karoq имеет не только правильную форму и качественную отделку, но и приличный объем – 521 литр в стандартном состоянии (со сложенной «галеркой» – 1630 литров). С индивидуальными задними сиденьями (система VarioFlex) вместимость грузового отсека варьируется от 479 до 1810 литров. В нише под фальшполом – «докатка» и набор инструментов.

Технические характеристики. Для чешского SUV заявлено пять силовых агрегатов на выбор, которые стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» (за исключением наиболее мощного дизеля) или 7-скоростным «роботом» DSG.

  • Бензиновая часть представлена двумя турбированными моторами с непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения:
    • Первый вариант – рядная «тройка» объемом 1.0 литр, которая генерирует 115 «коней» при 5000-5500 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 2000-3500 об/минуту.
    • Второй – четырехцилиндровый агрегат на 1.5 литра, вырабатывающий 150 «жеребцов» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм максимального потенциала при 1500-3500 об/минуту.
  • Дизельная палитра немного разнообразнее, а сформирована она четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, системой прямого «питания» и 16-клапанным ГРМ:
    • «Младшим» версиям положен 1.6-литровый мотор, производительность которого составляет 115 «скакунов» при 3250-4000 об/минуту и 250 Нм вращающей тяги при 1500-3250 об/минуту.
    • «Старшие» модификации «вооружены» агрегатом объемом 2.0 литра, доступным в двух уровнях форсировки:
      • 150 «лошадей» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступной отдачи при 1750-3000 об/минуту;
      • 190 «кобыл» при 3500-4000 об/минуту и 400 Нм генерируемой тяги при 1900-3300 об/минуту.

По умолчанию «Карок» комплектуется переднеприводной трансмиссией, однако для 2.0-литрового дизеля предлагается система полного привода с многодисковой муфтой Haldex, перебрасывающей (при необходимости) до 50% тяги на колеса задней оси.

В зависимости от модификации, «первую сотню» этот кроссовер набирает спустя 7.8-10.7 секунды, а максимально достигает 187-211 км/ч.

Бензиновые машины обходятся 5.1-5.2 литрами топлива в смешанном режиме, а дизельные требуют 4.4-5.3 литра.

В основе Skoda Karoq лежит модульная архитектура MQB, а в «скелете» его кузова наблюдается широкая доля высокопрочных видов стали.

На передней оси кроссовера установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а конструкция задней части зависит от модификации: переднеприводные машины имеют полузависимую балку кручения, а полноприводные – многорычажную систему.
За доплату для пятидверки предлагается адаптивное шасси с тремя алгоритмами работы («Standard», «Comfort» и «Sport»).

Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом, в который интегрирован электроусилитель с изменяемыми характеристиками, и тормозными «блинами» на четырех колесах (вентилируемыми спереди) с набором актуальной электроники.

Полномасштабный дебют «Карока» состоится осенью 2017 года на Франкфуртском автосалоне, а после он появится в продаже на европейском рынке (вероятнее всего в конце 2017 ~ начале 2018 года эта машина доберется и до России).

Цены на кроссовер еще не объявлены, но они явно превысят 20 тысяч евро (~1.27 млн. рублей по текущему курсу). Автомобиль получит богатый перечень оснащения: россыпь подушек безопасности, колесные диски диаметром от 16 до 19 дюймов, светодиодные фары и фонари, мультимедийный комплекс, двухзонный «климат», продвинутая аудиосистема, полностью виртуальная комбинация приборов, подогрев и электропривод передних кресел, а также «тьма» иного оборудования.

Отзывы