Первое поколение Nissan Serena

Первое воплощение минивэна Nissan Serena с внутризаводской маркировкой «C23» дебютировало на японском рынке в 1991 года, а в 1992-м в Испании стартовало производство «леворульных» модификаций, ориентированных на страны Старого Света. На конвейере автомобиль продержался до 2002 года, после чего уступил место правопреемнику, но прежде чем «уйти на покой», успел пережить два небольших обновления – в 1994 и 1997 годах.

Ниссан Серена С23

Оригинальный «релиз» Nissan Serena представляет собой минивэн с пятидверным кузовом и пяти- или восьмиместной конфигурацией салонного пространства.

Nissan Serena C23

Габаритная длина «японца» не превышает 4315 мм, на высоту у него приходится 1830 мм, а ширина составляет 1695 мм.

интерьер Ниссана Серены С-23

Передняя ось у автомобиля удалена от задней оси на расстояние 2735 мм, а под его «брюхом» просматривается дорожный просвет величиной 160 мм.

в салоне Serena C-23

«Серена» первой генерации комплектовалась большим количеством двигателей. Для минивэна предлагались бензиновые четырехцилиндровые «атмосферники» объемом 1.6-2.4 литра с 8- или 16-клапанным ГРМ и многоточечным впрыском горючего, производящие 97-140 лошадиных сил и 132-186 Нм крутящего момента.

силовой агрегат

Устанавливались на автомобиль и атмосферные дизельные «четверки» на 2.0-2.3 литра с 8-клапанной схемой ГРМ, высвобождающие в свет 67-75 «кобыл» и 128-145 Нм предельной тяги. Моторы сочетались с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, заднеприводной трансмиссией или системой постоянного привода на четыре колеса.

В основе Nissan Serena оригинального воплощения находится заднеприводная архитектура с независимой конструкцией подвесок на двух осях: спереди монтированы привычные стойки типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, а сзади – многорычажная конфигурация со стабилизатором.
Базово на автомобиле использован рулевой механизм «рейка-шестерня», оборудованный гидравлическим усилителем управления. На передней оси минивэна задействованы вентилируемые «блины» тормозной системы, а в задней части – барабанные устройства.

«Серена» первой генерации обладает целым списком положительных качеств – широкие возможности трансформации салона, приятная внешность, топливная экономичность, в целом хорошие ходовые качества, неприхотливость, высокая надежность конструкции и приемлемое оснащение.
Но имеются у машины и недостатки – дорогостоящее обслуживание, слабое головное освещение, плохая звукоизоляция и низкие характеристики динамики.

Отзывы