Отзывы о Lada Priora (седан)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Lada Priora (седан), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Сергей 07 регион |

    Сергей Путник, с тобой полностью согласен, моя лада приора отслужила мне 3,5 года верой и правдой, ни разу не где ни подвела. Только неделю назад купил новую шкоду октавию в полной комплектации и теперь конечно понимаю, что различие в этих машинах велико, конечно шкода в 2,5 раза дороже, но знаете надо ездить на таких машинах, что бы понять разницу, отдавая дать приоре говорю с уверенность- пересаживайтесь на иномарки! всем удачи на дорогах.

  2. Miron2170 |

    Прежде чем купить Приору, изучил обращение в сервисы ОД на предмет поломок, а главное об обрыве ремня грм. Один случай. Странно как то, в Белоруссии другие Приоры что ли. Нормальное авто за свои деньги. 2009 года, норма, пробег 198 000. Доволен на все сто.

  3. Максим |

    Что сделать чтобы не загибало клапана на Priora. есть ли клапана с расточкой?

  4. алексей |

    Сегодня купил ладу приору седан полный люкс. 1)внешний вид понравился сделан норм зазоры минимальны ставлю+. 2)салон сделан ничуть не хуже чем в иномарке+ .3)опций напхали тоже добра причем все полезные описывать не буду зайдите в атосалон сами удивитесь+. по ходовке пока не чего не скажу первый день но после 10-ки огонь. теперь минусы. 1)не понравился шнур уэсби в бардачке почему то не куда не вставили просто болтается-. 2)не знаю почему но при включеной печке в салоне замерзли боковые стекла (на улице было -21) проехал километров 45 отошли хотя в салоне очень даже тепло было-. 3)оторвалась задвижка воздухозаборника в салоне со стороны пассажира придется ехать в салон исправлять-. 4) колонки желают лучшего для такой мультимедийной системы чуть больше половины уже все пошли хрипы-. пока на этом все первый день как то так но в целом пока доволен покупкой за 451 700 я думаю это огонь по крайней мере получше китая (мое мнение) если что будет выявляться еще напишу.

    1. Андрей |

      Покупал Приору 1,6 98л. с. в декабре 2009 года, сейчас пробег 70000 км.

      В первую неделю заменил масло в двигателе на 0w40,
      в коробке на 75w90, от гарантии отказался сразу. За время владения
      заменил правый стеклоподъемник (1200р.) и датчик холостого хода (500р.).
      На 50000 км. заменил ремень генератора, ролики и ремень ГРМ (5000р. вместе с работой).

      Из плюсов: большой дорожный просвет, крепкая подвеска,
      отличные скоростные качества (10с. до 100 км.ч.),
      расход по трассе 5,3 л.на 100км.

      Из минусов: шумоизоляция отсутствует.

      Для тех, кто хочет честный автомобиль по деньгам и обслуживанию,
      за все время менял только расходники по регламенту,
      при хорошем аккумуляторе и чистых свечах заводится до -35″ нормально.
      Особых проблем автомобиль не доставляет, если решу продавать – продам за неделю,
      а пока все устраивает, буду пользоваться дальше.

  5. Алла |

    Еще нет месяца как купила приору в автосалоне, т.е. с нуля. Почти сразу же отказал ВК на стартере. Загорелись некоторые лампочки на панели. В чем причина не пойму. Гоняла в салон не смогли найти причину. Подскажите, если кто то сталкивался с подобной проблемой.

  6. ВВС |

    Седанов и хэтчбеков Лада Приора никогда не имел. Но пятый год владею Ладой Приорой Универсал топового исполнения 2010 года. Проехал немного – 32 тыс. км. Может быть, что-нибудь будет в дальнейшем. Но сейчас категорически не согласен с любой критикой в адрес машин семейства Лада Приора. Машина очень динамичная. Правильное использование возможностей мотора позволяет резко наращивать скорость движения и очень быстро производить безопасный обгон с выездом на встречную полосу, в том числе достаточно длинных караванов машин в попутном направлении, даже при очень ограниченных промежутках между встречными караванами автомобилей. Из дополнительных наворотов, помимо двух подушек безопасности и кондиционера, очень полезны парктроник при парковке, и датчик дождя, при движении в дождливую погоду, с постоянно меняющейся интенсивностью осадков. За четыре года обращался в сервис только для прохождения ТО, и по мелочам, типа сгоревшего электростеклоподъемника заднего окна после того, как сидящий на заднем сидении сын без моего ведома упорно хотел открыть примерзшее к уплотнительным резинкам левое заднее окно.
    Одновременно с высокими ходовыми качествами, позволяющими чувствовать себя на трассе на равных с тойотами и мерседесами, машина сохранила все лучшие качества отечественной рабочей лошадки для перевозки стройматериалов на дачу. В багажнике при сложенных задних сиденьях помещаются две большие упаковки утеплителя. На рейлингах с использованием поперечных брусков и затяжных ремней можно крепить и перевозить даже длинномерный пиломатериал. В прошлом году таким способом было перевезено два шестиметровых бруса 10*10 см, в этом году – две упаковки по 5 половых шестиметровых досок 27*115 мм.
    Конструкторам, рабочим и инженерам ВАЗа – большое спасибо за такой автомобиль.

  7. Серж07 |

    Написал BBC: “одновременно с высокими ходовыми качествами, позволяющими чувствовать себя на трассе на равных с тойотами и мерседесами” – ну это перебор, хоть 3.5 года ездил на приоре и во-многом ей благодарен

  8. Константин |

    Ну и что вы пишете! Приора хорошая машинка, только как у всего Российского автопрома всегда есть и будут мелкие недоделки, которые дают шанс нашему автолюбителю пошевелить чуток мозгами. К примеру, кто из конструкторов додумался до того, что для замены ремня генератора нужно приподнять движок? Его надо отправить зимой на безлюдную трассу с родным аккумулятором.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.