Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Седан Chevrolet Cruze и хэтч

Классический внедорожник UAZ Patriot »
Ford Edge – кроссовер «в полном фарше» »

Новый Шевроле Круз (хэтчбек и седан). Фото Chevrolet Cruze, цены и технические характеристики. Отзывы о Шевроле Круз его владельцев.

Модель Chevrolet Cruze задумывалась американским производителем, как автомобиль для широкого рынка, т.е. глобальная модель, представленная везде, где есть автоцентр Chevrolet. Американцы гордятся своим детищем, считая его одним из самых успешных автомобилей в истории компании и приводя в пример такой факт, что Шевроле Круз в своем классе пользуется большей популярностью в Германии, чем представители местных маститых производителей.

Компактный Chevrolet Cruze C-класса в кузове седан впервые появился в 2008 году и уже через год осенью 2009-го поступил в продажу в России. Сборка российской версии седана была налажена на мощностях завода GM в Шушарах (Санкт-Петербург), где к концу 2011 года был освоен и выпуск хэтчбеков Шевроле Круз. Еще через год на нашем рынке появился Cruze в кузове универсал, обозначаемый как Cruze Station Wagon, но эта версия особой популярностью в России пока не пользуется.

новый шевроле круз

Внешность Chevrolet Cruze, как и у любого другого американского автомобиля, отчасти проста и в это же время слегка агрессивна, величественна и элегантна. Продуманный внешний облик аккуратно подчеркнут идеальными пропорциями и хорошо просчитанными габаритами: так длина седана Шевроле Круз составляет 4597 мм, длина хэтчбека – 4510 мм, колесная база у всех вариантов кузовного исполнения равна 2685 мм, ширина кузова не превышает 1797 мм, а высота ограничена 1477 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от исполнения колеблется в пределах 1305 – 1319 кг.

фото хэтчбека Шевроле Круз

в салоне у Шевроле Круз Интерьер Chevrolet Cruze стремится выйти за рамки своего класса и приблизиться к эталонам более дорогих автомобилей, что позволяет привлекать дополнительных покупателей. Ходят слухи, что при проектировании салона было рассмотрено более 20 вариантов оформления и отправлено в «утиль» порядка 500 непонравившихся дизайнерам мелких деталей. В итоге Cruze получил немного противоречивый, но в то же время привлекательный интерьер со спортивной панелью приборов, отчасти футуристичной консолью, объемными дверными панелями и комфортными сидениями с приличной боковой поддержкой.
Серьезно огорчить может разве что багажник, вместимость которого у седана и хэтчбека равна 413 литрам.

Технические характеристики. Американцы не балуют российских автолюбителей дизельными моторами, а потому Шевроле Круз в нашей стране доступен только с двумя бензиновыми силовыми установками из линейки Ecotec, оборудованными 16-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. В самом конце 2013 года к ним присоединился еще один тубрированный бензиновый силовой агрегат.
Базовый двигатель при своем объеме в 1,6 литра способен выдать мощность в 109 л.с., а также 150 Нм крутящего момента. Более старший мотор обладает рабочим объемом в 1,8 литра, а его максимум мощности приходится на отметку 141 л.с., крутящий момент при этом равен 176 Нм, что позволяет данному мотору обеспечивать более привлекательную динамику разгона Chevrolet Cruze с 0 до 100 км/час – 10,1 секунды против 12,5 с. для версий с 5-ступенчатой «механикой» или 10,4 секунды против 13,5 с. для модификаций с 6-ступенчатым «автоматом». Новенький 1,4-литровый мотор развивает мощность 140 л.с. (200 Нм при 1850-4900 об/мин) и комплектуется только 6-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость у Шевроле Круз с новым 1,4-литровым двигателем составляет 200 км/ч, а «первую сотню» он наберёт за 10,3 секунды.
Что касается расхода топлива, то младший мотор потребляет в среднем 7,3/8,3 литра (МКПП/АКПП), 1,8-литровый двигатель ограничивается 6,6/7,4 литра бензина, ну а самым экономичным обещает быть «новичок» - порядка 5,7 литров на 100 км пути.

шевролет круз седан

Подвеска у Chevrolet Cruze имеет классическую для данного класса автомобилей конструкцию, в которую американцы внесли точечные изменения, направленные на улучшение плавности хода. В частности в конструкции передней подвески, основанной на стойках типа МакФерсона и алюминиевых А-образных рычагах, вместо привычных сайлентблоков были применены гидроопоры. Это решение позволило значительно снизить нежелательные вибрации и улучшить восприятие подвеской дорожных неровностей, но при этом стоимость обслуживания автомобиля немного подросла, что нравится далеко не всем владельцам Шевроле Круз. Что касается задней подвески, то здесь все просто – полузависимая торсионная балка, пара пружин и гидравлические амортизаторы.

На Chevrolet Cruze установлены весьма надежные дисковые тормозные механизмы, дополненные 4-контурной системой ABS. При этом отметим, что на передней оси диски вентилируемые. Рулевой механизм «американца» стандартный – реечный. В качестве усилителя руля используется гидроусилитель.

шевролет круз хэтчбек

В плане безопасности автомобиль очень хорош, чему свидетельствуют 5 звезд по результатам тестов Euro NCAP, в ходе которых Шевроле Круз продемонстрировал уровень защиты взрослого пассажира в 96%, обеспечил активную безопасность на уровне 71%, а в плане защиты ребенка достиг отметки 84%. Также отметим, что Cruze – один из лидеров в своем ценовом диапазоне по числу дополнительных ребер жесткости кузова и продуманности зон программируемой деформации.

Комплектации и цены. В России Chevrolet Cruze предлагается всего в трех вариантах комплектации с незамысловатыми названиями LS, LT и LTZ. В стандартное оснащение автомобиля американцы включили 16-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками, целых 4 подушки безопасности, подогрев и электропривод боковых зеркал, передние электростеклоподъемники, регулируемую по наклону рулевую колонку и штатную аудиосистему с 6-ю динамиками. Базовым цветом Шевроле Круз выбран белый, за любой из 7 других доступных вариантов окраски придется доплатить ровно 10 000 рублей. Стартовая цена базовой комплектации Cruze LS начинается с отметки 609 000 рублей. За топовое исполнение Шевроле Круз в комплектации LTZ придется выложить не менее 771 000 рублей.

Разделы: CHEVROLET, Автомобили США. Подборки: , , , . Дата публикации: 1 Ноябрь 2013


Отзывы владельцев (1149) про Chevrolet Cruze

Страницы отзывов: [115] 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Юра — Апрель 23, 2014 в 23:43:

Круз седан 2012.1.8 механика. Пробег 50000т. Замена лампы ближнего света и птфу-птфу все. Расход в городе 10-11. Трасса 6-7, средняя скорость 130 (кстати, самая комфортная). Прошил двиг +12л. Поставил педаль бустер на спорте/режим/не езжу/страшно/боюсь вовремя не остановлю.
А про болезни - тормоза скрипят, панель и тд. Я не знаю, наверно у меня эксклюзив. Вот только на счет стоек согласен, на мелких кочках стучат. Решается заменой на опелевские.

Отзыв написал(а) Сергей — Апрель 23, 2014 в 14:04:

Два года эксплуатации. 1.8 лт хетчбек, ручная КП. Прекрасная машина. Накатал 55 тыс. Бензин - строго 92. Никаких отказов. Хранение на улице. Выцвели черные панели возле крепления зеркала. Неудобство с указателем топлива - при полном баке стрелка ложится вправо и трогается обратно только через 5-7 литров. В остальном - отличная американская машина: добротная, неприхотливая и прощающая ошибки в пилотировании и обслуживании.
Посмотрел продвинутую версию на Пекинском автосалоне. Не понравилась. Много архитектурных излишеств при сохранении старых преимуществ.
Сеня.

Отзыв написал(а) Сергей — Март 18, 2014 в 19:14:

У меня седан Chevrolet Cruze 1,8 АКПП 2013 г.в. Авто, в принципе, не плохое с первого взгляда, однако: скрипят тормозные колодки при движении задним ходом (менеджер пояснил что проблема не устранимая), замучился менять лампы ближнего света - 3 замены, задние габариты - 5 раз. Отдельная тема работа акпп. Такое впечатление, что автомат вообще не понимает, что от него хотят. Из-за этого уже 3 раза чуть не попал в аварию. При выезде со второстепенной давлю на газ, машина трогается, а потом встает как вкопанная. При резкой подаче газа обороты до 6500, а машина стоит на месте… Съездил к дилеру, а в ответ услышал, что все нормально с коробкой. Сейчас вообще ездить стало невозможно, постоянно дергается. Ездил к дилеру, в ответ слышу
один чек не горит, значит все нормально…
Буду избавляться от этого хлама, никому не советую покупать.

Отзыв написал(а) Игорь — Март 13, 2014 в 08:22:

По прочитанным отзывам ясно только одно, что почти все отзывы пишут молодые водители, которые думают, что они самые умные эксперты, а напрасно. Chevrolet Cruze во всём отличная машина. Ничем не уступит Маздам, Фордам и т.п, а во многом даже лучше. Есть только один серьезный недостаток - расход бензина. Но ведь эта болезнь почти у всех машин. Всякая машина будет плохой если старая.

Отзыв написал(а) Мира — Март 12, 2014 в 21:22:

Имея эту машину-Шевроле Круз 1,8 АКП хэтч 2012г.в. - очень сожалею. 20 лет за рулем с мех.коробкой, решила сесть за автомат…и зря. В первые же минуты заметила, что автомат “тормозит”, вначале думала, что за коробку думает компьютер, и так должно быть. Оказалось-нет…2 года пробегала 50 тыс.км. Загорелся CHEK (неисправность) на ходу, и коробка отказалась переключаться, осталась на пониженной скорости…а через некоторое время, все встало на свои места. Но не проехала и 50 км.- опять все началось. Прошла диагностику…заедание 1,2 скорости…все говорят по разному…кто-то говорит нужно сменить масло в коробке (возможно там стружки), кто-то говорит клапана сгорели, кто-то-блок менять…Что делать? ПОМОГИТЕ!!!

Отзыв написал(а) Игорь — Март 7, 2014 в 05:42:

Хочу сказать о расходе топлива на моем крузе. Замерял на трассе по дороге из Омска в Новокузнецк. Расстояние 1000 км. Замер делал методом заливки бака под пробку, затем пробег, снова залив под пробку и т.д., путем деления литров на км. Получилось 6.6 литра. Бортовой комп показал 6.9.
По дороге обратно по замеру снова 6.6 литра, по компу 6.2. Ветер был боковой, не сильный. Средняя скорость 100 км ч. Пробег 31000, 1.6, механика. По городу не замерял. Комп показывает 7.4. Ехал один. Заправил полный бак в Новокузнецке. Заправился не доехав до омска 168 км., когда загорелся fuel. Вошло 55 литров.

Отзыв написал(а) Радик — Февраль 27, 2014 в 14:05:

Долго выбирал бизнес или “с” класс. седан или паркетник. Почти 6 месяцев тестдрайва 10-ки моделей. Итог цена качество оснащение-вне конкуренции оказался шевролет круз 1.8а. Купил в 2012 г. в комплектации ltz майлинк комбинированный салон полный фарш (модель 2013 г.). Пробег на данный момент 35000 км только т.о. и замена 1-ого датчика парктроника по гарантии. Хорошая тяговитая машина (не для драйва) но похулиганить можно никаких скрипов стуков подвески и прочего шума нет. Клиренс да возможно маловат но поверьте пороги без единой вмятины а эксплуатация город дача загород по районам деревенским. Постскриптум хорошая добротная машина соответствующая цена при шикарной комплектации и при эксплуатации в нормальных руках.

Отзыв написал(а) Денис — Февраль 11, 2014 в 22:47:

Всем привет! Ребята почитал разные здесь отзывы о Шевроле Круз, ну не все конечно, но… Хочется сказать что правильно один парнишка написал что если кого то не устраивает эта машина то на фига ты ее брал, брал бы то что тебе в самом деле по душе. Я в декабре 2013 взял Крузика 1.8 LT. Прошел на сегодня пока еще 1900км, все устраивает, расход слегонца не очень, но думаю обкатается поменьше будет,да и зима, прогревы конешно дают о себе знать, вообщем на данный момент 10л. по городу сто пудов жрет. В остальном к машине претензий никаких. Все супер. К тому же до этого у меня была русская машина, сами понимаете что это такое в сравнении с иномаркой, и тоже новую брал в салоне но все равно Г.полное по сравнению с Крузиком. У меня хетчбек, багажник огромный, шумка тоже устраивает, движок да слегонца с разгоном задумывается ну это ни чего, по трассе идет уверенно хрен шолохнется. Я на волге однажды пробовал 160 давить, да это просто ужас на такой машине, а на крузике даже и не почувствовал пока на спидометр не взглянул. Короче не знаю как у кого у меня претензий к машине нет. Всем пока, желаю всем иметь хорошее авто, а что б не авто вас имело по хорошему..!

Отзыв написал(а) Валерий — Февраль 3, 2014 в 18:11:

Машина нормальная, едет хорошо (Шевроле Круз с двиглом 1.8).

Страницы отзывов: [115] 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Седан Chevrolet Cruze и хэтч”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Chevrolet Cruze на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).