Новый-старый знакомый Seat Exeo

Остальные переработки Seat Exeo скрыты от глаз обывателя. Так, помимо шести подушек безопасности, входящих в базовую комплектацию, прибавилась еще одна подушка – для ног водителя. Все сиденья Seat Exeo оснащены системой быстрой фиксации детских кресел IsoFix. Так же инженеры Seat позаботились и о безопасности пешеходов – капот и бампер Seat Exeo сделаны максимально энергоемкими (это снижает возможные травмы при наезде на прохожих).

Двигатели в Seat Exeo остались прежними (это 3 бензиновых агрегата – 1,6 л (102 л.с.), 1,8 л (150 л.с.) и 2,0 TSI (200 л.с.) и 2 дизельных – 2,0 л 143 л.с. и 170 л.с.). Только в дизельных моторах изменилась система подачи топлива (но “дизеля” в России появятся нескоро, первым у нас появится бензиновый Seat Exeo 1.8 с “турбиной”.

Из трансмиссий выбирать не придется – только 6‑ступенчатая “механика”. Но МКПП порадует владельца четкими включениями и короткими ходами.

Что касается динамики, то тут, безусловно, выигрывают бензиновые моторы. Дизели – это пресловутая ощутимая “турбояма” на низких оборотах. До 2500 мин-1 “дизеля” раскручиваются очень вяло и с характерной неприятной вибрацией органов управления автомобилем. Бензиновые же двигатели гораздо тише в работе и отлично тянут во всем диапазоне рабочих оборотов. Т.е., в их случае,в жертву комфорту приностися экономия.

Кстати, о комфорте – в комплектации “Sport” (кроме того существуют “Reference” и “Style”) Seat Exeo имеет “спортивную” подвеску, которая отличается от “комфортной” меньшими кренами и отсутствием раскачки.

В общем – Exeo это неплохой шанс для уверенного вхождения Seat в D-класс. Что бы там ни говорили, но А4 это надежный и проверенный автомобиль. Конечно многое будет зависеть от цены Seat Exeo (в Европе, к примеру, Seat Exeo 1,6 л продается по цене ~21 тыс. евро). Какова будет цена Seat Exeo на российском рынке, пока не ясно.

универсал Seat Exeo ST
Seat Exeo универсал

Но ясно, что намерения Seat в отношении Exeo вполне серъезны – так уже представлен Seat Exeoв кузове универсал, который в Европе должен появиться уже во второй половине этого (2009) года. Возможно появится  и полноприводная версия Seat Exeo.

Универсал Seat Exeo будет иметь доболнительную аббревиатуру “ST”. Кстати, строка “Seat Exeo ST”, может многих ввести в заблуждения – будто речь идет о спортивной версии авто. Но это всего лишь форма кузова. Универсал Seat Exeo будет абсолютно идентичен седану – все те же моторы (два “дизеля” и три бензиновых). Трансмиссия, так же, пока только “механика”, хотя, может быть, к выходу на рынок универсала (во второй половине года) для Seat Exeo появится и “автомат”.

Краткие технические характеристики Seat Exeo 1.8:

  • Габаритные размеры: 4661х1772х1430 мм
  • Двигатель:
    • тип – бензиновый
    • объем – 1781 см3
    • мощность – 150 л. с./5700 мин-1
  • Трансмиссия: механическая, 6‑ступенчатая
  • Динамика:
    • максимальная скорость – 217 км/ч
    • разгон с 0 до 100 км/ч -  9,3 с
Отзывы