Отзывы о Foton Sauvana

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Foton Sauvana, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Евгений |

    Тут на форуме есть мои отзывы о том, что проблемы с покраской и еще ряд мелочей.

    Проблемы есть и дилеры не гасятся от проблемы их решения. Вопрос с моей машиной решился и удовлетворяет меня, описывать не хочу т.к. в документах в которых я подписывал о том что претензий больше не имею написано о «тайне соглашения». Но хочу сказать большое спасибо тем, кто занимался моей проблемой.

    Машина хороша, но подводит белорусская сборка и покраска. Со слов дилера с мая ~ июня 2018 планируют уже выпуск российской сборки.

    Вопросы решал в основном через номер 8-800…, там как-то по-отзывчивее.

    До этого сталкивался с гарантийными случаями и был готов бегать доказывать свою правоту, но не пришлось.

    Представители Фотона – удачи вам и хороших продаж… и лично Кириллу (региональному менеджеру), который занимался моим вопросом по личному телефону!

  2. Игорь Галлопер |

    Здравствуйте товарищи! Вот я и променял своего верного коня и работягу на это новое чудо света – Фотон Саувану.

    Галлопер-2 служил мне верой и правдой 13 лет. Практически ни разу не подвёл, даже в самых трудных и дальних поездках. Крым, Астрахань, Анапа – это нормальная география была для коня. Последние 3-4 года стал присматриваться, а какая машина могла бы заменить мне моего друга. А никакая! Конкурентов не видел (то цена заоблачная, то габариты не те, то привод не тот). УАЗ – жена категорически против, как вариант. Хотя я внутри себя был согласен (как вариант безысходности)…

    И вдруг, случайно, в телефоне, в рекламе увидел Фотон Саувану. Посмотрел, прочитал… Но на картинке одно, решился поехать посмотреть в живую. Посмотрел и понял – Дождался!!! Я даже тест-драйв не устраивал, мне стало понятно, что по всем заявленным характеристикам это Он!

    Описывать особо процесс покупки не буду. Брал в Фотон Центре, оф.диллер. Слово своё держит. Скидки, подарки, специальные условия. Огромное спасибо менеджеру Руслану и главному механику Владимиру.

    Пока ещё тыщи не наездил, обкатка. Пока все работает, претензий нет (хотя я очень придирчивый к работе механизмов и электронике). Чувствуешь себя за рулём Сауванны как-то уже не товарищем, а больше господином (шутка). Буду кататься, буду посмотреть, ну и буду дальше участвовать в этом форуме. Отчеты и обсуждения следуют…

    P.S. Ещё хотел отметить – дури в этой машине скрывается немеряно. Так и хочется педальку придавить, а низя-я! Солидный аппарат, внушает доверия. На дороге ущербным себя не чувствуешь, хотя и на китайце. Народ таращиться, некоторые даже спрашивают – что за машина?! А я – Китаец!

    Короче, заряженная машинка, будем посмотреть!!!

  3. Джим |

    Съездил я на тест-драйв Саванны. Что могу сказать:

    Руль на стоячей без четкого нуля, тоже и при езде по прямой. Вся мелочь с дороги идёт по кузову, что странно для рамника. Да – в повороты, в принципе, входит без кранов.

    При активном разгоне – шум двигателя, как на Патриоте.

    И самое главное для меня – это то, что в отличии от Фортунера, третий ряд очень тесный и без регулировок.

    Одним словом – “конструктор для доработок”.

    P.S. Тот экземпляр, что стоял внутри автосалона – имел сколы на краске (как Бастер после 2-х лет эксплуатации).

  4. Саша |

    А китайцы то могут!!!

    Могу сказать честно – долго сомневался: живы в нас еще мифы о том, что китайское = некачественное. Но времена то меняются! Короче рискнул я – и не прогадал!

    Полгода скоро как рулю Саваной. Машина классная, претензий не имею, прет как танк.

    Лично я оценил крутой двигатель (взял базовую комплектацию – в ней мотор четырехцилиндровый, 201 лошадь, бензин, тачка на механике) и способность буквально рвать с места, а жена внешние данные оценила и салон удобный для пассажиров (ездим с детьми часто, так что это важно).

    А, ну и цена конечно – семейный бюджет сэкономили :)

  5. Александр |

    Коллеги, кто-нибудь из вас уже поставил себе шноркель на Саванну?

    Если кто-то поставил, подскажите – от какой машины подошёл?

  6. Игорь Галлопер |

    Продолжу делиться информацией по эксплуатации моего нового автомобиля.

    Начитавшись всяких отзывов о некоторых проблемных вопросах, сравнил показания на своем автомобиле.

    По температуре, у меня чётко стрелка колеблется от середины и до следующей риски в сторону увеличения. Дальше включается вентилятор и стрелка опускается опять к середине. Что в пробке, что с кондеем, что без. На ходу, при движении по трассе стрелка находится также в данном диапазоне.

    По расходу такая инфа: По городу при достаточно аккуратной езде у меня меньше 12 на сотню не получается пока. По трассе легче – 10,5 не сложно. Но все зависит от того как на педаль давить. Соответственно скорость. Я пока до первого т/о километраж ещё не накатал, обкатка.

    Да, я вроде не написал в первом отчёте о комплектации своего Фотона: максималка, 217 л.с.

    Учитывая покраску китайских авто, обработал кромки арок всех колес. Кромки крыльев прикрыл молдингом, очень культурно получилось, как с завода.

    Пока все работает без нареканий, пока сплошные удовольствия. Всем удачи!

    P.S. Сомневающимся скажу – не слушайте негатив в догадках. У каждого свои претензии к тех.характеристикам авто. Кто-то с руками, а кто-то без подогрева сидений за машину не считает, для кого-то машина член семьи, а кто-то ушатывает её меньше чем за год.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.