Первый родстер Honda S2000

Спортивный родстер Honda S2000 первой генерации справил официальную премьеру в 1999 году, а его дебют был приурочен к 50-летнему юбилею японской компании, однако впервые предстал перед общественностью еще осенью 1995-го на Токийском автошоу в качестве концепта SSM. В 2003 году машина подверглась обновлению, в результате которого получила небольшие доработки дизайна и расширенный спектр оборудования, и выпускалась до 2004-го, уступив место на конвейере модели второго поколения.

Хонда С2000 АР1 (1999-2004)

«Первая» Honda S2000 – это двухдверный родстер компактного класса с мягким или жестким убираемым верхом.

Honda S2000 AP1 (1999-2004)

В длину машина простирается на 4135 мм, ее ширина не превышает 1750 мм, а высота составляет 1290 мм.

интерьер салона Хонды S2000 1-го поколения

На колесную базу у «японца» приходится 2400 мм, а под его «брюхом» имеется 130-миллиметровый дорожный просвет. «Походная» масса спорткара варьируется от 1240 до 1260 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Для Honda S2000 оригинального воплощения предусмотрено три бензиновые атмосферные «четверки» с распределенной подачей горючего, алюминиевым блоком «горшков», 16-клапанным ГРМ и переменными фазами газораспределения. На автомобиле можно встретить моторы объемом 2.0 и 2.2 литра, производящие от 239 до 250 лошадиных сил и от 208 до 221 Нм вращающего момента. Все двигатели укомплектованы 6-скоростной «ручной» трансмиссией и ведущими колесами задней оси.

под капотом Honda S2000 AP1

Первый «релиз» родстера имеет в основе легкую X-образную раму из алюминия, интегрированную в кузов, с идеальным распределением массы между осями (50/50). Подвеска у автомобиля полностью независимая со спортивными настройками – двухрычажная спереди и многорычажная сзади.
Реечный рулевой механизм «японца» включает в свою структуру электрический усилитель руля, а его тормозной комплекс объединяет дисковые устройства четырех колес и ABS.

конструктивная схема Хонды S2000 AP1

Среди достоинств автомобиля числятся классная внешность, надежная конструкция, мощные двигатели, отличная динамика, отточенная управляемость, высокий уровень исполнения, хорошее оснащение и эксклюзивность на российских дорогах.
Но присутствуют у него и недостатки – жесткая подвеска, дорогостоящее обслуживание, низкий уровень практичности и большой топливный «аппетит».

Цены. На вторичном рынке России «первая» Honda S2000 в 2016 году продается по цене от 600 тысяч рублей и выше.

Отзывы