Отзывы о Renault Sandero 2 (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Renault Sandero 2 (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Николай |

    С недавних пор являюсь владельцем этого автомобиля. Не скажу, что “авто-г@вно”, но уж очень много у него недостатков. Именно поэтому сейчас буду говорить только о том, что мне в нем не понравилось.

    Итак, начну с лобового стекла, которое здесь слишком нежное – быстро покрывается царапинами. То же самое касается и остальных стекол.

    При закрытии водительской двери приходится прикладывать больше усилий в сравнении с другими дверьми. С чем это связано, не пойму.

    Зеркало, установленное в салоне, приближает, в то время как боковые зеркала, наоборот, отдаляют, причем почти в два раза. Никак не могу к этому привыкнуть.

    На скорости свыше 100 км/ч «дико ревет» мотор. Вот почему я стараюсь ездить медленнее.

    Коробка тоже не понравилась. Первая передача очень короткая, да и остальные тоже. Задняя передача время от времени включается лишь со второй попытки.

    Что касается радиатора – он здесь практически не прикрыт. Пришлось сразу же ставить сетку.

    Металл, из которого изготовлен кузов, довольно тонкий (впрочем, это «характерная черта» многих бюджетных автомобилей, так что пришлось смириться).

    Передние фары изготовлены из пластмассы, а у прежней версии они были стеклянные… На этом, пожалуй, все.

  2. Павел |

    Прежде всего, “второй Сандерик” привлек меня своим внешним видом. Выглядит он более привлекательно и солидно, чем предыдущая версия. Да, двери закрываются лишь с прихлопом (по-другому никак). Но я не считаю, что это серьезный недостаток – привык быстро.
    Пороги не имеют пластиковых накладок (и это при том, что они стоят сущие копейки – нашли на чем экономить) – в результате в глаза бросаются открытые кузовные швы. Как-то неаккуратно.

    А вот панель приборов меня порадовала. Приятная бело-синяя подсветка. Сиденья же оказались слишком простыми, особенно задние (комфортными их точно не назовешь). Более того, если спереди свободного пространства предостаточно, то сзади его не хватает.
    Что касается дверей, то они, с точки зрения отделки, заметно уступают панели. Да и расположение ручек не понравилось.

    Багажник не могу назвать очень вместительным, но в нем расположена полноразмерная запаска – это плюс.

    Подвеска – сильная сторона хэтчбека. Дорожный просвет высокий. Проблем нет ни в городе, ни за его пределами.

    С управляемостью тоже все в порядке. Правда, есть претензии к работе тормозов.

    Шумоизоляция вроде как имеется, но ее качество крайне неудовлетворительно – звук двигателя легко проникает в салон, передвигаться на высоких скоростях некомфортно.

  3. Дмитрий |

    С момента покупки “Сандеро 2″ прошло чуть меньше года. Езжу на нем практически ежедневно. Мне машина нравится, причем буквально во всем. Серьезных недостатков я не обнаружил, а на мелкие стараюсь не обращать внимания (это всё же не мерседес).

    Несмотря на то, что этот хэтчбек относится к бюджетному сегменту, выглядит он достаточно красиво. Особенно понравилась “корма” (у других “бюджетников” она до безобразия проста, а тут довольно “стильная”/”интересная” (не знаю как правильнее описать)).

    Салон тоже вполне современен. Пластик, конечно, жестковат, но в целом он неплох. Всё удобно, всё на месте. Приборка удобная – легко читается. Свет (и ближний и дальний) хорош.

    В салоне достаточно тихо. На высоких скоростях слышен звук двигателя, но (опять же – это не мерс) можно музыку погромче – и всё.

    Багажный отсек вместителен. Возможно, людям с большими семьями он покажется скромным, но мне его более чем хватает.

    Подвеска у него мягкая и, в то же время, упругая. Мне часто приходится ездить по плохим дорогам – никаких проблем не возникает.

    Коробка передач ни плоха, ни хороша – обычная для данного сегмента. Единственный нюанс – присутствуют вибрации на нейтралке (но думаю, что это скорее особенность, чем недоработка).

    Итого: достойная машинка, качественная и надежная, денег своих вполне стоит.

  4. Олег К. |

    В мае купил себе Рено Сандеро (обычный, не Степвей). Автомобиль новый, 17-го года. Комплектация Привиледж – с 82-сильным мотором и 5МКПП. Пробег небольшой – всего 600 км.

    Подвеска понравилась – она мягкая и довольно-таки комфортная. Дорогу держит хорошо, даже когда на спидометре 110-130 км/ч.

    Двигатель работает тихо, что тоже радует. Но мощности, честно говоря, не хватает – машина стартует слишком медленно, да и в целом едет как-то вяло.
    Есть замечания и к коробке. 5-ти передач явно недостаточно – так и просится еще одна, 6-я. От 1-й и вовсе нет никакого толку – без проблем трогаюсь со 2-й.
    После 110 км/ч в салоне появляется неприятный гул. Откуда он берется, точно сказать не могу, но у меня есть подозрения, что виновата в этом именно КПП.

    По расходу. При езде по городу получается 8,7-9 л на 100 км. На трассе мотор ест чуть меньше – 7,5-8 л. Мне кажется, что это многовато. С другой стороны, обкатка-то еще не закончилась.

    Салон простой, но в целом меня устраивает. Не нравится разве что обзор – широкие передние стойки сильно мешают на перекрестках.

    Кстати, вместо родной мультимедиа-системы заказал более продвинутую – Фантом. Но заплатить все равно пришлось за обе. Штатную отдали на руки – мол, куда хочешь, туда и девай. На мой взгляд, это как минимум странно.

  5. Алексей |

    1,5 месяца езжу на Сандеро. Это первая машина, которую я купил не с рук, а у дилера. Есть, конечно, некоторые нюансы, но в целом впечатление хорошее. На одометре, к слову, уже 5 тысяч км!

    Динамика: 113 кобыл, механика и круиз – самое интересное сочетание из всех доступных. Скорость набирается резво. Обгоны и перестроения даются легко.

    Расход топлива: По сравнению с моим предыдущим авто – просто сказка. Полного бака хватает где-то на 760-770 км (это примерно 70% город с постоянными пробками и 30% трасса в режиме «тапок в пол»).

    Подвеска: Машина уверенно едет по любым ямам и кочкам в пределах города, да и проселочных дорог она, в принципе, не боится.

    Освещение: Ближний свет хороший, а дальний – и вовсе отличный. Часто пользуюсь противотуманками – когда поворачиваешь в темное время суток, они помогают увидеть все неровности на проезжей части.

    Шумоизоляция: С этим у Сандеро есть небольшие проблемы. Шум идет, в основном, от дороги. Тем не менее, даже на высокой скорости в салоне можно говорить, не повышая голоса.

    Отделка: С материалами особо не заморачивались – везде жесткий пластик. Когда сжимаешь дверные ручки, они поскрипывают. Но во время езды не слышно никаких сверчков.

    Пространство: Спереди свободного места хватает за глаза, особенно если настроить сиденья под себя. Сзади дела обстоят похуже, но коленями в спинки все равно не упираюсь (и это при росте 186 см).

    Багажник: Для повседневного использования его объема вполне достаточно. Плюс, имеется полноразмерное запасное колесо.

    Музыка: Стандартные динамики звучат очень даже достойно, правда, только если не выкручивать громкость на максимум.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.