Хэтчбек Renault Sandero 2

Рено Сандеро 2016-2017: цены и комплектация в России. Обзор (с фото) Sandero 2 и технические характеристики.

Хэтчбек Renault Sandero появился на свет в 2007 году, но до России добрался лишь в 2010 году, довольно быстро став весьма популярным в своем сегменте. Европейская премьера второго поколения хэтчбека состоялась еще в 2012 году, но до нашей страны новинка снова добралась с опозданием, прописавший на конвейере АвтоВАЗа рядом с Логаном. Впрочем, запоздалый выход на наш рынок вполне можно простить, учитывая тот факт, что переход на новое поколение не отразился на цене хэтчбека.

Внешность Рено Сандеро 2 стала чуть более динамичной, при этом решетка радиатора и передняя оптика достались хэтчбеку от российской модификации седана Логан второго поколения. Назвать дизайн нового Sandero сверхпривлекательным конечно нельзя, но и «белой вороной» среди одноклассников на дороге он точно не будет.

Renault Sandero 2

В плане габаритов хэтчбек немного подрос: длина – 4059 мм, колесная база – 2589 мм, ширина – 1732 мм и высота – 1523 мм. Дорожный просвет новинки равен 164 мм.

интерьер Рено Сандеро 2

Салон хэтчбека практически полностью позаимствован у нового Логана с его аккуратной простотой, хорошей эргономикой и добротным качеством исполнения. Это, конечно же, не бизнес-класс, но гораздо симпатичнее, чем раньше.

задние кресла Renault Sandero II

Уже в базе новинка оснащается складываемой спинкой заднего «дивана», что позволит существенно увеличить вместимость багажника, в стандартном состоянии способного проглотить всего 320 литров груза.

задние кресла Renault Sandero II

Под капотом Renault Sandero II располагается один из трех доступных моторов.

  • Роль базового выполняет новый бензиновый 4-цилиндровый атмосферник с рабочим объемом 1,2 литра и распределенным впрыском топлива. Его максимальная мощность не превышает отметки 75 л.с., развиваемых при 5500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 107 Нм, доступных при 4250 об/минуту. Двигатель позволяет ускорить хэтчбек с 0 до 100 км/час за 14,5 секунды или разогнать до 156 км/час максимальной скорости. При этом отметим, что в смешанном цикле двигатель, отвечающий нормам токсичности Евро-5, съедает порядка 6,0 литра бензина марки АИ-95.
  • Позицию выше в списке моторов занимает 1,6-литровый рядный бензиновый «атмосферник», располагающий 4 цилиндрами, распределенным впрыском и 8-клапанным ГРМ. Его пик мощности приходится на отметку 82 л.с., которые развиваются при 5000 об/минуту. Верхний предел крутящего момента двигателя при этом равен 134 Нм, развиваемым уже при 2800 об/минуту. Как и младший агрегат, 82-сильный мотор полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-5, а также способен ускорить хэтчбек с 0 до 100 км/час за 11,9 секунды, либо разогнать его до «максималки» в 172 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле мотору требуется около 7,2 литра бензина.
  • Топовый двигатель для второго поколения Рено Сандеро также получил 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 1,6 литра и распределенный впрыск топлива, но при этом оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC. За счет доработок мощность мотора увеличена до отметки 102 л.с. при 5750 об/минуту, а пик его крутящего момента вырос до 145 Нм, развиваемых при 3750 об/минуту. С ростом мощности мотора улучшилась и динамика хэтчбека: разгон с 0 до 100 км/час – 10,5 секунды, а максимальная скорость движения – 180 км/час.

Все три двигателя на первом этапе продаж будут агрегироваться только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в дальнейшем производитель предложит (опционально): либо «робота» (так же 5-ступенчатого), либо «автомат» (доступный для флагманского мотора).

багажное отделение Рено Сандеро 2

Хэтчбек Renault Sandero II построен на базе переднеприводной платформы и имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсона и заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой. На передних колесах новинки производитель использует вентилируемые дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжены традиционными барабанными тормозами. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен гидроусилителем.

Рено Сандеро 2

Хэтчбек Sandero второго поколения предлагается в трех вариантах комплектации: «Access», «Confort» и «Privilege». В базе хэтчбек получает довольно скудное оснащение: подушка безопасности водителя, 15-дюймовые стальные диски, тканевый салон и обогрев заднего стекла. В более привлекательной версии Confort к этому списку прибавится ABS+EBD, подушка безопасности переднего пассажира, передние электростеклоподъемники, противотуманки и центральный замок. В топовом исполнении автомобиль укомплектуют боковыми подушками безопасности, климат-контролем, мультимедийной системой, кожаным рулем, круиз-контролем, бортовым компьютером и подогревом передних кресел. В качестве опции новинку можно оснастить системой ESP, навигационной системой, задним парктроником и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
Стоимость Renault Sandero 2015 года в России начинается с отметки 454 000 рублей. А максимальная комплектация «второй Сандеры», без учета опций, обойдется по цене минимум в 567 000 рублей.

Отзывы