Отзывы о Renault Logan 2 (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Renault Logan 2 (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Иван |

    С того момента, как я стал владельцем этого автомобиля, прошло чуть больше четырех месяцев. В общем у меня уже сформировалось определенное мнение о нем (скажу сразу – хотя у него и есть ряд недостатков, но в целом он мне понравился).

    Итак, одним из самых существенных преимуществ седана считаю его энергоемкую подвеску. Клиренс тоже порадовал. Часто езжу по грунтовым дорогам – все отлично.

    Да и двигатель у автомобиля очень даже неплох. 113 «лошадок» ему вполне хватает. С динамикой никаких проблем нет.
    А вот передачи коротковаты, приходится привыкать.

    Расход топлива на сегодняшний день составляет в среднем 8-9 литров.

    Салон довольно-таки просторный. Качество отделочных материалов бюджетное, но слишком низким его не назовешь.
    Панель читается отлично, особенно в темное время суток. Кроме того, понравилось удобное управление климатической системой и наличие Bluetooth.

    Теперь о плохом: Чтобы закрыть двери, приходится прикладывать усилия (без “хлопка” закрываться не хотят), ручка регулировки сиденья слишком большая (в связи с чем сначала задевал ее ногами, потом привык), не понравились и солнцезащитные козырьки (никакой пользы они не приносят, вероятнее всего – придется менять).

    Все остальное пока устраивает.

    1. Александр |

      Согласен.

      Добавлю как недостаток: передние стойки видимость ограничивают и переключение передач в коробке не соответствует мощности двигателя. А он нравится!

  2. Алекс |

    Я водитель со стажем почти 40 лет, за этот период у меня были разные модели (в том числе и иномарки, б/у и новые), но такого ужасного отопителя как на втором Логане (куплен декабре 2016 года) – не было. Даже у ВАЗ-21099 было теплее в котором распределение воздухопотока я переделал после первой зимы эксплуатации.

    А происходит следующее: при езде на трассе (при скорости более 70 км/час) с водительской стороны (а точнее из под педали акселератора) гонит холодный поток воздуха – так, что в пору одевать валенки. И это у нас в Сибири, где пол года стоят морозы.
    Неужели конструктора что-то напортачили (в предыдущем Логане всё было нормально – никто не жаловался, а сейчас кто купил новый Логан – все это отмечают).
    После Новогодних каникул поеду к дилерам – посмотрим, что они скажут.
    Проблема наверное есть!

  3. Святослав |

    Автомобиль неплохой, но далеко не идеальный. Очень многое в нём не понравилось (и это при том, что “завышенных ожиданий” не было – понимаю, что это бюджетник)… Тем не менее, сначала расскажу о положительных моментах, поскольку таковые все же имеются.

    Начну, пожалуй, с салона. Он порадовал меня высоким потолком (места над головой вполне хватает), пластиком, который хоть и твердый, но при этом почти не собирает пыли, и подогревом сидений.

    Багажник – “козырь” Логана – он очень вместительный. Кроме того, есть место в подполе возле запаски. Его можно использовать для хранения полезных мелочей.

    Высокий дорожный просвет – по просёлкам и грунтовкам без опаски.

    Ну а теперь перейдем к недостаткам:
    1. высокая парусность – боковой ветер с легкостью переставляет автомобиль на скорости. А это далеко не самое приятное ощущение.

    2. короткие передачи. Разумеется, в пробках это даже удобно, но в остальных ситуациях – не совсем. В зимнюю пору нередко трогаюсь со второй передачи (другого выхода не вижу).

    3. передние стойки – они нереально толстые !!!, такие толстые, что однажды чуть не привело к аварии (чудом избежал).

    4. из-за высокого багажника сложно парковаться (очень не хватает парктроника, всё времени не найду поставить, надо было сразу поставить).

    5. как я уже говорил “салон в целом неплох”, однако форма кресел – это разочарование – сидеть в них очень не комфортно.

  4. Владимир |

    И у старого и у нового Логана 1.6 8 кл. одно “но” – слабоватый двигатель, чего не скажешь о его аппетите!

    По трассе на обгонах нужно “семь раз отмерить” – и не факт, что “один раз обгонишь”. Двигатель “до беспредела” задушен сначала был Евро4, а теперь Евро5!

    К сожалению по отзывам знакомых логановодов 16 клапанник 1.6 недалеко ушел. Пришлось перепрошивать блок управления двигателем. Особенно я почувствовал разницу после прошивки второго Логана. То-ли передаточное число по сравнению с первым изменили, но пробег сейчас у меня 1 105 км. – т.е. движок еще не “разошелся” (кстати на первом двигатель “разошелся” где-то после 30 000 км., но прет на “низах” как Форд Фокус!)

    Какой могу сделать вывод: Логан автомашина ХОРОШАЯ, НАДЕЖНАЯ, динамака двигателя лечится перепрошивкой.

    Да, еще один минус (но не машине, а произодителю) – жадность! При всех плюсах Логана он реально этих денег не стоит! А топовая комплектация его уже пошла к восьмистам! Про “Жигули” и “Ларгусы” с девяточными движками (так как завод производитель у них один) и говорить не стоит. Но повторюсь еще раз, Логан – автомашина хорошая.

    Всем удачи! Как Хазанов, в свое время говорил – “Урааа.. Урааа… Ура в смысле Караул!!!”.

  5. Макс |

    Купил данное авто, под названьем Рено Логан 2 в 2016 году.

    Думал, что купил такой же надежный авто как предыдущий, но ничего подобного – “небо и земля” в прямом смысле слова .

    Проехав 700 километров – застучала рулевая рейка, заменили.
    При закрывании багажника – потерлась краска на заднем бампере.
    Проехав 8 000 км – глушитель задребезжал… и это на нулевом ТО.

    Наверное придется продавать авто, разочарован полностью – от былой надежности не осталось и следа.

  6. Ильгиз |

    Купил Логан 2 в комплектации “Актив” (113 л.с.).
    Хотел купить 82-сильный, но на тесте передумал.

    Накатал почти 2 тыс. км., больше 3.5 тыс. оборотов не давал машине. Едет хорошо, на обгонах проблем нет. Обычно езжу 110~120 км/час, проблем пока никаких.

    Большой багажник (ложил 4 колеса + мешок картошки), подвеска радует, ничего не скрипит.

    Минусы в том, что экономят на мелочах: тут нет зеркальца на козырьках (а на “15-шке” было), не закрыты провода на задних фонарях и крепления пасс.сиденья могли бы прикрыть, освещение.

    В целом машина нравится!

  7. Владимир |

    Всем привет!

    Кто подскажет – почему Логан 2, при резком ускорении, затыкается?

    1. Александр |

      Если у Вас 8-клапанный двигатель, то у него максимальный момент смещён на 2800 оборотов (далее идёт падение момента).
      А Вы привыкли к максимуму на 4000 оборотах. Я так думаю.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.