Отзывы о Renault Logan 2 (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Logan 2 (2017-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Иван |

    С того момента, как я стал владельцем этого автомобиля, прошло чуть больше четырех месяцев. В общем у меня уже сформировалось определенное мнение о нем (скажу сразу – хотя у него и есть ряд недостатков, но в целом он мне понравился).

    Итак, одним из самых существенных преимуществ седана считаю его энергоемкую подвеску. Клиренс тоже порадовал. Часто езжу по грунтовым дорогам – все отлично.

    Да и двигатель у автомобиля очень даже неплох. 113 «лошадок» ему вполне хватает. С динамикой никаких проблем нет.
    А вот передачи коротковаты, приходится привыкать.

    Расход топлива на сегодняшний день составляет в среднем 8-9 литров.

    Салон довольно-таки просторный. Качество отделочных материалов бюджетное, но слишком низким его не назовешь.
    Панель читается отлично, особенно в темное время суток. Кроме того, понравилось удобное управление климатической системой и наличие Bluetooth.

    Теперь о плохом: Чтобы закрыть двери, приходится прикладывать усилия (без “хлопка” закрываться не хотят), ручка регулировки сиденья слишком большая (в связи с чем сначала задевал ее ногами, потом привык), не понравились и солнцезащитные козырьки (никакой пользы они не приносят, вероятнее всего – придется менять).

    Все остальное пока устраивает.

    1. Александр |

      Согласен.

      Добавлю как недостаток: передние стойки видимость ограничивают и переключение передач в коробке не соответствует мощности двигателя. А он нравится!

  2. Алекс |

    Я водитель со стажем почти 40 лет, за этот период у меня были разные модели (в том числе и иномарки, б/у и новые), но такого ужасного отопителя как на втором Логане (куплен декабре 2016 года) – не было. Даже у ВАЗ-21099 было теплее в котором распределение воздухопотока я переделал после первой зимы эксплуатации.

    А происходит следующее: при езде на трассе (при скорости более 70 км/час) с водительской стороны (а точнее из под педали акселератора) гонит холодный поток воздуха – так, что в пору одевать валенки. И это у нас в Сибири, где пол года стоят морозы.
    Неужели конструктора что-то напортачили (в предыдущем Логане всё было нормально – никто не жаловался, а сейчас кто купил новый Логан – все это отмечают).
    После Новогодних каникул поеду к дилерам – посмотрим, что они скажут.
    Проблема наверное есть!

  3. Святослав |

    Автомобиль неплохой, но далеко не идеальный. Очень многое в нём не понравилось (и это при том, что “завышенных ожиданий” не было – понимаю, что это бюджетник)… Тем не менее, сначала расскажу о положительных моментах, поскольку таковые все же имеются.

    Начну, пожалуй, с салона. Он порадовал меня высоким потолком (места над головой вполне хватает), пластиком, который хоть и твердый, но при этом почти не собирает пыли, и подогревом сидений.

    Багажник – “козырь” Логана – он очень вместительный. Кроме того, есть место в подполе возле запаски. Его можно использовать для хранения полезных мелочей.

    Высокий дорожный просвет – по просёлкам и грунтовкам без опаски.

    Ну а теперь перейдем к недостаткам:

    1. высокая парусность – боковой ветер с легкостью переставляет автомобиль на скорости. А это далеко не самое приятное ощущение.

    2. короткие передачи. Разумеется, в пробках это даже удобно, но в остальных ситуациях – не совсем. В зимнюю пору нередко трогаюсь со второй передачи (другого выхода не вижу).

    3. передние стойки – они нереально толстые !!!, такие толстые, что однажды чуть не привело к аварии (чудом избежал).

    4. из-за высокого багажника сложно парковаться (очень не хватает парктроника, всё времени не найду поставить, надо было сразу поставить).

    5. как я уже говорил “салон в целом неплох”, однако форма кресел – это разочарование – сидеть в них очень не комфортно.

    1. Николай |

      Приобрел 2-й Логан в июне 2017 года. Сначала хотел взять Дастер, но нужно было ждать 3 месяца, а автомобиль нужен был срочно для дальней поездки. В наличии был Логан – пришлось брать. До этого 9 лет отъездил на Ланосе. О своем выборе пока не пожалел.

      А теперь по пунктам:

      1. На счет парусности, не скажу, особо не заметил, хотя через неделю поехал на Юг (1500 км в один конец). Во всяком случае неудобств не испытывал.

      2. Короткие передачи – дело привычки.

      3. Передняя стойка уже два раза создавала проблемы, поэтому приходится учитывать этот нюанс.

      4. На счет высоты багажника ничего не скажу, заднее стекло тонировано, следовательно видимость ограничена, ориентируюсь по боковым зеркалам. А зеркало заднего вида сильно искажает расстояние. Подумываю тоже о парктронике.

      5. И на счет кресел не могу сказать, что они создают проблемы. Даже с моими проблемами со спиной, останавливался только для заправки, 20 часов непрерывной езды не особо сказывались. Останавливался на отдых только из-за общей усталости. Это неплохо для пенсионера…

      В общем как для меня – автомобиль неплохой. Как будет дальше, посмотрим.

  4. Владимир |

    И у старого и у нового Логана 1.6 8 кл. одно “но” – слабоватый двигатель, чего не скажешь о его аппетите!

    По трассе на обгонах нужно “семь раз отмерить” – и не факт, что “один раз обгонишь”. Двигатель “до беспредела” задушен сначала был Евро4, а теперь Евро5!

    К сожалению по отзывам знакомых логановодов 16 клапанник 1.6 недалеко ушел. Пришлось перепрошивать блок управления двигателем. Особенно я почувствовал разницу после прошивки второго Логана. То-ли передаточное число по сравнению с первым изменили, но пробег сейчас у меня 1 105 км. – т.е. движок еще не “разошелся” (кстати на первом двигатель “разошелся” где-то после 30 000 км., но прет на “низах” как Форд Фокус!)

    Какой могу сделать вывод: Логан автомашина ХОРОШАЯ, НАДЕЖНАЯ, динамака двигателя лечится перепрошивкой.

    Да, еще один минус (но не машине, а произодителю) – жадность! При всех плюсах Логана он реально этих денег не стоит! А топовая комплектация его уже пошла к восьмистам! Про “Жигули” и “Ларгусы” с девяточными движками (так как завод производитель у них один) и говорить не стоит. Но повторюсь еще раз, Логан – автомашина хорошая.

    Всем удачи! Как Хазанов, в свое время говорил – “Урааа.. Урааа… Ура в смысле Караул!!!”.

  5. Макс |

    Купил данное авто, под названьем Рено Логан 2 в 2016 году.

    Думал, что купил такой же надежный авто как предыдущий, но ничего подобного – “небо и земля” в прямом смысле слова .

    Проехав 700 километров – застучала рулевая рейка, заменили.
    При закрывании багажника – потерлась краска на заднем бампере.
    Проехав 8 000 км – глушитель задребезжал… и это на нулевом ТО.

    Наверное придется продавать авто, разочарован полностью – от былой надежности не осталось и следа.

  6. Ильгиз |

    Купил Логан 2 в комплектации “Актив” (113 л.с.).
    Хотел купить 82-сильный, но на тесте передумал.

    Накатал почти 2 тыс. км., больше 3.5 тыс. оборотов не давал машине. Едет хорошо, на обгонах проблем нет. Обычно езжу 110~120 км/час, проблем пока никаких.

    Большой багажник (ложил 4 колеса + мешок картошки), подвеска радует, ничего не скрипит.

    Минусы в том, что экономят на мелочах: тут нет зеркальца на козырьках (а на “15-шке” было), не закрыты провода на задних фонарях и крепления пасс.сиденья могли бы прикрыть, освещение.

    В целом машина нравится!

    1. Петр |

      Каких 4 колеса ты забрасывал в багажник? Брехня! Только 2 влазит!

      Направляющие крышки багажника – верх идиотизма конструкторов. Сделать такой огромный багажник, а потом забрать 1/4 объема сэкономив на направляющих! Ужас просто.

  7. Владимир |

    Всем привет!

    Кто подскажет – почему Логан 2, при резком ускорении, затыкается?

    1. Александр |

      Если у Вас 8-клапанный двигатель, то у него максимальный момент смещён на 2800 оборотов (далее идёт падение момента).
      А Вы привыкли к максимуму на 4000 оборотах. Я так думаю.

  8. Петр |

    “Мобиль” стал членом семьи. Что-то душевное в нем есть. Дизайнеры постарались.

    А вот конструкторам и сборщикам мозги и ручки надо было бы подровнять. Не в целом (понятно, что бюджетное авто купил), а за “мелкие” недостатки существенно (!!!) снижающие безопасность пассажиров авто.

    1. Электропроводка. Загляните под капот и вы увидите, что два последних сантиметра проводки к свечам не изолированы. Жгут проводов, находящийся справа внизу, без экрана и связан изолентой с шагом до 3-4 см. На родном (!!!) сервисе влажную чистку моторного отсека проводить отказываются: “А вдруг у Вас там что-нибудь замкнет?” Зато предусмотрена впереди большая щель между корпусом и капотом для “технологической промывки” моторного отсека во время езды в дождливую погоду.

    Т.е. кто-то в погоне за денюжкой забыл о безопасности обычных граждан. Как-будто неведомы основные причины возгораний в моторном отсеке, а также плачевная статистика по результатам их тушений.

    Всем известна важность исправности внешних световых приборов. В этом случае посмотрим в багажник и – удивимся! Оказывается для того, чтобы во время езды проводка задних сигналов могла обрываться незакрепленным багажом (ну, понятно, не на продаже, так на ремонте свое пробуют забрать), производитель оставил незащищенными провода, которые даже в жгут не собраны (по одному же легче оборвать, чем все сразу. Молодцы, смекалистые).

    Кроме этого, за 2 года несколько раз обращался в сервис по проблемам с внутренней проводкой, расположенной внутри корпуса. Видимо там тоже все держится “Как надо (сервисным организациям)”.

    2. Про российский способ сварки деталей, который лучше румынского на 1 пункт уже писали. В итоге, когда меня подтолкнули сзади на перекрестке со скоростью около 5 -10 км/ч, запаска чуть не влезла в салон. За восстановление багажника заплачено 1/3 стоимости всего авто. Опять же бонус сервису Рено.

    3. Качество сборки. Отдельно хочу поблагодарить “золотые” руки специалистов из Тольятти. По машинке сразу видно: “Как сильно они их берегут – чтобы ни миллиграмма золота не стерлось”.

    Резиновые уплотнители стекол, дверей и багажника гуляют сами по себе. Уже через 3 месяца после покупки стали намекать: “Хозяин, купи новые. Да и за замену заплати в тридорога. Ведь семьям работников сервиса о-о-очень кушать хочется.

    4. И т.д и т.п.

    Не было бы такого неприятного отзыва (сам знал из какой ценовой категории беру авто) если бы не нижайшее качество обслуживания машины на одном из фирменных сервисов Рено.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.