Седан Renault Logan II-поколения

Рено Логан (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики седана «Logan 2» и обзор с фотографиями.

Российская версия второго поколения, популярного в России, седана «Логан» была частично рассекречена еще в конце марта 2014 года, чуть позже французы раскрыли перечень комплектаций и озвучили все цены.

Второе поколение «Logan для российского рынка» отличается от «европейской версии» не только внешностью, но и технической начинкой, так что есть смысл более детально присмотреться ко второму поколению седана, готовому уже сегодня перенять эстафету у своего предшественника в плане популярности среди российских автолюбителей.

Рено Логан 2

Внешность второго поколения Рено Логана, в сравнении с предшественником, изменилась весьма кардинально. Да, некоторые черты кузова остались узнаваемыми, но переработанная «морда» выглядит уже не примитивно, а вполне современно и презентабельно, в духе более дорогих автомобилей Renault. Этот факт явно прибавит машине второго поколения популярности, особенно на фоне конкурентов, заметно экономящих на внешности.

Renault Logan 2

В плане габаритов автомобиль подрос в длину до отметки 4346 мм, слегка «просел» до 1517 мм и стал немного уже – 1733 мм. Колесная база седана равна 2634 мм (+ 4 мм), высота дорожного просвета составляет 155 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1497 и 1486 мм.

Снаряженная масса колеблется в пределах от 1106 до 1127 кг в зависимости от комплектации.

интерьер салона Рено Логан 2

Вслед за изменением внешности седана преобразился и интерьер 5-местного салона.

задний диван Renault Logan 2

Помимо новых материалов отделки и незначительного роста свободного пространства, отметим совершенно новую переднюю панель, которая заметно привлекательнее, чем в автомобилях, предназначенных для Европы.

приборная панель Renault Logan 2

Также стоит выделить заднее сидение, которое, наконец-то, научилось складываться в пропорции 60:40, позволяя увеличивать вместительность грузового отсека.

трансформация заднего дивана Renault Logan 2

Кстати, о последнем. Багажник подрос до 510 литров, что стало одним из лучших показателем в классе.

багажное отделение Renault Logan 2

Технические характеристики. Вопреки всем ожиданиям и прогнозам специалистов, Renault Logan 2015 модельного года получит лишь «один» вариант силовой установки, но исполненной в двух вариантах: с 8-клапанным и 16-клапанным ГРМ.

  • Российским покупателям французы предложат 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), снабженный системой распределенного впрыска топлива и полностью отвечающий требованиям экологического стандарта Евро-5. В версии с 8-клапанным ГРМ данный мотор способен развить не более 82 л.с. максимальной мощности при 5000 об/минуту, а также выдать порядка 134 Нм крутящего момента уже при 2800 об/минуту. Агрегироваться мотор будет с 5-ступенчатой МКПП, которая позволит новинке ускоряться с 0 до 100 км/час в среднем за 11,9 секунды и достигать скоростного максимума в 172 км/час. Расход топлива младшей версии двигателя довольно умеренный: в черте города этот седан ограничится 9,8 литра бензина марки АИ-95, на трассе съест всего 5,8 литра, а в смешанном цикле эксплуатации ему потребуется порядка 7,2 литра.
  • Флагманская 16-клапанная версия двигателя также оснащена распределенным впрыском топлива и укладывается в рамки требований стандарта Евро-5. Максимальная мощность данного мотора доведена до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 145 Нм, развиваемых при 3750 об/минуту. В качестве КПП для флагмана французы предложат тот же вариант 5-ступенчатой «механики», с которой время стартового ускорения с 0 до 100 км/час составит около 10,5 секунды, а максимальная скорость движения не превысит 180 км/час. Что касается расхода топлива, то флагманской версии мотора потребуется около 9,4 литра в черте города, 5,8 литра на трассе и порядка 7,1 литра в смешанном цикле.

Летом 2015 года «Логаны» начнут оснащать «роботизированной механикой» Easy’R (на 5 ступеней), а ближе к концу года (для флагманского мотора) опционально будет предложен 4-диапазонный «автомат».

В ходе перехода на новое поколение, шасси Logan’а практически не изменилось. Автомобиль базируется на прежней платформе B0, но при этом французы заменили стабилизатор поперечной устойчивости, а также переработали настройки подвески и рулевого управления, сделав седан еще более приспособленным к российским дорожным условиям. Спереди кузов автомобиля опирается на независимую конструкцию со стойками типа МакФерсон, а сзади – на полузависимую торсионную балку. Колеса передней оси получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 259 мм. На задних колесах французы ограничились 8-дюймовыми барабанными механизмами. Стояночный тормоз получил стандартный механический привод.
Перенастроенное реечное рулевое управление отныне обеспечивает лучшую управляемость на повышенных скоростях и дополняется адаптивным гидроусилителем, за который, правда, в базовой комплектации придется доплатить 13 000 рублей.

Во втором поколении у Рено Логана заметно улучшилась безопасность . Правда, оценить все изменения в полной мере смогут лишь владельцы топовых версий, получивших две фронтальные и две боковые передние подушки безопасности, опциональную систему ESP и задний парктроник. В базе же придется ограничиться кузовом из высокопрочной стали с передними зонами программируемой деформации, подушкой безопасности водителя, креплениями ISOFIX, а также 3-точечными ремнями безопасности для переднего и заднего ряда кресел. Система ABS становится доступной в средних вариантах комплектации.

Комплектации и цены. 2-е поколение Renault Logan для российского рынка собирается на мощностях АвтоВАЗ в Тольятти. В 2017 году дилеры предлагают четыре варианта оснащения – «Access», «Confort», «Privilege», «Active» и «Luxe Privilege».

  • В «базе» этот седан получит весьма скудный перечень оборудования, включающий 15-дюймовые стальные диски, защиту картера, тканевый салон, дневные ходовые огни, боковые зеркала с ручной регулировкой, подушку безопасности водителя и полноразмерную запаску. Цена «базового Логана»  – 499 000 рублей.
  • В комплектации «Comfort» в перечне оборудования появятся передние электростеклоподъемники, хромированные элементы отделки приборной панели, гидроусилитель, подсветка багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок и система ABS+EBD. Стоимость седана в данной комплектации – минимум 559 990 рублей.
  • Самая доступная версия бюджетника с 102-сильным двигателем оценена французами в 703 990 рублей, ну а топовая комплектация «Luxe Privilege» стартует с отметки 679 990 рублей за версию с 82-сильным мотором и с отметки 749 990 рублей за модификацию с «топовым» двигателем.

Выбор КПП отличной от «базовой механики» удорожает автомобиль на 20 000 рублей (при выборе «робота») или на 30 000 рублей (в случае выбора «автомата»).

Отзывы