Отзывы о Renault Sandero 1 (2007-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Renault Sandero 1 (2007-2014), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Надежда |

    Хэтчбек Renault Sandero – моя первая машина. Права получила в 2012 году (на тот момент мне было 52 года). Машину купила в салоне. Машина легко управляема, габариты чувствую. В общем – машина хорошая, только рычаг переключения передач в положение 1 переключается с некоторым усилием (в другие положения легко). К этому привыкаешь. Интересно – это особенность этой модификации “Рено Сандеро” или это присуще всей линейке “Рено”?

  2. Леонид21 |

    Машина начала иногда глохнуть на 78 тыс пробега. Дело оказалось в загрязненном регуляторе холостого хода. Навскидку еще можно ДПДЗ посмотреть. Может будет кому полезно!

  3. Виталий |

    Купил Рено-Сандеро в феврале 2014 года. Машина послушная, быстрая, хороший обзор и освещение дороги, легко переходит с одного скоростного режима на другой, мягкие тормоза. Возил по 4 пассажира (кроме себя), даже не ощутил разницы нагрузки на автомобиль. Паркуется легко, по неровной дороге на даче хорошо проходит дорожные препятствия: бугры, глубокие лужи. Пробовал на скоростях 120 – 140 км, идёт послушно и ровно. Плохо одно – шум, возрастающий по мере увеличения скорости. В неподвижном состоянии двигатель работает бесшумно. Частично связываю это с передачей в салон шума трения о дорогу, на гладком асфальте – шум меньше. Чем можно помочь?

  4. Дмитрий |

    Виталий, поможет шумоизоляция и более тихие шины

  5. Shotskiy |

    Машина полностью соответствует критериям цена-качество. Нормальные технические характеристики, проверенные временем, надежные моторы и трансмиссия, отличная подвеска, адаптированная для наших дорог, удобная водительская посадка, делают Сандеро одним из лучших авто в своем классе. Мелочные придирки в плане кнопки сигнала, стеклоподемников и т.д., абсолютно ничтожны и всерьёз их могут воспринимать только очень озабоченные люди. Кстати, кнопка сигнала сделана в торце переключателя чисто из соображений безопасности при раскрытии подушки, чем меньше лишних деталей в зоне ПБ, тем меньше различных травм при её раскрытии.

  6. Олег |

    Господа критики. Я автомобилист со стажем. Ездил на всех почти марках (япония, германия, франция и тп.), кроме бэнтли и ему подобных.

    Так вот, что я Вам скажу. Купил Рено Сандеро, для работы, как рабочую лошадку.

    Эта машина превзошла все мои ожидания. Наездил почти 37 000. Ни разу толком не мыл, ничего кроме ТО не делал. Летаю и в снег, и в зной и в дождь и мороз и по всякому. Стоит лошадка-мышонок на улице, ни разу не пылесосил, словом по 184 км в день, и никаких особых обслуживаний.

    Сказать, что доволен машиной, ничего не сказать. По каким только ямам не прыгал, куда только не заезжал, чего только и кого только не перевозил. Всё устраивает. Нареканий практически нет. Удобная, маневренная, высокая, всё как то сбито и слажено, всё логично и просто. И нет ощущения бюджетного авто. В отличие от той же короллы, камри, фольксвагенов, все это было, всё юзал. Но рено сандеро меня просто порадовал, радует до сих пор. Придёт время, возьму снова рено сандеро, степвей уже наверное. Всем рекомендую и никого не слушайте.

  7. Екатерина |

    Привет всем водителям Сандериков.

    Пять лет тому назад подарили себе с мужем на новый год вишнёвую Сандерку.
    После ВАЗ 21074 это было сказкой!
    И, если честно, машинка не перестаёт радовать.

    За это время накатали 98 000 км, по каким только “дорогам” и “направлениям” наша Санечка нас возила!
    Сугробы ей на раз буксануть (пробивала дорогу для Киа Рио, которая мордой зарылась), вытаскивала Черри Амулет…

    Короче, для всех критиканов: не нравится машинка – не покупайте, но и дерьмом не поливайте. Реношки, особенно постарше – самые НАШИ машинки.

  8. Сергей |

    Машина 2011 г.в., куплена в марте 2012, наездил 64 т.км.
    Кроме масла и фильтров, перегорела лампочка передних габаритов и ВСЕ!
    Вообще ничего не сломалось!
    Все жидкости, резина и аккумулятор – все родное!

    Отличное авто!

  9. Ольга |

    Катаюсь на Сандеро чуть больше месяца.
    Не нравится звук при закрытии правой задней двери – обычно двери на авто у иномарок закрываются с каким-то “глуховатым звуком” (как и должно быть), а это какой-то “звонкий металлический” – немного режет уши.
    Что может быть не так ?

  10. Виктор |

    Автомобилем доволен. Езжу на нем уже больше трех лет. Разумеется, поломки были, но, к счастью, не серьезные.
    За время эксплуатации обнаружил несколько недостатков. Тем не менее, достоинств оказалось гораздо больше.

    Прежде всего, понравилась мягкая и уверенная работа подвески. Живу в частном секторе – выбоины на дорогах не вызывают каких-либо проблем. Шумоизоляция средняя, но в то же время лучше, чем у многих «одноклассников».
    Двигателя практически не слышу.
    Салон у автомобиля достаточно просторный. Пластик жесткий, но выглядит неплохо. Все тумблеры и кнопки находятся в подходящих местах. Пользоваться ими удобно.
    Багажник не могу назвать очень вместительным, однако недостатка в объеме не испытываю.

    Зеркала не слишком большие. Правда, я быстро к ним привык. В целом обзорность меня устраивает. Да и высокая посадка играет немаловажную роль.

    Минусы. Куда же без них? Меня огорчила слабая динамика. 84 лошадиных сил мотору недостаточно. Особенно во время передвижения по трассе. Кроме того, не понравилась работа коробки – передачи короткие. Больше серьезных недочетов не выявил.

    В целом – обычная «рабочая лошадка». Сколько стоит – так и ездит.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.