Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

рено меган 3 (renault megane iii) цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Хэтчбек Renault Megane 3 и купе

Toyota Highlander II - большой SUV »
Седан гольф-класса Fiat Linea »

Третье поколение Renault Megane в пятидверном исполнении хэтчбек было представлено осенью 2008 года на Парижском автосалоне. Модель Renault Megane III в кузове купе (трехдверный хэтчбек) увидела мир в 2009 году на автосалоне в Женеве.

В нынешней ипостаси Рено Меган утерял экстравагантность предыдущего поколения. Маркетологи ставили перед создателями цель построить автомобиль, который нравился бы всем. Таковым Renault Megane 3-го поколения и получился, но он лишился французского шарма. В эпоху глобального мирового кризиса даже гиганты автомобильного производства вынуждены экономить на разработке новых моделей, поэтому на построение новинки было потрачено в полтора раза меньше средств, чем в свое время на Megane II. Стоит отметить, что новые Renault Megane 3 в кузовах hatchback и coupe отличаются между собой значительно в большей степени, чем аналогичные вариации предшественника.

фото Рено Меган 3 купе 2010

Экстерьер автомобиля решен в фирменном стиле компании Renault, который подразумевает под собой миндалевидные фары, явно выраженные и обрамленные серебристыми вставками (у Megane Coupe) воздухозаборники, капот с характерными выштамповками. В дизайне формы кузова было решено уйти от резких рубленых форм к более мягким и плавным изгибам, пластиковые крылья вновь стали стальными.
Если спереди оба кузова практически идентичны друг другу, то филейные части автомобилей различаются кардинально.

фото рено меган III хэтчбек 2010

Семейный хэтчбек Рено Меган 3 2010 модельного года воплощает практичность, а купе, как ему и положено, эгоистичность, потеряв в заднем обзоре, удобстве доступа и объеме багажного отделения. Renault Megane III в кузове купе выглядит намного агрессивнее собрата-хэтчбека, и эта тенденция подтверждается не только внешним видом, но и более совершенным техническим оснащением.

Габариты автомобилей практически идентичны, отличаются только высотой и составляют 4295 мм длины, 1808 мм ширины, 1471 мм высоты («рост» хэтчбека, купе ниже на 4,8 см), 2640 мм колесной базы и 12 см дорожного просвета. То есть в отношении предыдущего поколения автомобиль незначительно увеличил свои размеры. При этом багажное отделение слегка уменьшилось, 372 л. у хэтча и 344 л. у купе (сложенные задние сиденья увеличивают погрузочную возможность до 1129 и 991 л. соответственно).

Внутри Рено Меган 2010 года позаимствовал все самое лучшее от старших моделей марки. Новый дизайн торпедо напоминает Renault Laguna, в отделке использованы более качественные отделочные материалы, подгонка деталей вплотную приблизила третье поколение Megane к эталону европейского класса С - Volkswagen Golf.
Изюминка салона нового Renault Megane 3 — сочетающая функциональность и красоту оригинальная архитектура приборов. Модель обзавелась электромеханическим стояночным тормозом (стал заменой скобе ручника в Megane II). Появилась возможность заказать в придачу к электрическим регулировкам достаточно удобных сидений функцию автоматического запоминания положения настроек водительского кресла. На фоне общего комфорта проигрывает только размещение пассажиров во втором ряду сидений, особенно в купе.

Если говорить о технических характеристиках Renault Megane 3 Hatchback и Coupe, то можно сказать, что российский автолюбитель, как обычно, в этом плане обделен. Для Европы предлагается обширная линейка бензиновых (от 100 до 180 л. с.) и дизельных (6 вариантов, от 85 до 130 л. с.) двигателей, но для России предусмотрены только бензиновые варианты на 1,6 и 2 литра. Хэтчбеку полагается 1,6-литровый мотор на 106 л. с., агреатируемый с 5-ти ступенчатой МКП либо 4-х ступенчатой АКП. На купе устанавливаются двигатели 1,6 л. (110 л. с., 6-ступенчатая МКП) и 2,0 л. (143 л. с., вариатор CVT).

Тест-драйв нового Renault Megane 3 показал, что на ходовых характеристиках третьего поколения Рено Меган, в первую очередь, положительно отразилось применение нового подрамника двигателя, новые настройки электроусилителя руля с улучшенной обратной связью и задняя балка с программируемой жесткостью, что позволило отказаться от заднего стабилизатора. В добавок ко всему перечисленному Megane Coupe оснащен более жесткими пружинами и имеет еще меньший клиренс, что добавляет ему остроты управления, а более мощный двигатель обеспечивает достаточно динамичный старт. По-настоящему драйверские ощущения своему водителю подарит Megane 3 Coupe с двигателем на 180 л. с. (официально не поставляется в Россию). Новшества положительно сказались на ходовых качествах автомобиля, но до эталона немецких хэтчбеков он все равно не дотягивает (немцы, к примеру, уже давно отказались от балки и используют сзади многорычажную подвеску). К позитивным моментам стоит отнести традиционную для Renault высокую плавность хода, что действительно важно в российских условиях (правда, маловат клиренс).

Для российского рынка предлагается 4 комплектации хэтчбека Рено Меган 3: Authentique (механика) и Confort (механика и автомат), Expression (механика и автомат) и Dynamique (автомат). Цена на  Renault Megane 3 Hatchback варьируется в диапазоне от 569 до 696 тысяч рублей. Рено Меган III Купе имеет 2 комплектации и 4 варианта исполнения: Dynamique (1,6 л., МКП6 и 2,0 л. CVT) и Privilege (1,6 л., МКП6 и 2,0 л. CVT). Цена на Renault Megane 3 Coupe варьируется от 707 до 867 тысяч рублей.

Разделы: RENAULT, Европейские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 13 Сентябрь 2010


Отзывы владельцев (102) про Renault Megane Coupe и Hatchback

Страницы отзывов: [11] 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Вячеслав — Март 18, 2014 в 09:44:

Купил рено меган 3 в 2011г. До этого из французов был только логан (безотказная машина). Так вот, за почти три года эксплуатации получается следующее:
первый год - замена всех катушек зажигания (гарантия),
второй год - отвалились передние пыльники (пластмассовые) и защита задней балки (пластмассовая), замена штатных передних брызговиков на резиновые,
третий год - сгорел стартер (гарантия), сломался замок двери (гарантия), что-то было с климат-контролем (гарантия).
Все это, не считая скрипа передней панели, скрипа в передней подвески в морозы, замены ламп света - ТО.
Производство автомобиля - Турция. Конечно, многое сделано по гарантии, но у нового автомобиля, первые три года, вообще не должно ничего ломаться. Езжу я аккуратно, не гоняю. Кстати, защита задней балки отвалилась после проезда по луже на первой передачи (медленно). Для себя сделал вывод: французов больше брать не буду.

Отзыв написал(а) Леонид — Январь 26, 2014 в 17:20:

Каждый выбирает по своему. Но когда в 31тыс не заводится после заправки грешим на топливо, но когда не заводится в 57 тыс после заправки надо грешить на сервис мастеров топливо или на автомобиль. Рено Меган куплена у официалов и обслуживается в Авто мире Москва. Машина куплена в 2012г. пробег 57тыс км.

Страницы отзывов: [11] 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Хэтчбек Renault Megane 3 и купе”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Renault Megane Coupe и Hatchback на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).