Отзывы о Renault Logan 1 (2004-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Renault Logan 1 (2004-2014), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Лешан |

    Ну что ж,уважаемые водители Рено Логан, захотелось добавить ещё немного строк про своего надежного друга, пробег на данный момент 155 500 км, 7 лет непрерывной эксплуатации-город, трасса, проселок. Кузов-нормален, практически без ржавчин, только небольшой кусок (2 см) пузырей появилось над задним стеклом и крышей. По ходовой- в этом году поменял подшипники, сцепление, задние сайлентблоки, амортизаторы, передние рычаги (короче железо по кругу). Заодно поменял сальники коленвала работа с запчастями обошлось где-то под 40 тыс. рублей. Вообщем машина полностью на ходу и снова радует своим поведением на дороге. На этом свой отзыв заканчиваю по теме Логан, так как на прошлой неделе купил себе Рено Колеос (оказался прекрасным автомобилем, проехал уже около 700 км), но это уже другая история и другая тема отзывов! Удачи всем Логановодам, с уважением, Алексей.

  2. Димарик |

    Доброго времени суток!) Ехал сегодня по трассе! Дорога вся в дырах была! Просто технично обогнал лансер 10, и поехал дальше. Угарал, как лансер кочевряжился над ямами))

  3. Александр Осипов |

    Всем привет! Езжу на Рено Логане 1,4 л. 2011года. Приобрел в марте 2012 года. За время эксплуатации по гарантии были следующие ремонты – замена подрулевого переключателя (при включенном ближнем свете на работал сигнал), устраняли течь конденсата от кондиционера под пассажира. После 40 000 км. заскрипел руль, появились скрипы при езде по неровной дороге. Доездил до 3-го ТО, замечания озвучил. При проверке нашли следующее: подразбиты шаровые опоры передней подвески и рулевого, и потекли амортизаторы. Шаровые заменили по гарантии, а амортизаторы за деньги (на них гарантия 30 000 пробега). На ТО был записан на 9-00, к 12-55 сделали ТО и все заменили + сход-развал и прокачка цилиндров переднего тормоза (как объяснили для уменьшения износа тормозных колодок). Машиной и двигателем доволен даже при его 75 лошадях. Бензил заправляю 92 в последнее время только ЛукОйл. По скорости этим летом попробовал сколько выжму – разогнал по спидометру до 190, разогналась бы еще, да впереди создали помеху, пришлось тормозить. Да и на тахометре было уже 5 с половиной тысяч оборотов.

  4. Станислав |

    Только что купил Логан, при поездке домой (200 км) почувствовал неудобство, жесткость сидений, когда надевал чехлы – обнаружил, что они практически из какой-то монтажной пены выдуты. У Жигулей, и то, сиденья пружинные, удобнее и мягче будут, сэкономили на комфорте…

  5. Вадим |

    Добрый день уважаемые водители. Скажите какой лучше двигатель выбрать – 1.4 или 1.6 ?
    Я хочу купить Логана для себя и для работы.

    1. Евгений |

      1.6 конечно лучше будет даже 82 л.с., у меня у самого такой, а у брата 102 л.с. был так вот по городу 82 даже лучше быстрее разгоняется, 102 лучше на трассе.

  6. Андрей |

    Автомобиль в использовании уже более четырех лет. У меня самая простая комплектация с мотором на 75 лошадиных сил и «механикой».

    Скажу сразу, у данного седана довольно много сильных сторон. Поэтому я не жалею о том, что в свое время сделал выбор в его пользу.

    Салон порадовал вместительностью. То же самое могу сказать и о багажном отделении. Дорожный просвет неплохой, как и проходимость. Зимой ездить достаточно комфортно, даже по заснеженным дорогам. Отмечу, что за время эксплуатации «садился на брюхо» всего лишь несколько раз.

    С обзорностью тоже все хорошо. Возникает такое чувство, что сидишь “в аквариуме”. Стекла и боковые зеркала – большие. Кроме того, мне нравится высокая посадка. Другими словами, в этом плане авто имеет что-то общее с внедорожниками.

    Да и к надежности у меня нет никаких претензий. Поломки были, но незначительные.

    А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего. Звук двигателя и колес беспрепятственно проникают в салон. При езде по городу это особо не мешает, но вот на трассе все очень плохо.

    Отдельно хочется сказать о высокой парусности. На больших скоростях (более 120 км/ч) автомобиль начинает качаться в разные стороны. Вот почему стараюсь ездить аккуратно.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.