Отзывы о Renault Kaptur

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Renault Kaptur, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Максим Фадеев |

    Автомобиль купил на замену Калине, никогда не гнался за различными «ништяками», поэтому Каптур взял в самой простой версии со 114-сильным мотором (и, кстати, по оснащению здесь есть все необходимое). Вообще, изначально залипал по Спортейджу, но на него ценник дороже более чем на 300 тысяч.

    Скажу сразу, что даже с таким двигателем едет автомобиль вполне нормально, а коробка отличается внятными и точными переключениями. По городу динамики хватает, особенно если правильно орудовать коробкой, да и по трассе можно обгонять уверенно. А вот расход при такой мощности немного огорчает: по городу показывает 10-11 литров, по трассе – 7-8 литров (думал, будет меньше).

    Салон в целом производит приятное впечатление: приятный дизайн, неплохое оснащение, достаточно просторно и спереди, и сзади. Багажник маловат, но лично мне для повседневных нужд хватает.

    Подвеска жестковатая, но энергоемкая. Конечно, по некоторым покрытиям ехать не совсем комфортно, но большинство неровностей практически не замечаешь. Управляется понятно и предсказуемо, да и кренов больших в поворотах нет.

    За три месяца накатал 8 тысяч км, и пока за это время особых замечаний к машине нет. Очень надеюсь, что и в дальнейшем она меня будет только радовать!

  2. МАРШАЛ |

    Каптюр купил четыре месяца назад в максимальной комплектации с 2.0-литровым двигателем и МКПП (хотел «автомат», но отпугнули лишь 4 передачи в его арсенале), с учетом всех допов за него заплатил 1.2 миллиона рублей. Вообще, машина мне сразу приглянулась и стильной внешностью, и проверенной техникой, поэтому выбор был сделан именно в ее пользу.

    Начну с основных плюсов автомобиля:

    1. Полный привод и высокий клиренс добавляют уверенности на дороге, особенно после моих предыдущих «пузотерок».
    2. Отличное сочетание 2.0-литрового мотора и 6 МКПП – мощности хватает во всех ситуациях, а коробка работает очень четко. Радует расход – по городу выходит 12-13 литров.
    3. Салон красивый и удобный, с хорошей шумкой и приличным запасом свободного пространства.
    4. Богатая комплектация – не хватает разве что только ксенона, а вот все остальное имеется!

    Теперь о минусах:

    1. Маленький багажник – конечно, для поездок по магазинам его вполне хватает, но возить что-то крупногабаритное уже затруднительно.
    2. Дешевые материалы отделки – вот вроде постарались, оформили все красиво и аккуратно, а пластики почти везде дубовые.
    3. Подвеска слишком чувствительна поперечным швам и заплаткам на асфальте, особенно на скорости, хотя в целом неплохо справляется со своей работой.

    В целом, Рено Каптюр мне нравится, как будет складываться ситуация дальше – покажет время.

  3. Константин |

    Четыре месяца назад стал владельцем новенького Kaptur. Хочу поделиться своими впечатлениями от этого автомобиля.

    Покупал версию с полным приводом и 2,0-литровым мотором на 143 лошадиные силы. Буду честен, динамика меня не впечатлила – думаю, что всему виной устаревший «автомат», который не дает двигателю развернуться.

    А вот подвеска и рулевое управление – это сильные стороны машины. Ямы и трещины автомобилю не страшны. Управляется он легко, в поворотах почти не раскачивается. Да и тормоза у него приятные.

    Салон выполнен в интересном дизайне, но приборная панель выглядит слишком “экспериментально” и “нестандартно”. Кроме того, всё впечатление от «внутреннего мира» портит твердый пластик. Как мне кажется, он мог бы быть и подороже.

    Понравилась высокая посадка и хороший обзор. Места для ног и над головой – предостаточно.

    К минусам могу отнести некомфортную спинку сиденья. От нее у меня быстро устает спина. Да и отсутствие регулировки руля по вылету слегка огорчило.

    Багажник имеет неплохой объем, но пространство в нем организовано нерационально. Не нравится высокий подпол, а также боковые ниши (они маленькие и непрактичные). Звучание аудиосистемы оставляет желать лучшего (решил отказаться от нее в пользу более качественной сторонней акустики).

  4. Егор |

    Пересел на этот автомобиль семь месяцев назад. Если честно, то я до сих пор не могу с уверенностью сказать, нравится он мне или нет. Вроде и достоинств у него немало, но недостатков тоже хватает.

    Начну, пожалуй, с хорошего:
    • Выглядит кроссовер очень эффектно, особенно в синем цвете со светлой крышей. В наших краях он еще не примелькался.
    • Салон нормальный. Пластик жестковат, но для меня это не проблема. Главное, чтобы со временем не появились «сверчки». Сиденья комфортные. Даже в длительных поездках не устаю.
    • Подвеска понравилась. Я считаю, что она просто идеально подходит для наших дорог. Ей не страшны ни ямы, ни кочки.
    • Шумоизоляция, на удивление, оказалась качественной. Ни один мой предыдущий автомобиль не был настолько тихим, как Каптюр.

    Недостатки:
    • Автозапуск работает на расстоянии до 20 метров. Следовательно, толку от него мало. Я живу на третьем этаже, но при нажатии на кнопку из окна ничего не происходит.
    • 143 лошадиных сил для города хватает. А вот для трассы мотор слабоват. Возможно, виновато в этом плохое сочетание с «автоматом». Обгоны даются с трудом. Коробка постоянно переключается между третьей и четвертой передачами. Двигатель воет. В общем, динамика меня огорчила.
    • Не понравилось и головное освещение. Ближний свет не справляется со своей задачей. Светит как-то убого. В чем причина, не пойму.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.