Смотрится неплохо, но за “лимон” пусть сами на нем ездят!
Сергей
|
Это “Кашкай 1-го поколения”… за 700 тыс. не будет, а за 900-950 – будут продажи как у Флюренца, навряд ли станет машиной больших продаж…
Роман Л.
|
Нормальный паркетник, для тех кому нужен недорогой, но симпатичный авто.
Александр
|
Чтобы сей девайс продавался, его цена должна начинать плясать от 350 тыр. Вазовские новинки симпатичней будут. Дустерские продажи по нынешним ценам упадут. Никому не нужны автомобили по завышенной вдвое цене.
ЖЭК'а
|
Дорогой – Вы безнадёжно отстали от жизни. За 350 тыр – это Вам только на ушатанный ВАЗ хватит.
Сегодня посмотрел, пощупал – не стоит он того что за него просят!
Саша
|
Стоит – не стоит, но покупают – значит многих устраивает всё.
Андрей
|
У этого кроссовера есть плюсы, но и минусов до фига.
Из плюсов: стильная внешность, высокий клиренс (но разводят на установку защиты бензобака и муфты), информативные тормоза.
Минусы:
1. Ездил трижды на Каптюре и каждый раз мне не давал покоя тот факт, что нет динамики разгона. Машина не то, что не “рвет с места”, она даже крайне неохотно (с надрывом) набирает скорость. И это крайне странно, учитывая, что у нее 2-литровый движок и полноценная 4-ступенчатая коробка автомат.
2. Климат ну очень странно работает. Если выставить низкую температуру, то дует теплым (!) воздухом. Включается охлаждение только в режиме “авто”.
3. Очень тесно на заднем диване. Очень! Лучше бы багажник сделали поменьше, но попросторнее сзади.
4. Откровенно дешевая отделка кресел.
5. Усесться удобно в кресло мне не удалось (рост 190 см, вес 110 кг), боковая поддержка минимальна.
6. Руль не регулируется по вылету, приходится двигать седло к рулю, но куда деть ноги???
7. Качество сборки все же оставляет желать лучшего (обратите внимание на уплотнители дверей, на сварку деталей при открытом багажнике, мягкий пол гуляет, как и обшивка салона).
8. Ценник за топовую комплектацию почти 1 200 000 р. Это не то, что “негуманно”, а попросту неоправданно…
9. Ужасные продавцы у Рено (меня практически довели до состояния, когда автоматически посылаешь “в эротическое путешествие”).
Хотел купить, теперь точно не возьму. Присматриваюсь к Пежо.
АгентЪ
|
Зачем его называют кроссовером ?! Обычный хэтчбек (приподнятый)… этакий Клио на стероидах… и цена должна быть соответствующая (для В+ сегмента)… не 350 конечно, как тут мечтают, но от 500-600 – реально… лишка наваривают французы на трендах… но народ берёт – значит норм всё просчитали.
Леонид
|
Неоправданно дорогой. Лучше Тигуан купить – он хоть настоящий кроссовер и доверия к Фольксвагену больше чем к Рено.
Андрей С.
|
А вот у меня, к примеру, доверия к Рено гораздо больше.
Рядом с домом дилер Фольксвагена – так “на зарастает туда тропа, проторенная эвакуаторами” с “народными автомобилями” на борту.
А Реношек много, таксисты на них ездят (а это показатель “неубиваемости”), в Европе они очень популярны.
А немцы испортились, это уже не те “сверхнадежные агрегаты из 80-90х”…
Симпатичный кросс.
Смотрится неплохо, но за “лимон” пусть сами на нем ездят!
Это “Кашкай 1-го поколения”… за 700 тыс. не будет, а за 900-950 – будут продажи как у Флюренца, навряд ли станет машиной больших продаж…
Нормальный паркетник, для тех кому нужен недорогой, но симпатичный авто.
Чтобы сей девайс продавался, его цена должна начинать плясать от 350 тыр. Вазовские новинки симпатичней будут. Дустерские продажи по нынешним ценам упадут. Никому не нужны автомобили по завышенной вдвое цене.
Дорогой – Вы безнадёжно отстали от жизни. За 350 тыр – это Вам только на ушатанный ВАЗ хватит.
Гламурный паркетник типовой… Каптур – бабе, Дастер – мужику :)
Сегодня посмотрел, пощупал – не стоит он того что за него просят!
Стоит – не стоит, но покупают – значит многих устраивает всё.
У этого кроссовера есть плюсы, но и минусов до фига.
Из плюсов: стильная внешность, высокий клиренс (но разводят на установку защиты бензобака и муфты), информативные тормоза.
Минусы:
1. Ездил трижды на Каптюре и каждый раз мне не давал покоя тот факт, что нет динамики разгона. Машина не то, что не “рвет с места”, она даже крайне неохотно (с надрывом) набирает скорость. И это крайне странно, учитывая, что у нее 2-литровый движок и полноценная 4-ступенчатая коробка автомат.
2. Климат ну очень странно работает. Если выставить низкую температуру, то дует теплым (!) воздухом. Включается охлаждение только в режиме “авто”.
3. Очень тесно на заднем диване. Очень! Лучше бы багажник сделали поменьше, но попросторнее сзади.
4. Откровенно дешевая отделка кресел.
5. Усесться удобно в кресло мне не удалось (рост 190 см, вес 110 кг), боковая поддержка минимальна.
6. Руль не регулируется по вылету, приходится двигать седло к рулю, но куда деть ноги???
7. Качество сборки все же оставляет желать лучшего (обратите внимание на уплотнители дверей, на сварку деталей при открытом багажнике, мягкий пол гуляет, как и обшивка салона).
8. Ценник за топовую комплектацию почти 1 200 000 р. Это не то, что “негуманно”, а попросту неоправданно…
9. Ужасные продавцы у Рено (меня практически довели до состояния, когда автоматически посылаешь “в эротическое путешествие”).
Хотел купить, теперь точно не возьму. Присматриваюсь к Пежо.
Зачем его называют кроссовером ?! Обычный хэтчбек (приподнятый)… этакий Клио на стероидах… и цена должна быть соответствующая (для В+ сегмента)… не 350 конечно, как тут мечтают, но от 500-600 – реально… лишка наваривают французы на трендах… но народ берёт – значит норм всё просчитали.
Неоправданно дорогой. Лучше Тигуан купить – он хоть настоящий кроссовер и доверия к Фольксвагену больше чем к Рено.
А вот у меня, к примеру, доверия к Рено гораздо больше.
Рядом с домом дилер Фольксвагена – так “на зарастает туда тропа, проторенная эвакуаторами” с “народными автомобилями” на борту.
А Реношек много, таксисты на них ездят (а это показатель “неубиваемости”), в Европе они очень популярны.
А немцы испортились, это уже не те “сверхнадежные агрегаты из 80-90х”…