Отзывы о Renault Duster (2012-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Renault Duster (2012-2014), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Андрей |

    Дастер 2.0 4wd, стало холодно (примерно в районе 5-ти градусов) и при запуске стали плавать обороты. Через 2 дня на 1-е ТО, если не исправят, то окончательно приму решение по чиповке двигателя от srw. Может у кого есть опыт?

    1. Нико |

      У меня была такая же проблема, так вот в чем дело: причина кроется в прокладке дроссельной заслонки, короче где дроссельный узел соединяется с коллектором. Представляет собой она резиновое кольцо, 3.8-миллиметровой толщины с завода, выполнена из дубового материала. Изначально обычно все в порядке при прогреве все приходит в норму, и дальнейшая причина плавающих оборотов кроется в масле!
      Когда узел сухой, держится прокладка за счет трения, но впоследствии на нее попадают пары масла из сапуна мотора, поэтому она «получает свободу». Так вот некоторые устраняют эту проблему таким образом – под уплотнительное кольцо накладывают 15-20 оборотов «фум-ленты», конечно несколько колхозно, но очень даже эффективно.
      Я поступил следующим образом – взял уплотнительное кольцо из запчастей «Рено», стоит оно около 350 рублей, так вот оно значительно мягче, а его толщина – 4 мм. После его установки на автомобиль – проблема исчезла, а по времени ушло около получаса.

  2. Андрей |

    Для НИКО и др. владельцам на заметку. Проблема плавающих оборотов оказалась совсем в другом. Прокладку протестировали – целая, но при замене свечей выяснилось, что дождевая вода через жиклер омывателя (со стороны пасс.) попадала на свечные колодцы (крышки дв. в данной комплектации нет), второй колодец от пасс. оказался не герметичен и вода попадала на свечу и она пришла в страшное, обложенное ржавчиной полурабочее состояние и на холодную в сыром состоянии не работала. После замены двиг. заработал вообще по другому, так что чиповку пока отложим, а жиклер поставил на герметик и думаю приобрести крышку на вп. коллектор. Спасибо.

  3. Андрей |

    2.0 4wd 12000 км. Вторая зима и расход значительно уменьшился, а в первую даже заволновался, по городу до 13-ти доходило, а сейчас в 10-ку укладываюсь, а по трассе по вообще песня.

  4. сергей |

    В начале февраля был в салоне рено в Красноярске, Дастер 2014г. без малого лям, на фоне других производителей завод до конца кризиса в Москве будет отдыхать с такой ценовой политикой реношников.

    1. андрей |

      Да, вот ДЕУ уже осознало, может и эти одумаются.

  5. динар |

    Стук в ходовой части при движении на грунтовой дороге, или на кочках. Что может быть? Рено дастер. 30 тыс. км.

    1. Александр |

      Динар, проверь задние втулки. Если резинки протёрлись или потрескались, поменяй на новые.

  6. Василий |

    “Прекрасный” автомобиль Рено Дастер. На 6 000 км пробега перестал заводиться (дизель). Я связался со службой поддержки Рено. Через два дня приехал эвакуатор и отвез автомобиль в ногинский дилерский центр. Три часа “специалисты” колдовали над чудом автопрома, после чего сообщили, что не могут разобраться с причиной, препятствующей работе машины, и не стоит дожидаться автомобиля в автосервисе, а лучше ехать домой – дожидаться телефонного звонка. Через два дня позвонили из автосервиса и сообщили о причине неполадки – выходе из строя датчика давления и чтобы забрать автомобиль (еще через три дня) необходимо заплатить 25 000 рублей за его замену и промывку топливной системы (якобы причиной неполадки стало не качественное топливо (а я заправляюсь только на “Лукойле”)). Еще через два дня позвонили вновь и сообщили, что топливный насос заменять, также, необходимо (61 000 р). Гарантийный ремонт пытаются сделать за счет автовладельца, списав свои “косяки” на хозяина машины. Прекрасный бизнес!

    Не понятно лишь – позиция таковая дилера или производителя. Но в любом случае итог – судебное разбирательство. Будьте внимательнее в выборе автомобиля и автодилера.

  7. Андрей |

    Взял Рено Дастер 7.08.2014 (двухлитровый, 135 кобыл). Расход по трассе – 12.5 л на 100 км, город – 13.8.

    Родная резина – отстой (по лужам не едешь, а плывёшь).

    После 8 000 км расход топлива снизился – трасса 10 л на 100 км, город 11.5 л.

    Ходовая на самом деле удивила – не убиваемая.

    Зимой залипал один раз в 35 градусов (стартер маслает, двигло просто ноль), причина – перемерз изгиб патрубка на выходе выхлопной системы. Купил баллончик газа с горелкой – пять минут погреб, с пол пинка завилась.

    Больше проблем не было.

    Зимнюю резину брал шипованный Контеникталь. Очень понравилось. Дорогу держит просто огонь.

    После 16 500 км обнаружилась проблема – побежал сальник коробки. Брал автомат – начал временами подписывать. В сервис приехал – сказали: да, гарантийный случай, ни каких проблем, сделаем. Спросил “как долго ?”, ответили: по гарантии быстро… прошло 20 рабочих дней… Звоню, спрашиваю – что так долго? Отвечают – в сервисе тонких сальников нет, надо заказывать на завод. Я говорю – вы же говорили не долго, в ответ – мы тебе голову можем морочить до 30 рабочих дней… Хотя там делов на три часа.

    Ну вот вроде и всё. А так авто нормальное. В августе 2015 года ездил на море своим ходом, остался доволен. Только мусора чем ближе к морю тем наглее… ну это отдельная тема :) .

    Оценка – твердая четвёрка.

    1. Андрей |

      Андрей – очень странный расход.

      Я ездил на юг – по трассе с пробками (считал от отбоя до отбоя) – 8 литров вышло (правда у меня механика 2.0 и 4х4).

      По городу – да, больше 10-ки.

      Обороты стараюсь держать 2.5-3.0. Пробег 22 000 км.

      А на резине один раз поплыл, теперь учитываю.

      1. Николай |

        У Андрея (отзыв от 27 августа 2015) коробка автомат, поэтому такой и расход. У меня: 2.0, 4х4, 135 л.с. – по трассе летом на переднем приводе при крейсерской скорости 90 км/ч расход упал до 7,6 л/ 100 км, зимой в режиме “Auto” 11,5-12 л.

  8. Андрей |

    Надумали брать Дастер – не берите всякие примочки в салонах. На авторынках дешевле, гораздо (экономия под полтинник выходит)!

    Например подлокотник с установкой в сервисе 11 500 рублей, а самому – 3 200 рублей. Мухобойка – 2 200, на рынке – 800. Ветровики на двери – 1 450 с установкой, на рынке – 600. Фаркоп – 15 000 с установкой, самому – 3 200 (при том, что фаркопы один в один). Сигналка – 20 000 (при чём её реальная цена 5000). Подкапотное уплотнение которого нет – тут же впуливают за 2 тыс. руб. (от двери на газель 450 рублей стоит, ложится как родная)… Но это всего лишь часть на чём сервисмены разводят покупателя… там и диски + колеса + броня + тонировка и тому подобное.
    Думайте и прикиньте – стоит оно этого или нет.

    Да, чуть не забыл – КАСКО у них тоже разное есть: полное и беспонтовое. Беспонтовое – фигня мощнейшая, там столько подводных камней о которых они не говорят (она почти во всех случаях не работает, кроме замены лобового стекла)…

    Ладно, что ещё вспомню – отпишусь…

    А ещё прикол забыл. Когда брал машину в сервисе – подходил менеджер по продажам, и говорит – у вас доп.опция. Я говорю – какая ? А он – при открывания капота, опаньки – у вас зажигается свет в багажнике… Я ему – а ты, когда пить хочешь, съешь Арбуз. Он – зачем? Я ему – так ты сразу напьёшься и наешься.

  9. Румын |

    Я смотрю Дастер особо популярен среди Андреев :) (хоть бы первую букву фамилии приписывали – а то в глазах мельтешит).

  10. Андрей |

    Подскажите – менять ли ремень ГРМ на 60 000 пробега (дилер Рено советует менять, а вот дилер АвтоВАЗа – говорят что не стоит, вроде как у Ларгуса всё тоже самое по двигателю и ремень меняется при 120 000, а на Ладах после 100 тыс. меняются… а тут иномарка (как его называют) и всего 60 000, а за замену такие деньги дерут…).

    В целом – машина во всём одни недостатки и экономия на всем ведь бюджетная, а как что делать – так 30 000 руб. отдай, как за хорошую иномарку.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.