Отзывы о Ravon R4

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Ravon R4, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Фёдор |

    Просто Кобальт возвращают на рынок РФ под другим именем.

    И в базе, как водится у узбеков, он будет “абсолютно пустой” – за счёт чего и ценник (начальный) будет выглядеть не так пугающе (как у шевиков).

  2. Наталья |

    Практичный автомобиль, я довольна им !!!

    1. Пётр |

      Как сейчас впечатления? Газ не ставили?

  3. Фарид |

    Я из Нижнего – одну уже забрал.
    Поменял на свой Кобальт (столько на ней “косяков” было – ужас… сначала даже думал, что она аварийная). Тем не менее, откатав 3 года, поменял на “точно такую же”.
    Другой альтернативы просто не нашёл.

    Размер, расход, практичность, обслуживание, а теперь ещё добавилось качество. Узбеки молодцы – все косяки исправили. Видно жизнь заставила.

    В Казань летел, как на крыльях.

  4. Саня |

    Взял Равона Р4 в декабре прошлого года, и мой выбор был полностью обоснован: во-первых – это хорошее сочетание практичности и цены, а во-вторых – друг около двух лет катает на Chevrolet Cobalt и не испытывает серьезных проблем (а это, можно сказать, тоже самое).

    Нужна была именно вместительная, недорогая и надежная машина, поэтому на внешности как такового внимание не акцентировал. Внутри очень удобно, свободного пространства много, есть все необходимое оснащение (максимальная комплектация), багажник вообще “мечта дачника”! Хотя и недочеты есть – даже на новой машине сразу же скрипит пластик (особенно в морозы), а где именно – не могу понять… ну и шумка оставляет желать лучшего.

    За свои деньги автомобиль едет вполне себе неплохо. Разгон удовлетворительный, «автомат» работает вполне себе резво, до крейсерской скорости ускоряется без каких-либо проблем.

    Озадачивает только расход топлива – сейчас борткомпьютер показывает около 12 литров, что очень много для такой мощности!

    Очень нравится подвеска – для плохих дорог самое то: большинство неровностей просто проглатывает, а пробить ее смог только единожды. Управляемость вполне себе “на бюджетном уровне”, как и тормоза.

    В целом, пока меня машина по большей части устраивает. Поломок не было, прошел первое ТО. Как будет дальше – покажет время!

  5. Сергей |

    Владельцы – напишите какой у вас реальный расход ?

  6. Виктор |

    Через несколько дней будет ровно месяц с того момента, как я стал владельцем новенького седана R4.
    Скажу сразу, он мне очень понравился. Не спорю, что в дальнейшем, когда пройдет “чувство эйфории” – мое мнение о нем может измениться, но вряд ли я пожалею о том, что купил именно его.

    Салон у автомобиля просторный. Даже мне с моим высоким ростом свободного места в нем хватает за глаза. Отделка традиционная – жесткий пластик. Впрочем, я не вижу в этом ничего плохого. Кресла здесь удобные. Подогрев работает хорошо. Бардачок небольшой, но меня он устраивает. Огорчило только то, что в задней части салона отсутствует дополнительный плафон освещения.
    Панель приборов выглядит слегка необычно, напоминает мотоциклетную. Возможно, кому-то такое решение покажется спорным. Я же считаю его удачным.

    Подвеска понравилась. Она здесь крепко сбитая и достаточно энергоемкая. Неровности на дорогах для нее не проблема, даже на достаточно высоких скоростях. Тормоза работают нормально.

    Двигатель обеспечивает неплохую динамику. Естественно, весь его потенциал я еще не раскрыл, но некоторые выводы могу сделать уже сегодня. По городу ездить комфортно. Кстати, в топливе мотор неприхотлив. Заправляю 92-м. Никаких проблем не возникает.

  7. Пётр |

    Подскажите, кто знает – можно газ 4-го поколения поставить? Не будет проблем с движком?

  8. Татьяна |

    Взяли из автосалона “R4″ (2-го апреля 2017 года).

    Проехали около 1 000 метров – вылез “чек”… через несколько км (после того как мы остановились у магазина) – не завелся.
    Приехали люди из автосалона, завели с толкача – и отправился он на диагностику.

    Сегодня едем снова забирать. Что дальше будет!?!

    1. Дмитрий |

      Что показала диагностика? Очень интересно узнать!

  9. Николай |

    Живу в Москве – совсем не вижу Равонов на дорогах! В чем дело? Все хотят понтов … Дело только в этом?
    Шевроле Кобальт ездят и ничего! (хотя та же самая машина и собрана все в том же Узбекистане).

    Все дело в шильдике на капоте или дело в ухудшившемся качестве сборки, или с этим брендом не работает ни один приличный автодилер, а те кто продают не вызывают доверия у потенциальных покупателей?
    Если так, то производителю стоило бы задуматься на эту тему. Сейчас, в условиях тотального и, зачастую, необоснованного завышения цен на автомобили, у Равонов, есть все шансы занять свою нишу, и не только в регионах, где люди не так избалованы, но и в столичном регионе – ведь те же Логаны уже по своей сути перестали быть бюджетными.

    Будет интересно почитать отзывы москвичей или автолюбителей из Подмосковья: где покупали, довольны ли сервисом, какие проблемы в машине (я имею в виду тех, кто уже проехал минимум тысяч 40, а не судорожно пишущих отзывы после “полутора тысячного” пробега).

    1. Игорь |

      Равонов и в салонах нет! :)

      Я вот хочу посмотреть Р4, покататься, а в салоне говорят – только на заказ везем!
      А, к примеру, в Датсуне 10 моделей (разной комплектации и цвета) в наличии, в салонах АвтоВАЗа – 24 автомобиля Веста в наличии (различной комплектации и цвета).

      А автосалоне Равон – Р4 – 0 (!!!) комплектаций и 0 вариантов цвета :)

      1. Николай |

        Вот и я о том же!

        Получается машина, возможно, при всех ее достоинствах, окажется неликвидной: запчастей будешь ждать по полгода (а в условиях мегаполиса мелкие ДТП, царапины на парковках и т.п. весьма распространены), при продаже на вторичке не спихнешь (одно дело на морде был наклеян “крест шевроле”, другое – “неизвестный логотип узбеков”)….

        А сервис, что с ним? Если сейчас дилеры скучают и машин даже на тест-драйв нет, значит и нет никакой статистики по поломкам и их ремонту… Реальных отзывов тоже не вижу… Машина то идеологически правильная и интересная (внешность не обсуждаю, каждому свое, но по мне так вполне нормальная), но играть в рулетку за свои деньги…

        Вот и остается за адекватные деньги либо наши автоваз с до сих пор хромающей сборкой и не излечимыми “детскими” болячками, либо Ниссан Альмера (есть шанс, что хоть идет какой то контроль за ВАЗом), либо Рено (Логан/Сандеро) – см. Ниссан Альмера :)

        А что, кстати, с качеством Датсунов. Понятно, что “по своей сути наша Калина и Гранта”, но может есть опыт или знакомые кто владели… Вопрос весьма актуален!!!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.