Отзывы о Ravon R4

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Ravon R4, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Альберт |

    Подумываю тоже брать R4, другой “большой седан с автоматом и кондиционером” за 539 тыс. руб. – вы не найдёте.

    Причина того, что их мало на дорогах – очевидна: дело не в качестве сборки или малоузнаваемости бренда, а в том, что авто собрано не в России, а значит нет льготного процента по кредиту (а известно, что практически все машины покупаются в кредит), так вот если подсчитать, то переплата по % составит столько же, сколько брать машину дороже (те же Поло или Рио встанет за ту же сумму), если только узбеки не придумают свою кредитную программу, которая устроит потребителей, а до тех пор Равон мы редко будем видеть на наших дорогах…

  2. Алексей |

    Сегодня ехал по Дунайскому (Питер), увидел новый автосалон – в городе уже третьи официалы данной марки, вроде. Зашел – в наличии один Р2, три Р3, два Р4 (помимо тестовых). Хотелось бы, говорю, прокатиться. В ответ – да без проблем.

    Через 2 минуты я сидел в новеньком Р4 в максималке с АКПП с пробегом 150 км. Прокатился – понравилось, подвеска работает на 5, похожа на Логан, но помягче, а связка “движок-акпп” просто впечатлила.
    Облазил машину с верху и до низу – качество сборки весьма недурственное, косяков не нашел.

    Р-четвертых в салоне два – черный и красный, ну явно не мои цвета, к тому же в максималке только один – черный, вопрос продавцу – хочу серебристо-серый, когда будет? Ответ – оставьте телефон, перезвоним во вторник, сообщим о точном сроке поставки, а ориентировочно – 4 недели.

    Дизайн Равона, конечно, на любителя, да и комплектация даже в максималке пустовата, но плюсов все же больше чем минусов. И что-то подумалось, может, ну ее, эту Весту.

  3. Василий Лазаренко |

    Салон, двигатель – у Ravon R4 хороши, но: менее энергоемкая и менее надежная подвеска, меньший дорожный просвет, хуже греет печка, хуже обзор (чем у Datsun on-DO), отсутствует обогрев лобового стекла, задний парктроник, мало дилерских центров…

    Хотелось бы, чтобы производитель обратил на это внимание, тогда и я взял бы такой автомобиль!

  4. Александр |

    В Самаре нет запчастей ни на одну модель Равона. В принципе нет! Никаких!

    Не знаю, о чём думает производитель.
    Зачем Нексию с производства сняли, идеальный же автомобиль был?

  5. Владимир |

    Был Кобольт, поменял его на Ладу Весту – мне она кажется всё же лучше (комфорт такой же, но управляется на много лучше, проходимость лучше, скорость выше, экономичность высокая…). Я правда не вру – на Кобольте 64 тыс. км был пробег, а на Весте сейчас 54 тыс. – есть с чем сравнивать.

    У Кобольта слишком плохое удержание авто по прямой, можно сказать – отвратительное. Управлять страшно! Он скачет то влево, то вправо… а если ветер – то сиди дома. Веста же идёт прямо и уверенно, даже “в ураган” можешь “руль не держать” – она идёт так, куда ей дали команду, ровно.

    Равон Р4 – тот же Кобольт. Просто убрали полосу на решётке с крестом, и нацепили шильдики другие – вот и всё .

  6. Владимир Е. |

    Купил Равон Р4 в июле 2017 года, накатал 2200 км.

    Почему брал именно Равон? – у сына Шевроле Кобальт уже 4 года (пробег порядка 130 000 км) – проблем никаких. Надёжная, удобная, простая в эксплуатации машина. Сын Кобальтом очень доволен. Мне Кобальт тоже сразу же понравился (как внешне, так и по внутреннему содержанию) – по-моему, это одна из немногих, на сегодняшний день, машин у которых оптимально сочетаются такие показатели как цена/качество.

    У моего Равона Р4 был только один дефект, пока – это плохой контакт провода и свечи на одном из цилиндров (провод просто плохо был закреплён и в процессе езды “отошёл”). Устранили по гарантии очень быстро, дольше искали в чём причина “троения” мотора.

    Проблем с запчастями, насколько я знаю, на Кобальт/Р4 – нет. Всё сейчас быстро: нашёл -> заказал -> привезли -> оплатил.

    Машиной очень доволен, хотя ничего другого и не ожидал. Узбеки и Шевроле – молодцы, сделали хорошую машину “Кобальт-Равон” :) .

  7. Владимир |

    Равон Р4, “механика”, взял в июле, пробег 4 000 км.

    Прошел первое ТО. Нравится всё.

    Расход: “трасса” – 5.5, “город” – 7.0 ~ 7.5 литров на 100 км.

    1. Петр |

      Владимир здравствуйте, хотелось бы узнать – какова стоимость “первого ТО” (3000 км. пробега) ?

      И еще один вопрос – если я не пройду “первое ТО”, снимут мою машину с гарантии или нет ?

  8. Мурат |

    Купил Равон-4 в июне 2017 года. КПП – “автомат”.

    Машина отличная, хотя есть конечно недостатки (шумка, магнитола не очень)… но это исправимо.

    До этого была Приора (тоже с салона, брал в 2014 году). Равон лучше намного.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.