Отзывы о Ravon R4

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Ravon R4, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Владимир |

    19 000 км пробега:

    • Выдавило сальник лобовой.

    • Через неделю натяжитель ремня загудел.

    Все поменяли.

    Водительская ручка провалилась во второй раз и появился сильный стук компенсаторов.

    Что посоветуете ? (завтра поеду в автосалон)

    1. Гриша |

      Натяжитель цепи, а не ремня.

      На Весте у меня идет разряд АКБ – надо ехать на СТО, но времени нет…

      Хочу сказать, что “все машины – шлак, даже мерины”.

      1. Евген |

        О-о-о брат!

        У меня тоже на Весте АКБ садится – дилер на…р посылает, говорит “езди больше”. Совсем уже оборзели! Ток утечки 0.35 А·ч, говорят “норма – 2 А·ч” – они совсем там кибанулись! Продаже верх пошли – и решили болт на клиентов положить.

  2. Дан |

    Кто нибудь сталкивается с тем, что на заправке постоянно отщелкивает пистолет?

    1. Александр |

      Сетка в горловине стоит, или пистолет упирается в изгиб горловины.

  3. Владимир |

    Кстати – на Весте пробег 70 000 – всё работает. Тащусь от всех электронных примочек. Лезу по снегу как на кроссовере (особенно нравится антипробуксовка)… надо вторую машину, но Веста сильно подорожала – теперь смотрю иномарки, они дешевле.

    Смотрел Равоны:

    • Первое, что “убило” – везде разные цены, как хотят так и торгуют.

    • Потом даже жена удивилась – а чего это надо хлопать дверьми!? (увы, Веста отучила).

    • Нам нравятся Шевроле, но как узбеки начали их делать под брэндом Равон – так качество просело (ну вот Равон 4 – посмотрите как приклеены на дверях тёмные полосы – не ровно… или Равон Нексия – дверь закрыл с третьего раза, а звук закрытия!? или окно открой – и смотри как стекло трясётся!). Ну нельзя делать машины – “и так сойдёт”.

    • Везде (на сайтах и в ютюбе) только и твердят – “на Равонах нет антикора днища”, “нет шумки” и так далее…

    Ну и посмотрите на цены, прибавьте шумку, антикор, ну возможно парктроник – и какова будет цена? И в них (Равон 4) нет ESP, но подогрев сидений есть; а в Нексии есть ESP, но подогрева сидений нет… вот хоть ругайтесь, но уж “Веста Комфорт Мультимедия” лучше и цены будут одинаковы – если в Равоны добавлять шумку с антикором, но в Равонах не будет таких электронных примочек как на Весте.

    Одним точно подкупает Равон – шестиступенчатая АКПП. Веста с роботом… но Веста экономит топливо (хотя робот при резкой езде притормаживает, а автомат Равона – нет), в АКПП дороже обслуживать.

    Ну и напоследок – ураган гнёт деревья, деревья трещат (некоторые ломаются), гаишники попрятались, а я еду в Псковскую область – Веста, вцепившись в дорогу, только ураган её потряхивает… скорость за сто (не напишу чтобы гаишники не пристали) и, по привычке, рука одна на руле вторая на подлокотнике… и расход топлива не большой. А тем кто говорит “фу, Веста!” — в ней всё Рено и Ниссан, только колёсные болты ВАЗ.

    Ну а так – Равон машина хорошая тоже, но надо цены фиксированные (чтобы как у всех – покупатель мог выбирать и сравнивать).

    1. Владимир Е. |

      Напишу о своём Равон Р4 (механика). Куплен был он в 2017 за 550 т.р. Комплектация: “база” + противотуманки; регистратор на 2 камеры вперёд и назад; антигравийная сетка защиты радиатора; антикоррозийная обработка днища + арки; парктроник; кондиционер; сигнализация.

      Хорошая комплектация за эту цену…

      К машине, пока, претензий нет. Пробег чуть больше 18 000 км.

      1. Владимир |

        Я ни в коем случае не хочу сказать что Равоны плохие. И не утверждаю что Веста само совершенство.

        Равоны я смотрел – и сравнивал их с Кобольтом, Лачети, Спарком и Авео.

        Понимаете, я не знаю как выразиться. Ну вот Веста “как иномарка”… точнее можно сказать – иномарка, а вот сижу еду и не чувствую в ней душу… вспоминаю Кобольт – там была душа. Что такое душа автомобиля – это когда садишься и сливаешься ты в одно целое.

        Смотрел Равоны – не почувствовал той энергетики.

        Равон Р2 вроде Спарк, но ощущаешь слабость и беззащитность… трогаешь железо – и он не Шевроле.

        Равон Р4 – двери жёстко открылись, сел – пошла энэргетика, но а есть ли тут температура воздуха за бортом ? – мне не сказали, а Кобольте была … вышел – дверь не закрылась, а в Кобольте легко закрывалась … резинки уплотнения стекла тронул – завернулись, слетели … не поверил …

        Пошёл смотреть Джентра – все так вроде … но сидение водителя не двигается (продавец еле сдвинул)… вот вам – где та душа что в иномарках (таких как Кия, Хёндай, Логан) ?

        Подошёл в Нексию – и увы, это не Авео … крышка багажника – щели, нет споллера (из-за чего бедновато)… стёкла в дверях, когда открыты – трясутся… Сами двери – “пустая консервная банка” … да и много других мелочей, что говорят “это не Авео”.

        Почему я это пишу сравнивая ? – так у меня был Авео и потом был Кобольт. Есть с чем сравнить. И при этом я всё равно рассматриваю Равоны как вариант покупки для своей семьи . Вот подожду – может обновлённый осенью поступит в продажу.

        Ну а так – руки есть, доведу под себя (если куплю)… но всё же это “чистые иномарки” и хотелось чтобы это соответствовало.

        1. Владимир Е. |

          Я полностью с Вами согласен, машина должна быть по душе… Я считаю – нет плохих авто, просто каждая из них под конкретные задачи и конкретного человека. Один в восторге от машины… а другой и близко, к ней же, не подойдёт.

          Удивило, что Вы, знакомясь с Р4, не увидели температуру воздуха за бортом… У меня она на дисплее музыкального центра (верхний правый угол-под часами). Впрочем, возможно, не знаю – всё зависит от комплектации?

          Двери у новой, и у меня, закрывались жестковато, но прошло время – уплотнители “притёрлись” и всё нормально. Правда я заметил, что если закрывать дверь на уровне ручки двери, т.е. взявшись за ручку, то она закрывается нормально.

          Впрочем, на мой взгляд, это такие мелочи, на которые тратить своё время и внимание просто нет смысла. Если машина понравилась, то это мелочь, а если не легла на душу, то всё равно, как бы и что не сделали в ней, за руль садится как-то не комфортно.

          Лично у меня Р4 не первая машина, были и до него иномарки и наш ВАЗ, ничего плохого я про них сказать не могу, хорошие были машины, но Равон Р4 понравился и езжу на нём с удовольствием, чего и Вам желаю, когда купите ту, которая понравиться, не важно какой марки будет авто.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.