Форум: Ravon R4

  1. Фёдор |

    Просто Кобальт возвращают на рынок РФ под другим именем.

    И в базе, как водится у узбеков, он будет “абсолютно пустой” – за счёт чего и ценник (начальный) будет выглядеть не так пугающе (как у шевиков).

  2. Наталья |

    Практичный автомобиль, я довольна им !!!

    1. Пётр |

      Как сейчас впечатления? Газ не ставили?

  3. Фарид |

    Я из Нижнего – одну уже забрал.
    Поменял на свой Кобальт (столько на ней “косяков” было – ужас… сначала даже думал, что она аварийная). Тем не менее, откатав 3 года, поменял на “точно такую же”.
    Другой альтернативы просто не нашёл.

    Размер, расход, практичность, обслуживание, а теперь ещё добавилось качество. Узбеки молодцы – все косяки исправили. Видно жизнь заставила.

    В Казань летел, как на крыльях.

  4. Саня |

    Взял Равона Р4 в декабре прошлого года, и мой выбор был полностью обоснован: во-первых – это хорошее сочетание практичности и цены, а во-вторых – друг около двух лет катает на Chevrolet Cobalt и не испытывает серьезных проблем (а это, можно сказать, тоже самое).

    Нужна была именно вместительная, недорогая и надежная машина, поэтому на внешности как такового внимание не акцентировал. Внутри очень удобно, свободного пространства много, есть все необходимое оснащение (максимальная комплектация), багажник вообще “мечта дачника”! Хотя и недочеты есть – даже на новой машине сразу же скрипит пластик (особенно в морозы), а где именно – не могу понять… ну и шумка оставляет желать лучшего.

    За свои деньги автомобиль едет вполне себе неплохо. Разгон удовлетворительный, «автомат» работает вполне себе резво, до крейсерской скорости ускоряется без каких-либо проблем.

    Озадачивает только расход топлива – сейчас борткомпьютер показывает около 12 литров, что очень много для такой мощности!

    Очень нравится подвеска – для плохих дорог самое то: большинство неровностей просто проглатывает, а пробить ее смог только единожды. Управляемость вполне себе “на бюджетном уровне”, как и тормоза.

    В целом, пока меня машина по большей части устраивает. Поломок не было, прошел первое ТО. Как будет дальше – покажет время!

    1. Павел |

      Просьба:

      Напишете как ведет себя машина в скоростных поворотах ?

      И дорожный просвет. За грибами на ней можно съездить (не по грязи конечно) ?

      И что лучше – Р4 или Джентра. На своем Эскорте скорость я не сбрасываю в повороте (а на этих как ?), а других машин у меня вообще не было .

      1. Владимир |

        Купил Джентру в 2015 году: рейка потекла, кондер зимой выходит в ноль, лампа подушек загорелась, расход город летом 10, зимой 12.

        На Джентре в повороте нормально, но лучше скорость сбросить. Лучше конечно чем на Ланосе .

  5. Сергей |

    Владельцы – напишите какой у вас реальный расход ?

    1. Sergej |

      Трасса – 6 литров, город – 8.

      Пробег правда пока еще 3500 км.

    2. Андрей |

      Примерно 8.9 ~ 9.5 в городе, а на трассе 7.0 ~ 7.5 (пробег 24 000 км).

    3. Владимир Е. |

      У меня Равон Р4 (механика), пробег немного за 18 000 км, заливаю 92-й бензин, средний расход 6.9 л (цикл смешанный).

      Машиной доволен, пока всё работает на хорошо… Машина понравилась и пока причин для разочарования нет. Вам удачи на дорогах…

  6. Виктор |

    Через несколько дней будет ровно месяц с того момента, как я стал владельцем новенького седана R4.
    Скажу сразу, он мне очень понравился. Не спорю, что в дальнейшем, когда пройдет “чувство эйфории” – мое мнение о нем может измениться, но вряд ли я пожалею о том, что купил именно его.

    Салон у автомобиля просторный. Даже мне с моим высоким ростом свободного места в нем хватает за глаза. Отделка традиционная – жесткий пластик. Впрочем, я не вижу в этом ничего плохого. Кресла здесь удобные. Подогрев работает хорошо. Бардачок небольшой, но меня он устраивает. Огорчило только то, что в задней части салона отсутствует дополнительный плафон освещения.
    Панель приборов выглядит слегка необычно, напоминает мотоциклетную. Возможно, кому-то такое решение покажется спорным. Я же считаю его удачным.

    Подвеска понравилась. Она здесь крепко сбитая и достаточно энергоемкая. Неровности на дорогах для нее не проблема, даже на достаточно высоких скоростях. Тормоза работают нормально.

    Двигатель обеспечивает неплохую динамику. Естественно, весь его потенциал я еще не раскрыл, но некоторые выводы могу сделать уже сегодня. По городу ездить комфортно. Кстати, в топливе мотор неприхотлив. Заправляю 92-м. Никаких проблем не возникает.

  7. Татьяна |

    Взяли из автосалона “R4″ (2-го апреля 2017 года).

    Проехали около 1 000 метров – вылез “чек”… через несколько км (после того как мы остановились у магазина) – не завелся.
    Приехали люди из автосалона, завели с толкача – и отправился он на диагностику.

    Сегодня едем снова забирать. Что дальше будет!?!

    1. Дмитрий |

      Что показала диагностика? Очень интересно узнать!

  8. Николай |

    Живу в Москве – совсем не вижу Равонов на дорогах! В чем дело? Все хотят понтов … Дело только в этом?
    Шевроле Кобальт ездят и ничего! (хотя та же самая машина и собрана все в том же Узбекистане).

    Все дело в шильдике на капоте или дело в ухудшившемся качестве сборки, или с этим брендом не работает ни один приличный автодилер, а те кто продают не вызывают доверия у потенциальных покупателей?
    Если так, то производителю стоило бы задуматься на эту тему. Сейчас, в условиях тотального и, зачастую, необоснованного завышения цен на автомобили, у Равонов, есть все шансы занять свою нишу, и не только в регионах, где люди не так избалованы, но и в столичном регионе – ведь те же Логаны уже по своей сути перестали быть бюджетными.

    Будет интересно почитать отзывы москвичей или автолюбителей из Подмосковья: где покупали, довольны ли сервисом, какие проблемы в машине (я имею в виду тех, кто уже проехал минимум тысяч 40, а не судорожно пишущих отзывы после “полутора тысячного” пробега).

    1. Игорь |

      Равонов и в салонах нет! :)

      Я вот хочу посмотреть Р4, покататься, а в салоне говорят – только на заказ везем!
      А, к примеру, в Датсуне 10 моделей (разной комплектации и цвета) в наличии, в салонах АвтоВАЗа – 24 автомобиля Веста в наличии (различной комплектации и цвета).

      А автосалоне Равон – Р4 – 0 (!!!) комплектаций и 0 вариантов цвета :)

      1. Николай |

        Вот и я о том же!

        Получается машина, возможно, при всех ее достоинствах, окажется неликвидной: запчастей будешь ждать по полгода (а в условиях мегаполиса мелкие ДТП, царапины на парковках и т.п. весьма распространены), при продаже на вторичке не спихнешь (одно дело на морде был наклеян “крест шевроле”, другое – “неизвестный логотип узбеков”)….

        А сервис, что с ним? Если сейчас дилеры скучают и машин даже на тест-драйв нет, значит и нет никакой статистики по поломкам и их ремонту… Реальных отзывов тоже не вижу… Машина то идеологически правильная и интересная (внешность не обсуждаю, каждому свое, но по мне так вполне нормальная), но играть в рулетку за свои деньги…

        Вот и остается за адекватные деньги либо наши автоваз с до сих пор хромающей сборкой и не излечимыми “детскими” болячками, либо Ниссан Альмера (есть шанс, что хоть идет какой то контроль за ВАЗом), либо Рено (Логан/Сандеро) – см. Ниссан Альмера :)

        А что, кстати, с качеством Датсунов. Понятно, что “по своей сути наша Калина и Гранта”, но может есть опыт или знакомые кто владели… Вопрос весьма актуален!!!

        1. Игорь |

          Жене год назад купили Датсун ми-До (с “автоматом”). А потом я выбирал себе между Равоном Р-4 (автомат) и Вестой 1,8 (робот).
          К сожалению личные финансовые проблемы приостановили мысли о покупке вообще.

          Ну, так вот. Датсун неплохой автомобиль. Все в нем устраивает. Были проблемы с потолком: он отклеился со стороны 5-й двери. И проблемы со свечами. Потолок нам проклеили за бесплатно в салоне, свечи мы купили другие. Были проблемы с автозапуском сигналки (но все устранили за бесплатно, да и к машине не относится это). (извиняюсь за костноизычность изложения)

          Почему Равон? Мне машина жены нравится – Датсун. Но хочу большую машину, или хотя бы побольше :)

          Хотел взять Кобальт “б/ушный” (за 450 т.р.) но жаба душить начала. Ведь новый Равон Р-4 стоит почти на 100 т.р. дороже… а тут появились ещё Весты 1.8, которые, конечно еще больше стоят.

          Вернусь к Датсуну. Сейчас “акции” идут и появились он-До седаны (не ми-До, как у жены) тоже с “автоматом”… и “по акции” они с “бешеной скидкой”. Но смешно просто брать в одну семью две машины одной марки – один хечбек, другой седан :)

          Вот ещё история про Датсун: стоим на дороге, фоткаемся с подсолнухами, рядом наша ми-До стоит. И едет он-До по дороге. По тормозам! Выбегает водитель и к нам! Начал про коробку спрашивать (у него “механика” и она начала скрипеть, у дилера его послали – “все нормально, ремонтировать не будем”). Он хотел наше мнение получить. А узнав, что у нас японский “автомат” (с которым нет проблем), он очень расстроился!!!

          Так что делайте выводы.

        2. Анатолий |

          Датсун – хр#нь полная! Качество кузова – “жесть”, на 2-й год “жуки”… Подшипники ступиц каждые 30 тыс. надо менять – то один, то другой!
          Работаю у дилера с ними!

      2. Владимир Е. |

        Я брал Равон Р4 в прошлом (2017) году в Атогермесе (Москва, Варшавское шоссе, д. 125)… Выбор был, я хотел только “механику”, нашёл то что хотел без особого напряжения, проблем с комплектациями тоже не было. Сначала по телефону всё обговорили с менеджером, приехали и за 30 (примерно) минут посмотрели-оформили-уехали. Всё что нам обещали – всё и выполнили. Работой автосалона остался очень доволен.

        В этом же салоне проходил два ТО по гарантии – тоже претензий нет, нормально работают.

        Поэтому для меня как-то удивительно читать о том, что “и машин нет, и комплектаций нет”…Прочем в разных автосалонах видимо подход и к продажам, и к покупателям – разный.

  9. Елена |

    Купили Равон 4 (отец сторонник новой машины). Очень нравится!

    Был казус. Велосипедист разбил задний фонарь​. Привезли запчасти на следующий день. Не верьте в эти “долгие заказы и т. д.”.
    Машинка славная! Если есть возможность – наслаждайтесь новым Равончиком. Для дочи присматриваемся к Равон 2.

  10. Альберт |

    Подумываю тоже брать R4, другой “большой седан с автоматом и кондиционером” за 539 тыс. руб. – вы не найдёте.

    Причина того, что их мало на дорогах – очевидна: дело не в качестве сборки или малоузнаваемости бренда, а в том, что авто собрано не в России, а значит нет льготного процента по кредиту (а известно, что практически все машины покупаются в кредит), так вот если подсчитать, то переплата по % составит столько же, сколько брать машину дороже (те же Поло или Рио встанет за ту же сумму), если только узбеки не придумают свою кредитную программу, которая устроит потребителей, а до тех пор Равон мы редко будем видеть на наших дорогах…