Скоро будет ровно год, как у нас в семье появился новый автомобиль – Ravon R2. Ездит на нем жена (я садился за руль максимум два-три раза). Пробег небольшой – 3500 км.
Взяли в первой по счету комплектации – Comfort. Цвет – серо-перламутровый. Тогда за такую машину просили 369 000 рублей.
Для города – то, что нужно. Очень понравился автомат – он работает плавно и без рывков. Двигатель и коробку слышно как в движении, так и при разгоне, но в этом нет ничего необычного.
Подвеска отлично сбалансирована. Ямы и лежачие полицейские для нее не представляют угрозы – она спокойно их глотает (нет ни стуков, ни покачиваний).
Управлять автомобилем легче легкого – в этом заслуга электроусилителя. Сам по себе руль приятный на ощупь и симпатичный.
Зимой проблемы с проходимостью – дорожный просвет маловат. Но когда нет пассажиров, то нормально, ездить можно. Кстати, в базовую комплектацию входит стальной поддон.
Расход топлива – 9-10 литров на 100 км. Летом получалось около 8 литров. Но это в городе – сколько мотор съедает на трассе, если честно, сказать не могу.
Салон выглядит свежо и современно. Все находится под рукой. Пластик неплохой – пока не заметили ни одного скрипа.
Магнитола с USB, AUX и Bluetooth. Телефон подключается без проблем – очень удобно слушать с него музыку. Колонки самые обыкновенные, но звучат терпимо.
В целом аппарат хороший. Для полного счастья не хватает разве что шумоизоляции, а то когда идет дождь, внутри слышно, как бьются капли.
Владимир
|
Равон R2 – это второй автомобиль в семье. Взяли именно его, так как супруга захотела что-то новое и компактное. Комплектация самая дорогая – есть рейлинги, подогрев сидений, парктроник и т.д.
Что нравится:
- Несмотря на то, что машина небольшая, в салоне у нее довольно просторно, причем и на передних сиденьях, и на задних.
- Отделка качественная и аккуратная. Есть только один нюанс – на неровностях ремень громко бьется о стойку.
- Автомат работает очень хорошо. Хоть его конструкция и устарела, передачи переключаются плавно и почти незаметно.
- Ходовая энергоемкая. Мелкие ямки и кочки глотает на ура. Но если дорога сильно разбита, то ехать по ней уже не так комфортно.
- Интересная внешность. Возможно, кто-то со мной не согласится, но я считаю, что это один из самых красивых автомобилей в классе.
Что не нравится:
- Шумоизоляция далеко не идеальная. В салоне шумно, причем всегда – что на низкой скорости, что на высокой.
- Огрехи в сборке – угол двери со стороны водителя торчит наружу. Увидел еще при первом осмотре, но все равно забрал. Чуть позже буду с этим что-то делать.
- Отсутствует подлокотник. В то же время сами по себе сиденья относительно удобные (если долго не сидеть за рулем).
- Полоска тонировки, которая находится в верхней части лобового стекла, искажает цвет светофоров.
- Расход топлива мог бы быть и поменьше. Сейчас выходит в среднем 9-10 литров на 100 км.
Впрочем, если учитывать, сколько стоит этот автомобиль, то на большинство его недостатков можно закрыть глаза.
Сергей
|
У меня супруга ездит на Равоне Р2. Взяли из первой партии, но уже после подорожания. Автомобиль обошелся нам в 459 тыс. руб. Из допов: сигнализация и тканевые коврики в салон. Цена вопроса – 20 тыс.
Недавно ездили на нем в отпуск, поскольку основная машина ремонтировалась. На трассе ведет себя приемлемо. Единственное, обгонять длинные фуры достаточно сложно.
Места для ног маловато – левая без подножки быстро устает. Да и багажник мог бы быть побольше – семейный чемодан поместился с трудом (положили на ребро).
Прием радио очень слабый. Стоит только отъехать от населенного пункта, как оно начинает шипеть, а затем и вовсе пропадает.
Зато расход на трассе порадовал. Когда едешь со скоростью 100-120 км/ч, получается 6,6 л. При 130-140 км/ч – 6,9 л.
Поломка, по сути, была только одна – сразу же после покупки перестало переключаться направление обдува воздуха. Пришлось ехать к дилеру. Починили быстро. Сказали, что соскочил тросик.
Виталий
|
Продали Матиз, купили Р2.
Разница большая.
Вот только запах пластика в салоне неприятный – надеемся, что со временем пройдет.
Александра
|
С запахом думаю проблема на долго!
У меня с января никак не меняется ситуация, а летом даже усилился.
Напрягает этот запах ужасно. Даже с мужем поменялись машинами по этой причине.
Юлия
|
Приобрели Равон Р2 в средней комплектации совсем недавно – три недели назад.
Искали автомобильчик для меня – начинающего водителя.
Поездили, конечно, пока совсем немного – 735 км. Выезжали далеко за город.
Расход по трассе составил 6,9. В городе – от 7 до 7,5.
Последний раз за рулем сидела три года назад – в автошколе, да и то на механике.
Управление у “Р2″ – простое, маневренность отличная.
В одну из последних поездок провела за рулем почти 4 часа с одной 10-минутной остановкой. Ноги не устали (у меня рост 172 см). Сиденья очень удобные.
Радио действительно в черте города ловит хорошо, а за городом пропадает и шипит. Но я включаю флешку с любимой музыкой и не парюсь особо по этому поводу.
Неприятного запаха в салоне не заметили.
Владимир
|
Всем спасибо за отзывы. Будем брать.
Анатолий
|
1,5 месяца езжу на Ravon’е R2 – рестайл, 2017 г.в. Взял у оф. дилера, отдав свой старый авто в трейд-ин (это был Funcargo 02 г.в.). Откатал пока всего 1,5к км.
Посадка удобная. Места в салоне не то чтобы навалом, но достаточно – мне при росте 185 см вообще не тесно (головой потолка не касаюсь).
Правда, сам за собой сажусь с трудом – коленями упираюсь в спинку сиденья. Долго там находиться я бы не смог.
Подлокотника с завода не было – поставил от C-Max (но перед этим немного его доработал). Теперь сидеть комфортнее, т.к. не нужно держать руку на весу.
Прогревается салон довольно быстро, да и в целом печка мне очень нравится – жарит замечательно!
Отделка, естественно, дешевая, но собрано все аккуратно – нигде ничего не скрипит и не брякает (во всяком случае, пока что).
С шумкой проблемы – когда ехал по снежной каше, казалось, что в машине открыты окна. Поставил подкрылки и зашумил багажник. Стало заметно лучше.
Обзор вперед неплохой, а вот в заднее стекло толком ничего не видно – выезжать задом с парковки, мягко говоря, неудобно.
Багажник небольшой, но мне его хватает (возить в нем мебель не собираюсь). Хотя, подсветка явно не помешала бы. В бардачке ее, к слову, тоже нет.
Динамика поначалу не впечатлила, но сейчас она заметно лучше, чем при покупке, и это притом, что машина еще полностью не обкаталась.
Касательно расхода. Чисто в городском режиме выходит 9,6 л (по БК). На трассе, в принципе, можно уложиться в 6,5 л.
Подвеска жесткая, но не зубодробительная. Пробоев не было ни разу. Но сама машина легкая, из-за чего может подпрыгивать на кочках.
Ринат
|
Купил Равон Р2 в ноябре 2017 года. Пробег 2тыс. Комплектация полная, синего цвета – очень красиво смотрится.
На днях прошел ТО – почему-то требуют до 2 тыс. Стоимость ТО 6350 рублей. Свое масло и подкрылки – обошлось 5300 руб.
Машина нравится, расход после УАЗика – просто “нюхает”.
Достоинства очевидны из отзывов.
Проверял расход по трассе при скорости 80 ~ 90 км/ч, проехал 56 км израсходовав 2,2л – сам в шоке, испытывал 2 раза.
И о недостатках по машине по моему мнению: при движении “скачат” каналы у радио; блютуз; при разблокировании дверей с кнопки на подлокотнике – иногда не срабатывает.
Вот что могу сообщить на данный момент.
Мария
|
Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти решетку радиатора на Равон R2 2017 г.в.
Попала в аварию на рабочей машине в начале зимы в самый гололед. Повреждена решетка радиатора и больше ничего! (машину занесло). Начальник сказал покупать… Оригинал или новую покупать не очень хочется, так как цены “кусаются” (новая решетка стоит от 12 500 руб.).
Уже всё облазила – найти не могу! Может Вы мне что-нибудь посоветуете? :(
Скоро будет ровно год, как у нас в семье появился новый автомобиль – Ravon R2. Ездит на нем жена (я садился за руль максимум два-три раза). Пробег небольшой – 3500 км.
Взяли в первой по счету комплектации – Comfort. Цвет – серо-перламутровый. Тогда за такую машину просили 369 000 рублей.
Для города – то, что нужно. Очень понравился автомат – он работает плавно и без рывков. Двигатель и коробку слышно как в движении, так и при разгоне, но в этом нет ничего необычного.
Подвеска отлично сбалансирована. Ямы и лежачие полицейские для нее не представляют угрозы – она спокойно их глотает (нет ни стуков, ни покачиваний).
Управлять автомобилем легче легкого – в этом заслуга электроусилителя. Сам по себе руль приятный на ощупь и симпатичный.
Зимой проблемы с проходимостью – дорожный просвет маловат. Но когда нет пассажиров, то нормально, ездить можно. Кстати, в базовую комплектацию входит стальной поддон.
Расход топлива – 9-10 литров на 100 км. Летом получалось около 8 литров. Но это в городе – сколько мотор съедает на трассе, если честно, сказать не могу.
Салон выглядит свежо и современно. Все находится под рукой. Пластик неплохой – пока не заметили ни одного скрипа.
Магнитола с USB, AUX и Bluetooth. Телефон подключается без проблем – очень удобно слушать с него музыку. Колонки самые обыкновенные, но звучат терпимо.
В целом аппарат хороший. Для полного счастья не хватает разве что шумоизоляции, а то когда идет дождь, внутри слышно, как бьются капли.
Равон R2 – это второй автомобиль в семье. Взяли именно его, так как супруга захотела что-то новое и компактное. Комплектация самая дорогая – есть рейлинги, подогрев сидений, парктроник и т.д.
Что нравится:
- Несмотря на то, что машина небольшая, в салоне у нее довольно просторно, причем и на передних сиденьях, и на задних.
- Отделка качественная и аккуратная. Есть только один нюанс – на неровностях ремень громко бьется о стойку.
- Автомат работает очень хорошо. Хоть его конструкция и устарела, передачи переключаются плавно и почти незаметно.
- Ходовая энергоемкая. Мелкие ямки и кочки глотает на ура. Но если дорога сильно разбита, то ехать по ней уже не так комфортно.
- Интересная внешность. Возможно, кто-то со мной не согласится, но я считаю, что это один из самых красивых автомобилей в классе.
Что не нравится:
- Шумоизоляция далеко не идеальная. В салоне шумно, причем всегда – что на низкой скорости, что на высокой.
- Огрехи в сборке – угол двери со стороны водителя торчит наружу. Увидел еще при первом осмотре, но все равно забрал. Чуть позже буду с этим что-то делать.
- Отсутствует подлокотник. В то же время сами по себе сиденья относительно удобные (если долго не сидеть за рулем).
- Полоска тонировки, которая находится в верхней части лобового стекла, искажает цвет светофоров.
- Расход топлива мог бы быть и поменьше. Сейчас выходит в среднем 9-10 литров на 100 км.
Впрочем, если учитывать, сколько стоит этот автомобиль, то на большинство его недостатков можно закрыть глаза.
У меня супруга ездит на Равоне Р2. Взяли из первой партии, но уже после подорожания. Автомобиль обошелся нам в 459 тыс. руб. Из допов: сигнализация и тканевые коврики в салон. Цена вопроса – 20 тыс.
Недавно ездили на нем в отпуск, поскольку основная машина ремонтировалась. На трассе ведет себя приемлемо. Единственное, обгонять длинные фуры достаточно сложно.
Места для ног маловато – левая без подножки быстро устает. Да и багажник мог бы быть побольше – семейный чемодан поместился с трудом (положили на ребро).
Прием радио очень слабый. Стоит только отъехать от населенного пункта, как оно начинает шипеть, а затем и вовсе пропадает.
Зато расход на трассе порадовал. Когда едешь со скоростью 100-120 км/ч, получается 6,6 л. При 130-140 км/ч – 6,9 л.
Поломка, по сути, была только одна – сразу же после покупки перестало переключаться направление обдува воздуха. Пришлось ехать к дилеру. Починили быстро. Сказали, что соскочил тросик.
Продали Матиз, купили Р2.
Разница большая.
Вот только запах пластика в салоне неприятный – надеемся, что со временем пройдет.
С запахом думаю проблема на долго!
У меня с января никак не меняется ситуация, а летом даже усилился.
Напрягает этот запах ужасно. Даже с мужем поменялись машинами по этой причине.
Приобрели Равон Р2 в средней комплектации совсем недавно – три недели назад.
Искали автомобильчик для меня – начинающего водителя.
Поездили, конечно, пока совсем немного – 735 км. Выезжали далеко за город.
Расход по трассе составил 6,9. В городе – от 7 до 7,5.
Последний раз за рулем сидела три года назад – в автошколе, да и то на механике.
Управление у “Р2″ – простое, маневренность отличная.
В одну из последних поездок провела за рулем почти 4 часа с одной 10-минутной остановкой. Ноги не устали (у меня рост 172 см). Сиденья очень удобные.
Радио действительно в черте города ловит хорошо, а за городом пропадает и шипит. Но я включаю флешку с любимой музыкой и не парюсь особо по этому поводу.
Неприятного запаха в салоне не заметили.
Всем спасибо за отзывы. Будем брать.
1,5 месяца езжу на Ravon’е R2 – рестайл, 2017 г.в. Взял у оф. дилера, отдав свой старый авто в трейд-ин (это был Funcargo 02 г.в.). Откатал пока всего 1,5к км.
Посадка удобная. Места в салоне не то чтобы навалом, но достаточно – мне при росте 185 см вообще не тесно (головой потолка не касаюсь).
Правда, сам за собой сажусь с трудом – коленями упираюсь в спинку сиденья. Долго там находиться я бы не смог.
Подлокотника с завода не было – поставил от C-Max (но перед этим немного его доработал). Теперь сидеть комфортнее, т.к. не нужно держать руку на весу.
Прогревается салон довольно быстро, да и в целом печка мне очень нравится – жарит замечательно!
Отделка, естественно, дешевая, но собрано все аккуратно – нигде ничего не скрипит и не брякает (во всяком случае, пока что).
С шумкой проблемы – когда ехал по снежной каше, казалось, что в машине открыты окна. Поставил подкрылки и зашумил багажник. Стало заметно лучше.
Обзор вперед неплохой, а вот в заднее стекло толком ничего не видно – выезжать задом с парковки, мягко говоря, неудобно.
Багажник небольшой, но мне его хватает (возить в нем мебель не собираюсь). Хотя, подсветка явно не помешала бы. В бардачке ее, к слову, тоже нет.
Динамика поначалу не впечатлила, но сейчас она заметно лучше, чем при покупке, и это притом, что машина еще полностью не обкаталась.
Касательно расхода. Чисто в городском режиме выходит 9,6 л (по БК). На трассе, в принципе, можно уложиться в 6,5 л.
Подвеска жесткая, но не зубодробительная. Пробоев не было ни разу. Но сама машина легкая, из-за чего может подпрыгивать на кочках.
Купил Равон Р2 в ноябре 2017 года. Пробег 2тыс. Комплектация полная, синего цвета – очень красиво смотрится.
На днях прошел ТО – почему-то требуют до 2 тыс. Стоимость ТО 6350 рублей. Свое масло и подкрылки – обошлось 5300 руб.
Машина нравится, расход после УАЗика – просто “нюхает”.
Достоинства очевидны из отзывов.
Проверял расход по трассе при скорости 80 ~ 90 км/ч, проехал 56 км израсходовав 2,2л – сам в шоке, испытывал 2 раза.
И о недостатках по машине по моему мнению: при движении “скачат” каналы у радио; блютуз; при разблокировании дверей с кнопки на подлокотнике – иногда не срабатывает.
Вот что могу сообщить на данный момент.
Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти решетку радиатора на Равон R2 2017 г.в.
Попала в аварию на рабочей машине в начале зимы в самый гололед. Повреждена решетка радиатора и больше ничего! (машину занесло). Начальник сказал покупать… Оригинал или новую покупать не очень хочется, так как цены “кусаются” (новая решетка стоит от 12 500 руб.).
Уже всё облазила – найти не могу! Может Вы мне что-нибудь посоветуете? :(