Отзывы о Ravon R2

  1. Константин |

    Скоро будет ровно год, как у нас в семье появился новый автомобиль – Ravon R2. Ездит на нем жена (я садился за руль максимум два-три раза). Пробег небольшой – 3500 км.

    Взяли в первой по счету комплектации – Comfort. Цвет – серо-перламутровый. Тогда за такую машину просили 369 000 рублей.

    Для города – то, что нужно. Очень понравился автомат – он работает плавно и без рывков. Двигатель и коробку слышно как в движении, так и при разгоне, но в этом нет ничего необычного.
    Подвеска отлично сбалансирована. Ямы и лежачие полицейские для нее не представляют угрозы – она спокойно их глотает (нет ни стуков, ни покачиваний).
    Управлять автомобилем легче легкого – в этом заслуга электроусилителя. Сам по себе руль приятный на ощупь и симпатичный.

    Зимой проблемы с проходимостью – дорожный просвет маловат. Но когда нет пассажиров, то нормально, ездить можно. Кстати, в базовую комплектацию входит стальной поддон.

    Расход топлива – 9-10 литров на 100 км. Летом получалось около 8 литров. Но это в городе – сколько мотор съедает на трассе, если честно, сказать не могу.

    Салон выглядит свежо и современно. Все находится под рукой. Пластик неплохой – пока не заметили ни одного скрипа.
    Магнитола с USB, AUX и Bluetooth. Телефон подключается без проблем – очень удобно слушать с него музыку. Колонки самые обыкновенные, но звучат терпимо.

    В целом аппарат хороший. Для полного счастья не хватает разве что шумоизоляции, а то когда идет дождь, внутри слышно, как бьются капли.

  2. Владимир |

    Равон R2 – это второй автомобиль в семье. Взяли именно его, так как супруга захотела что-то новое и компактное. Комплектация самая дорогая – есть рейлинги, подогрев сидений, парктроник и т.д.

    Что нравится:

    - Несмотря на то, что машина небольшая, в салоне у нее довольно просторно, причем и на передних сиденьях, и на задних.

    - Отделка качественная и аккуратная. Есть только один нюанс – на неровностях ремень громко бьется о стойку.

    - Автомат работает очень хорошо. Хоть его конструкция и устарела, передачи переключаются плавно и почти незаметно.

    - Ходовая энергоемкая. Мелкие ямки и кочки глотает на ура. Но если дорога сильно разбита, то ехать по ней уже не так комфортно.

    - Интересная внешность. Возможно, кто-то со мной не согласится, но я считаю, что это один из самых красивых автомобилей в классе.

    Что не нравится:

    - Шумоизоляция далеко не идеальная. В салоне шумно, причем всегда – что на низкой скорости, что на высокой.

    - Огрехи в сборке – угол двери со стороны водителя торчит наружу. Увидел еще при первом осмотре, но все равно забрал. Чуть позже буду с этим что-то делать.

    - Отсутствует подлокотник. В то же время сами по себе сиденья относительно удобные (если долго не сидеть за рулем).

    - Полоска тонировки, которая находится в верхней части лобового стекла, искажает цвет светофоров.

    - Расход топлива мог бы быть и поменьше. Сейчас выходит в среднем 9-10 литров на 100 км.

    Впрочем, если учитывать, сколько стоит этот автомобиль, то на большинство его недостатков можно закрыть глаза.

  3. Сергей |

    У меня супруга ездит на Равоне Р2. Взяли из первой партии, но уже после подорожания. Автомобиль обошелся нам в 459 тыс. руб. Из допов: сигнализация и тканевые коврики в салон. Цена вопроса – 20 тыс.

    Недавно ездили на нем в отпуск, поскольку основная машина ремонтировалась. На трассе ведет себя приемлемо. Единственное, обгонять длинные фуры достаточно сложно.

    Места для ног маловато – левая без подножки быстро устает. Да и багажник мог бы быть побольше – семейный чемодан поместился с трудом (положили на ребро).

    Прием радио очень слабый. Стоит только отъехать от населенного пункта, как оно начинает шипеть, а затем и вовсе пропадает.

    Зато расход на трассе порадовал. Когда едешь со скоростью 100-120 км/ч, получается 6,6 л. При 130-140 км/ч – 6,9 л.

    Поломка, по сути, была только одна – сразу же после покупки перестало переключаться направление обдува воздуха. Пришлось ехать к дилеру. Починили быстро. Сказали, что соскочил тросик.

  4. Виталий |

    Продали Матиз, купили Р2.
    Разница большая.
    Вот только запах пластика в салоне неприятный – надеемся, что со временем пройдет.

  5. Александра |

    С запахом думаю проблема на долго!
    У меня с января никак не меняется ситуация, а летом даже усилился.
    Напрягает этот запах ужасно. Даже с мужем поменялись машинами по этой причине.

  6. Юлия |

    Приобрели Равон Р2 в средней комплектации совсем недавно – три недели назад.
    Искали автомобильчик для меня – начинающего водителя.

    Поездили, конечно, пока совсем немного – 735 км. Выезжали далеко за город.
    Расход по трассе составил 6,9. В городе – от 7 до 7,5.

    Последний раз за рулем сидела три года назад – в автошколе, да и то на механике.
    Управление у “Р2″ – простое, маневренность отличная.

    В одну из последних поездок провела за рулем почти 4 часа с одной 10-минутной остановкой. Ноги не устали (у меня рост 172 см). Сиденья очень удобные.

    Радио действительно в черте города ловит хорошо, а за городом пропадает и шипит. Но я включаю флешку с любимой музыкой и не парюсь особо по этому поводу.

    Неприятного запаха в салоне не заметили.

  7. Владимир |

    Всем спасибо за отзывы. Будем брать.

  8. Анатолий |

    1,5 месяца езжу на Ravon’е R2 – рестайл, 2017 г.в. Взял у оф. дилера, отдав свой старый авто в трейд-ин (это был Funcargo 02 г.в.). Откатал пока всего 1,5к км.

    Посадка удобная. Места в салоне не то чтобы навалом, но достаточно – мне при росте 185 см вообще не тесно (головой потолка не касаюсь).
    Правда, сам за собой сажусь с трудом – коленями упираюсь в спинку сиденья. Долго там находиться я бы не смог.
    Подлокотника с завода не было – поставил от C-Max (но перед этим немного его доработал). Теперь сидеть комфортнее, т.к. не нужно держать руку на весу.

    Прогревается салон довольно быстро, да и в целом печка мне очень нравится – жарит замечательно!

    Отделка, естественно, дешевая, но собрано все аккуратно – нигде ничего не скрипит и не брякает (во всяком случае, пока что).

    С шумкой проблемы – когда ехал по снежной каше, казалось, что в машине открыты окна. Поставил подкрылки и зашумил багажник. Стало заметно лучше.

    Обзор вперед неплохой, а вот в заднее стекло толком ничего не видно – выезжать задом с парковки, мягко говоря, неудобно.

    Багажник небольшой, но мне его хватает (возить в нем мебель не собираюсь). Хотя, подсветка явно не помешала бы. В бардачке ее, к слову, тоже нет.

    Динамика поначалу не впечатлила, но сейчас она заметно лучше, чем при покупке, и это притом, что машина еще полностью не обкаталась.

    Касательно расхода. Чисто в городском режиме выходит 9,6 л (по БК). На трассе, в принципе, можно уложиться в 6,5 л.

    Подвеска жесткая, но не зубодробительная. Пробоев не было ни разу. Но сама машина легкая, из-за чего может подпрыгивать на кочках.

  9. Ринат |

    Купил Равон Р2 в ноябре 2017 года. Пробег 2тыс. Комплектация полная, синего цвета – очень красиво смотрится.

    На днях прошел ТО – почему-то требуют до 2 тыс. Стоимость ТО 6350 рублей. Свое масло и подкрылки – обошлось 5300 руб.

    Машина нравится, расход после УАЗика – просто “нюхает”.

    Достоинства очевидны из отзывов.

    Проверял расход по трассе при скорости 80 ~ 90 км/ч, проехал 56 км израсходовав 2,2л – сам в шоке, испытывал 2 раза.

    И о недостатках по машине по моему мнению: при движении “скачат” каналы у радио; блютуз; при разблокировании дверей с кнопки на подлокотнике – иногда не срабатывает.

    Вот что могу сообщить на данный момент.

  10. Мария |

    Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти решетку радиатора на Равон R2 2017 г.в.

    Попала в аварию на рабочей машине в начале зимы в самый гололед. Повреждена решетка радиатора и больше ничего! (машину занесло). Начальник сказал покупать… Оригинал или новую покупать не очень хочется, так как цены “кусаются” (новая решетка стоит от 12 500 руб.).

    Уже всё облазила – найти не могу! Может Вы мне что-нибудь посоветуете? :(

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.