Отзывы о Ravon R2

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Ravon R2, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Борис |

    Если цену не заломят (как это шевролетовцы делают) – нормально. Дизайн ещё довольно свежий и интересный (уж точно по-интереснее древнего Матизки) – москвички и питерки могут и присмотреться.

  2. РОМ |

    Записался на тест-драйв – посмотрю что-как… у меня сейчас 2,5 тонны авто, этот раз в 5 меньше – ощущения наверно будут…

  3. Влад |

    Начнем с того, что много противоречий по данному авто: где-то пишут, что базовая комплектация будет идти с дисками на 14″, а в итоге я узнал точно, что 13″… далее – на всех фото и в описании не пишут, что к примеру ручки и зеркала будут черного цвета, но об этом тишина… далее – мало известно о клиренсе авто, а для нас это важно… нет данных о том, чья коробка АКП (как я понял – как на Ладе Калине)… потом – не сказанно о том, какая обивка кресел (из чего)… нет данных о рулевом колесе… короче – вопросов куча, а ответа реального нет (даже у дилера!).

  4. Алексей |

    Купили жене этого малыша в прошлом месяце. Она недавно получила права, поэтому искали что-то недорогое (чтобы в случае чего было не так обидно). Когда услышали об R2, сразу же поехали в салон. Уже на следующий день забрали свой автомобиль – новый, компактный и, главное, с «автоматом». В общем, идеальный вариант для новичков.

    Как для своей цены он весьма неплохо «упакован». Мы взяли среднюю комплектацию «Оптимум», в которую входит кондиционер, а также обогревы стекла и зеркал. Есть и магнитола с USB и Bluetooth. Правда, звучит она, мягко говоря, на троечку.

    Салон производит неоднозначное впечатление. Приборная панель – это спидометр и размещенный рядом дисплей бортового компьютера с бюджетной графикой, напоминающей первые мобильники. Короче говоря, смотрится она не очень. Торпеда и двери из жесткого пластика. Зазоры в некоторых местах неровные.

    Когда в салоне два человека, имеющейся мощности вполне хватает. А вот четверых машинка тянет с трудом. Кондиционер в таком случае лучше вообще не включать. Коробка-автомат работает отлично. Расход топлива с двумя пассажирами и без кондиционера составляет в среднем 6-7 литров.

    Рулится неплохо, в том числе за счет электроусилителя. Подвеску хотелось бы помягче. Радует лишь, что клиренс здесь достаточно высокий – на парковках ни за что не переживаешь.

  5. Валентин |

    В конце января пересел на Равон Р2. Приобрел его неслучайно (раньше ездил на «Спарке»). Пока намотал чуть больше 1 000 км. Делать серьезные выводы еще рано, но перечислить основные плюсы и минусы могу уже сейчас.

    Начну с того, что автомобиль имеет очень низкую по современным меркам цену. Если не ошибаюсь, то это одна из самых дешевых иномарок в России.

    Салон у «Р2» довольно вместительный, особенно по сравнению с «Матизом». Багажник, конечно, не слишком большой, но при необходимости всегда можно сложить второй ряд. Кстати, задние сиденья складываются отдельно.

    Двигатель здесь, однозначно, получше, чем у того же «Спарка». Не буду говорить, что машина с ним «летает», однако для комфортной езды его вполне хватает – в общем потоке ни от кого не отстаю. Да и автоматическая коробка за такую цену просто шикарная.

    Теперь пробегусь по главным недостаткам:
    - Внешне автомобиль мне не очень нравится, но это дело вкуса, ведь кому-то он кажется красавчиком.
    - На кочках заметно «козлит». Частично решил проблему, снизив давление в шинах с 2,3 до 1,8. Тем не менее, полностью она не исчезла.
    - Мотор работает шумно, особенно пока не прогреется. После прогрева становится тише.

    Ну и последнее – «Р2» относится к тем машинам, которые не уважают на дороге. Иногда меня просто не пропускают. Но тут уже ничего не поделаешь – знал, что покупал.

  6. Дмитрий |

    Хотелось бы узнать – какая АКПП там установлена ? (в описании не указано).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.