Отзывы о Ravon Nexia R3

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Ravon Nexia R3, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Костян |

    Так это же будет уже которая реинкарнация Авео !?

    Точно такой же фокус с первым Авео (морду от хэтчбека натянули на седан) проделали ЗАЗовцы (обозвали “Вида фейслифт”).

    Похоже “запорожцы” завернули всё производство (в связи с известными событиями в стране) и ДжиЭмовцы в лице Шевроле продали право реинкарнировать первый Авео узбекам (не пропадать же добру, если спрос есть :)).

    Посмотрим (сейчас тут на фото концепт – нарисовали фары как в своё время АвтоВАЗовцы у концепта Весты :)), но я думаю это будет точная копия “зазовской виды” с шильдиком “Равона”.

  2. Виктор |

    В конце сентября купил Нексию R3. Среди трех комплектаций выбрал Элегант (1,5 литра, 108 л.с., АКПП). Пробег пока небольшой – около 1000 км.

    Мотор приемистый на низах. От общего потока не отстаю. Но скорость набирается крайне неохотно – прежде чем пойти на обгон, приходится рассчитывать расстояние. Надеюсь, что после обкатки будет лучше.

    Средний расход топлива – 9 литров на 100 км. Чаще езжу по городу, чем по трассе. Заправляюсь 92-м бензином.

    Автоматическая коробка хорошая – передачи переключает плавно, не задумывается. На 6-й скорости при 120 км/ч тахометр показывает 3000 об/мин. Мне нравится.

    Автомобиль легкий, поэтому на трассе при боковом ветре приходится подруливать, особенно когда в салоне нет пассажиров. Крейсерская скорость – 100-110 км/ч.
    Подвеска не идеальная, но хорошая. Небольшие неровности отрабатывает нормально, вибрации на кузов почти не передаются. А вот глубокие ямы стараюсь объезжать (пробивает).
    Перед крутыми поворотами лучше сбавлять скорость – всему виной крены и чувство, что автомобиль вот-вот снесет с дороги.

    Шумоизоляции, по сути, нет. С этим нужно что-то делать. В салоне слышен каждый камушек. В то же время мотор тихий – он дает о себе знать только после 3000 об/мин.

    Отделка двухцветная. Очень нравится бежевый цвет. Пластиковые детали аккуратно подогнаны. Нет ни одного сверчка. Да и сам пластик мягкий.

    Сиденье достаточно комфортное, но регулировок маловато. Без подлокотника тоже как-то неудобно, но этот вопрос можно решить.
    Места много, особенно спереди. Сзади же без проблем разместятся два упитанных мужчины или три студента. Но в любом случае пассажиры будут упираться коленями в передние сиденья.

    Сама по себе магнитола мне понравилась – она удобная, к ней можно легко подключить телефон или флешку. Динамики же очень плохие. Однозначно буду ставить новые.

  3. Роман |

    Вот уже полтора месяца езжу на Нексии (та, которая R3). За этот небольшой срок намотал 4,7 тыс. км.

    Прежде чем покупать машину, узнал о ней все, что только можно. Поэтому обошлось без неприятных сюрпризов.

    Двигатель вполне устраивает – работает тихо, тянет прилично. Расход в пределах нормы – на трассе укладываюсь в 7-8 литров.

    Ходовая и не жесткая, и не мягкая. Что-то среднее. Ездить по неровностям относительно комфортно. Клиренс тоже нормальный.

    Сиденье вроде и неплохое, но боковой поддержки не хватает – слева еще спасает дверь, а вот справа даже подлокотника нет.
    Места для мелких вещей и бутылок мало. В дверях слишком узко. Вот и приходится бросать бутылку на соседнее кресло. Да и документы формата А4 некуда деть.
    Кнопка блокировки дверей отсутствует. Без нее очень неудобно. Сами двери закрываются с трудом, особенно задняя правая.
    Передняя панель из приятного на ощупь пластика. На предметы практически не реагирует. А вот на дверях моментально остаются следы, даже если провести по ним вафельным полотенцем.
    Качество звука сносное, но только если ехать по городу или стоять на месте. На трассе же оно сильно страдает – из-за плохой шумоизоляции в салоне жуткий гул.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.