Отзывы о Ravon Gentra

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Ravon Gentra, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Владимир |

    Хороший посыл владельцам Лачетти, однако жаль что это лишь посыл!!!
    Два года – и кузов сгниет (антигравия порогов нет), мотора “нет”, даже реостата подсветки приборов – тоже нет! … в общем упростили как только могли… а жаль, Лачетти был очень хороший авто – а это лишь пародия на него… и поэтому очень жаль.

    1. Сергей |

      Я мало что знаю про новый Равон Джентра, но у меня Джентра 2014 года антигравийную обработку днища имеет, да и производитель гарантирует, что кузов моей машины прошёл антикоррозионную обработку методом горячей оцинковки (это лучше, чем холодная, как, например, у Киа Рио).
      Почти два года эксплуатации – по кузову никаких нареканий нет!

      Да – подсветки приборов нет, но зато появились дневные ходовые огни и другие приятные мелочи типа складывающихся боковых зеркал, подогрева сидений… Ну, и добавились совсем не мелочи, например, шестидиапазонный автомат!
      В плюс можно зачесть и двигатель с цепным приводом ГРМ и класс экологичности ЕВРО-5.

      Так что, не надо здесь выкладывать свои детские обиды и предвзятости!

  2. Михаил |

    В апреле пересел с Матиза, на котором отъездил почти 3 года, на Джентру. Комплектация – Комфорт Плюс (1.5, 107 лошадок, 5МТ). Цена вопроса – 479 000 руб. Так как за руль сажусь редко, пробег пока небольшой – 2200 км.

    В принципе, в моей комплектации есть все, что нужно. Платить за штатную магнитолу я не захотел – она немногим лучше кассетного магнитофона. То, что сиденья без подогрева, тоже не страшно – есть чехлы с аналогичной функцией. Ну а без АБС как-нибудь проживу.

    К мотору нет никаких замечаний. Его хватает и для города, и для трассы. Заправляю 92-м. По расходу: в городе получается около 9,5 л, а в смешанном режиме – 8,3 л на 100 км.

    К размерам автомобиля, на удивление, привык быстро – всего за пару дней. Единственное, когда еду задним ходом, не всегда чувствую багажник. Хочу поставить камеру (уже заказал). Маневрировать с ней наверняка будет полегче.

    Двери меня огорчили – если ими не хлопать, то они полностью не закрываются. Возможно, виноваты в этом новые уплотнительные резинки. Более-менее приспособился – нормально закрываю восемь раз из десяти.

    Багажный отсек большой, особенно если сравнивать с Матизом. В нем хватает места для коляски или детского велосипеда. Как-то раз со сложенным вторым рядом перевез две трубы длиной по 3 м. При этом крышка багажника была закрыта.

  3. Иван |

    Поначалу присматривался к Весте, но случайно увидел в салоне Джентру. Сел за руль и понял, что это именно та машина, которая мне нужна. Пару дней подумал и купил.
    Комплектация – самая дешевая, с механикой. Доплатил за тонировку и парктроник. Плюс, получил в подарок защиту картера.
    Мне предложили на выбор три цвета – серый, черный и темно-коричневый. Так как два предыдущих автомобиля у меня были серые, а черный слишком маркий, я предпочел последний вариант.

    С момента покупки прошел месяц. Впечатления хорошие. Пока все нравится. Только вот в последнее время у меня много работы, поэтому езжу редко. Одометр показывает всего 500 км.

    В решетку радиатора поставил защитную сетку. Купил ее в магазине и вырезал по размеру. Закрепил пластиковыми стяжками. Результатом доволен – выглядит аккуратно, будто с завода.

    Салон нравится. Очень симпатичный. Отделка хоть и недорогая, но достаточно качественная. На днях купил и поставил магнитолу – с музыкой находиться за рулем намного приятнее.

    Расход меня вполне устраивает. Если ездить только по городу, то получается 9,5-10 л на 100 км. При этом на трассе можно уложиться в 7 л. Бензин – 92-й.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.