Отзывы о Toyota RAV4 (2015-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Toyota RAV4 (2015-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Рустик |

    Куплен в мае 2017 года (это 5-я машина, на РАФ с 2006 года)…

    Это ужас – до того жадный Тойота: нет освещение бардачка, кнопок стеклоподьемников блокировки двери…

    Про фары – аварийно опасно – поставили фары на одной лампочке дальний и ближний (флажок переключает и дорогу плохо видно), птф – “ниачом”…

    Вот так вот Тойота.

  2. Андрей |

    На Тойоте RAV4 езжу чуть больше 2-х недель (купил в начале месяца у ОД). Комплектация – Комфорт Плюс 2.0 CVT.

    Оснащение хоть и не топовое, но, по сути, есть все, что нужно, в т.ч. бесключевой доступ, LED-фары и подогревы сидений/руля/стекла (очень полезные опции, особенно в -30).

    Материалы в целом неплохие, но полка и двери обшиты слишком нежным кожзамом (хотя, при этом он мягкий и приятный на ощупь).
    Сиденья тканевые, но удобные, с хорошей поддержкой по бокам. У тестовой машины были кожаные кресла, так они мне не понравились – какие-то скользкие и некомфортные.
    Эргономика, мягко говоря, на любителя. Спрашивается, зачем нужно было так разбрасывать кнопки? Одно хорошо – они подсвечиваются.

    Отсеков для мелочевки хватает. Есть два подстаканника (находятся порознь друг от друга). Телефон, к слову, ставлю в треугольную выемку на консоли.
    Сама по себе панель нравится – она сделана в виде горизонтальной полки с блоками медиа-системы и климата.
    Экран (7”), правда, годится разве что для вывода изображения с камеры. Графика выглядит убого, да и иконки какие-то мелкие. Радует только, что смартфон подключается без проблем (люблю за рулем слушать музыку).

    2-зонный климат работает отлично – есть несколько режимов и все по-своему хороши. Прогревается салон довольно-таки быстро. Из недостатков – только экранчик, который бликует на солнце.

    Второй ряд очень порадовал – как им удалось выделить столько места для ног, понятия не имею. Но подстаканники в подлокотнике все-таки нужно было сделать круглыми (где они видели квадратные бутылки?).

    О повадках автомобиля, думаю, говорить рановато, т.к. пробег еще мизерный – 900 км. Более-менее серьезные выводы можно будет сделать только после обкатки.

  3. Timofei |

    Завтра будет месяц, как я купил себе Рав4. Выбирал из двух вариантов – Стандарт 4вд и Комфорт 2вд. В результате остановился на 1-м. Оснащение, конечно, беднее, но с полным приводом в наших краях живется лучше. Из допов: защита мотора, тонировка, сигналка и подкрылки.

    В салоне навалом свободного места. Сиденья очень удобные – спина не болела, даже когда ездил на дальняк (тогда намотал больше 1000 км). Сзади, к слову, можно откидывать спинки, да и тоннель там минимальный.

    Шумка в целом ничего так, достойная – по крайней мере, в городе тихо (на трассе шумновато, но я бы не сказал, что меня это как-то напрягает).
    Придраться можно разве что к странным стукам, которые слышны где-то под приборкой. Возможно, это как-то связано с холодами, но все равно неприятно. Надо будет съездить к дилеру – пусть глянут, в чем там дело.

    Ходовая жестче, чем хотелось бы – на плохом асфальте чувствуется едва ли не каждая кочка, причем скорость вообще ни на что не влияет.

    Расход зависит от того, как и где ехать. В городе, например, с учетом прогревов, получается где-то 14 л. На трассе при желании можно уложиться в 7,5-8 л, но это при пенсионерской скорости до 110 км/ч.

    Фары стоят галогенные (с линзами), но светят, на мой взгляд, не так уж и плохо – ночью обзор хороший.

    Несмотря на кое-какие нюансы, в целом машиной доволен – по сути, получил ровно то, чего ожидал. Надеюсь, мое мнение не поменяется.

  4. Александр |

    Прочитал много отзывов – кто пишет пишет, что в салон задувает.. вообщем многие парафинят машину как угодно.

    Я купил в конце 2017 года “люкс” комплектацию, единственное что мне не нравиться – это шумка, её я сделал и не парюсь.

    Начнём с того что в Японии РАВ4 не считается машиной “премиум класса”, это “рабочая лошадка” с очень надежным качеством!

    А цена в России на неё большая… скажите спасибо правительству за огромный таможенный сбор и курс доллара почти в 60 рублей!

    Масла на машине меняю всегда каждые 8 тысяч, покупаю в одном месте (чтобы не нарваться на подделку), заправляю на нормальной заправке и все! За каждой машиной нужен уход как за ребёнком!

    К слову у меня был Гольф на коробке ДСГ – мне кричали что она “встанет” после 80 тысяч, так вот 230 тысяч я на ней отъездил и нехрена ей не было – все просто: официалы говорят что масло нужно менять 50-60 тысяч, я менял каждые 20! Вот и весь секрет!

    Есть люди которые безобразно следят и обслуживают своё авто! А отзывы людей которые покупают б/у машины и 3-и хозяева – вообще не считаю нужным слушать!

    Все машины которые у меня были и продавал я их после 200 тысяч и те кто их покупал – были в восторге от того в каком они состоянии. Для меня машина как ребёнок, за ней нужен уход!

    Также все машины я вкруг клеил броне-плёнкой!

    И поверьте, если так ухаживать – РАФик будет ходить и горя не знать! Всем добра!

    1. Ефам |

      Вам ли в России жаловаться :)

      РАВ4 в Израиле от 169 900 шекелей ( ~ 2 млн. 800 тыс. рублей), а в России он в максималке 2 млн. рублей.

    2. Дагур |

      Могу себе представить, что там можно продать с пробегом в 200 тыс. км – наверное хлам?

      Нынешняя Тойота сделана из “навоза и палок”… через несколько лет и палок не будет. Экономия на всем и вся, выживает Тойота за счет старых заслуг и своих маркетологов.

      Я владел семью подряд новыми Тойотами – с каждым годом жадность производителя давала о себе знать… и теперь, когда рулевое колесо наконец-то обшили дерматином и оно через два месяца начало вытираться – я продал этот сарай и ни сколько не жалею.

      Тойоту сделали маркетологи, Хонду – инженеры.

      – не знаю кто это сказал, но он был абсолютно прав.

  5. Альберт |

    Машине полтора года, брал у ОД (2.0, вариатор). Комплектацию не помню, но есть: задняя камера, эл.привод двери багажника, датчик давления в шинах, обогрев руля и лобового… из допов: сигналка, полики, ветровики, сетка за бампером – на все про все лям семьсот с хвостиком.

    Пробег 36 000 км. К ОД на ТО не ездил – дороговато. Замена масла каждые 10-12 тысяч км.

    На 35 000 км сначала запотел задний редуктор – хотел поменять по гарантии, но не успел – потек сальник, зараза (а до ОД 200 км ехать) – рисковать не стал, 4300 руб работа + сальник и масло. Вот те и легендарная надежность.

    Передние колодки скоро на замену (до 40 000 может хватит).

    Где-то иногда что-то посвистывает – то-ли подшипник, то ли помпа.

    До РАВика была Короллка – на ней до 100 000 км ничего не менял.

    Про машину в целом:

    • Многие кнопки не в зоне видимости, при движении это очень не удобно.

    • Салон тканевый – сидушки отличные, но маркие.

    • Места хватает и сзади и в багажнике.

    • Динамика устраивает.

    • Расход в городе 10 ~ 11 л, на трассе 8 ~ 8.5 (стиль езды – “умеренно агрессивный”).

    • Бесполезная функция “помощь при спуске с горы”, лучше бы обогрев задних сидений сделали.

    • ЛКП на троечку, цвет черный, легкие царапки заметны.

    • Автодоводка стекол только на водительской двери (у Авенсиса 2007 г.в. уже в базе по кругу) – непонятная экономия или жадность.

    • Шумка слабовата.

    • Ходовка жестковата, но душу не вытресает.

    • Фары норм – обычные галогенки.

    В общем – машиной доволен, но с некоторыми оговорками.

    1. Игорь |

      “Помощь при спуске с горы” – очень полезная фича в случае спуска с ледяной/заснеженной горки. Таких зимой во Владивостоке много :-)

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.